FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.02.2005, 19:02   #1
mars
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Просьба поделиться реальным опытом перешивки Евро-3 в Евро-2. Какие калибровки и какой флэш залить в этот блок. Заранее спасибо
  Ответить с цитированием
Старый 19.02.2005, 19:38   #2
Местный
 
Регистрация: 04.01.2005
Сообщений: 155
Вес репутации: 0


По умолчанию

просто залил фул флеш m7v03e65

и все...

поставил заработало

пробывал родной флеш заливать получилось

заливал халявным лоадом МР прилагается с обычным кл адаптером +50 нога на программирование

обидно но местным лодырем не получилось

потом чуваки попросили чтонибудь пыряестое залить

ну я им сморганил

fast potik - от этой прошивы помпу у десятки нахрен разорвало от оборотов допырялись



Огромное спасибо Казимиру и всем кто работал над проектом за халявный конвертер МР7
ПИ-Тюнинг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2005, 23:12   #3
mars
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

а для чего ложил последний файл,если он под паролем?
  Ответить с цитированием
Старый 19.02.2005, 23:18   #4
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если есть датчик температуры воздуха

советую перешить полным флэшем Шеви Нивы

а потом калибровки от неё же.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2005, 23:32   #5
Местный
 
Регистрация: 04.01.2005
Сообщений: 155
Вес репутации: 0


Смех

please

pass: 12345
ПИ-Тюнинг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2005, 23:37   #6
mars
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

сенкс



Кстати Volga, калибровки от Нивы- как скажуться на расходе топлива?
  Ответить с цитированием
Старый 19.02.2005, 23:42   #7
Местный
 
Регистрация: 04.01.2005
Сообщений: 155
Вес репутации: 0


По умолчанию

Volga а чем калибровки зашиваешь?
ПИ-Тюнинг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2005, 23:45   #8
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Перешил 16 клап.

СО 0

Импульс впрыска 1,3

Машина зверь.

Одно но.

Должен быть датчик температуры воздуха

подключен в ДМРВ,иначе ощибку не погасить.

Также перешита 8 клап.

Это попросили клиенты,хотя знали

что ошибка будет гореть.

МР 7 вычисляет математическую модель

двигателя и адаптирует все изменения.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2005, 23:46   #9
Местный
 
Регистрация: 04.01.2005
Сообщений: 155
Вес репутации: 0


По умолчанию

вот еше динамик на той же 10 ке проверял
ПИ-Тюнинг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2005, 23:54   #10
Местный
 
Регистрация: 09.05.2004
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

ПИ-Тюнинг

обычным кл адаптером +50 нога на программирование







А все остальные ноги как на январь
Racer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отключение ДК на 2111-1411020-60 2111 Евро - II SergeyKR Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 10 14.05.2009 14:27
2111 7,2 1.6л dk-34 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 19 04.11.2005 21:18
2111-1411020 Коля Диагностика 5 08.10.2005 04:06
Bosch 1.5.4 2111-...-70 alexx_ee Диагностика 11 31.08.2005 12:34


Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot