FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.02.2005, 00:12   #11
Пользователь
 
Регистрация: 28.07.2004
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

При перепрошивке беру напругу только с аккумулятора(на днях шил J7.2-нет связи.Проверил U чуть меньше 12V.Зарядил-все заработало)Дома из бесперебойника вытаскиваю.

Сегодня нашол у НТСовцев WINFLASH 1.9
ivanat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2005, 00:38   #12
Пользователь
 
Регистрация: 25.11.2004
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 65
Вес репутации: 0


По умолчанию

Люди!!!!!!! А длинна проводов от компа к адаптеру и от адаптера к блоку играет роль? У меня от компа к адаптеру метра 3 кабеля, а от адаптера к блоку - метра 4. Может в этом проблема??????? Мож сигнал сильно затухает????? Потому что я сегодня давал 14,2 вольта с аккумулятора, блок на связь выходит без проблем, но прочитать прошивку, а тем более записать..... НЕ ПОЛУЧАЕТЬСЯ!!!!!!! ХЕЛП!!!!!! Подскажите!!!!!!!!!
windax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2005, 00:56   #13
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

от компа до адаптера покороче бы

аот адаптера до блока лучше чтоб экранирован хорошо был
mt1206 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2005, 20:34   #14
Местный
 
Регистрация: 04.02.2005
Сообщений: 307
Вес репутации: 0


По умолчанию

С VS5 при чтении и записи проблем нет, что на ломаном ЛОДЫРЕ, что на НТС-загрузчике. К напряжению питания блок критичен, подаю от БП 14-14,5В с током нагрузки не менее 1А. Что касается длинны проводов, то замечено, чем короче, тем стабильнее. У меня от компа до адаптера 1 метр, от адаптера до блока 0,5 метра. Желаю удачи.
Резонанс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2005, 21:12   #15
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Друзья,постоянно слышу,что VS критичен к напряжению питания при программировании(особенно на шиптюнере)Также слышу,что это напряжение желательно делать

около 14 вольт.Видимо эта инфа относится к Лодырю. Я с помощью ПБ-2

(адаптер другой конструкции,питаю от сетевого блока питания,а не от

аккумулятора,правда с хорошей стабилизацией) перепрограммировал не одню

сотню ЭБУ VS и питание у меня 9 вольт .
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2005, 00:04   #16
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пишу Лодырем, запитываю от компа. Проблем не было
gas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Щитки приборов (2 от Vectra C/1 Astra H/1 Aveo) в разной комплектации hor-sheff Купля-продажа 8 17.03.2009 09:40
Двурежимка на Vs 1 Cтарой комплектации Леха_К Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 27.01.2006 18:11
Вопрос по комплектации 1.6 16в Ителма Kataev1 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 12 27.06.2005 18:20
про флаги комплектации Alex_berdenev Помощь начинающим 2 03.05.2005 23:48
ителмо нов комплектации andrey12345 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 51 16.04.2005 21:07


Текущее время: 06:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot