FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.12.2006, 14:42   #1
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0


По умолчанию

Доброго времени суток!

Коллеги помогите, нужна прошивка без иммо на сей сабж. Машинка друга, утрачены ключи , по слепку сделали сам ключ, а вот с иммо трабла!

ЭБУ

Siemens

4S6112A650PE

S120977016G Sim210
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2006, 16:01   #2
Местный
 
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

так и скажи-машина ворованная....извени за прямоту, но чтоб прописать новый ключ нужна фирменная загатовка-2000р максимум, и программирование -1500р максимум.

Если по теме-такой прошивки нет, и не найдёшь. Чтоб прописать ключ фирменный-он пишется в щиток, в ЭБУ, в патс...вроде всё...а, вот ещё! туда везде пишется вин, и он сравнивается с винном ещё в 10 блоках, даже в магнитофоне штатном... как только ты зальёшь что-то другое в блок управления-машина если и поедет-то приборная панель работать не будет.Если стоит работизированная кпп, то машина даже не поедет. Опциональные модули работать не будут. ааа и вот ещё что! чтоб записать в эту машину коллебровку-надо делать запрос на диллерсом портале-в противном случае-не щиток приборов не чиго другое работать не будет.

Если "легенда" привдивая-то едь к диллеру-форд это машина ужастно привередливая.
zoool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2006, 20:43   #3
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

так и скажи-машина ворованная....извени за прямоту, но чтоб прописать новый ключ нужна фирменная загатовка-2000р максимум, и программирование -1500р максимум.

Если по теме-такой прошивки нет, и не найдёшь. Чтоб прописать ключ фирменный-он пишется в щиток, в ЭБУ, в патс...вроде всё...а, вот ещё! туда везде пишется вин, и он сравнивается с винном ещё в 10 блоках, даже в магнитофоне штатном... как только ты зальёшь что-то другое в блок управления-машина если и поедет-то приборная панель работать не будет.Если стоит работизированная кпп, то машина даже не поедет. Опциональные модули работать не будут. ааа и вот ещё что! чтоб записать в эту машину коллебровку-надо делать запрос на диллерсом портале-в противном случае-не щиток приборов не чиго другое работать не будет.

Если "легенда" привдивая-то едь к диллеру-форд это машина ужастно привередливая.
Машинка в аварии была, после чего утрачен ключ был. Почему не хочу к диллеру - денег представляешь сколько встанет, вот поэтому и спросил тут, весь вопрос из-за цены.
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2006, 00:30   #4
Пользователь
 
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 67
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

так и скажи-машина ворованная....извени за прямоту, но чтоб прописать новый ключ нужна фирменная загатовка-2000р максимум, и программирование -1500р максимум.

Если по теме-такой прошивки нет, и не найдёшь. Чтоб прописать ключ фирменный-он пишется в щиток, в ЭБУ, в патс...вроде всё...а, вот ещё! туда везде пишется вин, и он сравнивается с винном ещё в 10 блоках, даже в магнитофоне штатном... как только ты зальёшь что-то другое в блок управления-машина если и поедет-то приборная панель работать не будет.Если стоит работизированная кпп, то машина даже не поедет. Опциональные модули работать не будут. ааа и вот ещё что! чтоб записать в эту машину коллебровку-надо делать запрос на диллерсом портале-в противном случае-не щиток приборов не чиго другое работать не будет.

Если "легенда" привдивая-то едь к диллеру-форд это машина ужастно привередливая.
====

Аж мурашки по спине...
kpo^uk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2006, 03:29   #5
Местный
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

так и скажи-машина ворованная....извени за прямоту, но чтоб прописать новый ключ нужна фирменная загатовка-2000р максимум, и программирование -1500р максимум.

Если по теме-такой прошивки нет, и не найдёшь. Чтоб прописать ключ фирменный-он пишется в щиток, в ЭБУ, в патс...вроде всё...а, вот ещё! туда везде пишется вин, и он сравнивается с винном ещё в 10 блоках, даже в магнитофоне штатном... как только ты зальёшь что-то другое в блок управления-машина если и поедет-то приборная панель работать не будет.Если стоит работизированная кпп, то машина даже не поедет. Опциональные модули работать не будут. ааа и вот ещё что! чтоб записать в эту машину коллебровку-надо делать запрос на диллерсом портале-в противном случае-не щиток приборов не чиго другое работать не будет.

Если "легенда" привдивая-то едь к диллеру-форд это машина ужастно привередливая.
если в каком-то блоке неправильный вин не будет корректно работать именно этот блок. Все остальное работать должно.

Чтобы изменить калибровку запрос не нужен!

Если это не PATS!
MAIKLE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2006, 13:23   #6
Местный
 
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

по деньгам я же сказал-3500 это МАКСИМУМ(я сам очень прилично в диллерстве отработал).

Оставив штатный иммо ты обезапасишь прежде всего своего приятеля-это давольно надёжная система защиты

По поводу вина-было-не один раз когда на форде из-за неродной магнитоллы(штатная но с драгого авто) глючила электрика-в частность щиток приборов и климат контроль-это ФОРД-просто ФОРД, а когда время в магнитофоне например расходиться с "бортовым" больше чем на 10 минут-работать будет тока 2 динамика, задние работать не будут

Да, чтоб изменить колибровку-запрос не нужен. если у тебя блок "знает" ключи, если он их не знает-то он работает черз патс, и тогда нужно делать запрос.



да! А если не хочешь покупать 2 ключа с штатным иммо, то ставишь блок обхода иммо, кнопочку сикретку-прописываешь один ключь-а болванок пустых потом лепишь хоть 300 штук.
zoool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2006, 18:57   #7
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

по деньгам я же сказал-3500 это МАКСИМУМ(я сам очень прилично в диллерстве отработал).

Оставив штатный иммо ты обезапасишь прежде всего своего приятеля-это давольно надёжная система защиты

По поводу вина-было-не один раз когда на форде из-за неродной магнитоллы(штатная но с драгого авто) глючила электрика-в частность щиток приборов и климат контроль-это ФОРД-просто ФОРД, а когда время в магнитофоне например расходиться с "бортовым" больше чем на 10 минут-работать будет тока 2 динамика, задние работать не будут

Да, чтоб изменить колибровку-запрос не нужен. если у тебя блок "знает" ключи, если он их не знает-то он работает черз патс, и тогда нужно делать запрос.



да! А если не хочешь покупать 2 ключа с штатным иммо, то ставишь блок обхода иммо, кнопочку сикретку-прописываешь один ключь-а болванок пустых потом лепишь хоть 300 штук.
Вопрос более прямой, кто поможет сделать это все. А именно, отклбчить нафиг иммо (обучить один ключ и по вышеуказанной теории).
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2006, 20:36   #8
Местный
 
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

диллерство-приходишь-пишешь ключь один(приносишь свой нарезанный и выдаёшь человеку тему, чтоб он прописал непрорезанную болванку-мы писали просто-обламывая жало на фирменном ключе и приматывали к нарезанной болванке изолентой-хотя можно и просто подносить). Если на диллерстве ставят сиги с автозапуском-то разговариваешь с мастером. чтоб он поставил тебе блок обхода штатного иммо с кнопочкой. В блок ложешь прописанный кусок ключа

Вот тока одно.....там вроде нужно минимум 2 ключа........не вроде а точно...ну это надо договариваться или с магазином-который тебе привезёт болванку-чтоб привёз два, а ты один взял "в прокат", тебе пропишут-а ты ключ отдашь. или прямо на диллерстве взять болванку вторую. её прописать в мозг и отдать обратно-есть конечно вариант что чел потом с помощью это болванки у тебя машину уведёт..но х.з.
zoool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2006, 22:54   #9
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

диллерство-приходишь-пишешь ключь один(приносишь свой нарезанный и выдаёшь человеку тему, чтоб он прописал непрорезанную болванку-мы писали просто-обламывая жало на фирменном ключе и приматывали к нарезанной болванке изолентой-хотя можно и просто подносить). Если на диллерстве ставят сиги с автозапуском-то разговариваешь с мастером. чтоб он поставил тебе блок обхода штатного иммо с кнопочкой. В блок ложешь прописанный кусок ключа

Вот тока одно.....там вроде нужно минимум 2 ключа........не вроде а точно...ну это надо договариваться или с магазином-который тебе привезёт болванку-чтоб привёз два, а ты один взял "в прокат", тебе пропишут-а ты ключ отдашь. или прямо на диллерстве взять болванку вторую. её прописать в мозг и отдать обратно-есть конечно вариант что чел потом с помощью это болванки у тебя машину уведёт..но х.з.
Странно!!!!!!!! :11:

Неужели нельзя это сделать у одного челолвека!!! Неудобно: туда приедь, сюда заедь и т.д. Приехал в одно место к "Ивану", через несколько часов вуаля, авто живо!!!!!!!!
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2006, 00:17   #10
Местный
 
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

если ты готов ехать из мск в Ярославль(300км) то я дам телефон человека котроый тебе всё сделает именно так как я грю.
zoool вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
прошивка без иммо race Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 9 23.04.2007 19:30
Нужная тюн прошивка на рено логан sergei Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 14.12.2006 11:53
Kia Clarus 1.8 прошивка без иммо нужна fomen Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 16.03.2006 20:33
прошивка без иммо для Bmw E36 1996 года sogd Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 26.11.2005 11:41


Текущее время: 16:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot