FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.12.2006, 09:33   #21
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'AssKkr' *'215884' *'4.12.2006, 0:31']

Вот какие отзывы о ней нарыл:

1) Динамика с ней чуть лучше. Но при остановке мотор глохнет и проблема с холостыми... Поставил обратно I205DM52 и всё опять стало на места.. Динамика хреновая,но нормальные холостые.))

2) Откатал вчера на DO54 300км, из них 30км по городу. Прошивка понравилась. Глюков пока ни одного не заметил.Холостой ход очень ровный, при включенном вентиляторе не тупит, зависания оборотов не замечено. По жопомеру потупее чем прошивки Паулюса, двигатель не так охотно после 3000 об/мин раскручивается. Прошивка ровная, эластичная. Напоминает "тест 95 new paul hl54". В городе расход 11 л. по бортовому(пятница. много стоял в пробках). По трассе, скорость 120-140км/ч, съела 6.8л.

Вывод: если у вас залита стандартная DM53 или DX53, DZ53 и нет возможности залить "от Паулюса", менять на DO54 однозначно.
:xaxa :xaxa :xaxa

Ну и как на самом деле то с хх?? :xaxa
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 14:24   #22
DiK
Местный
 
Регистрация: 17.03.2006
Сообщений: 157
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Вот какие отзывы о ней нарыл:

1) Динамика с ней чуть лучше. Но при остановке мотор глохнет и проблема с холостыми... Поставил обратно I205DM52 и всё опять стало на места.. Динамика хреновая,но нормальные холостые.))
Вот это сильные коменты!!! Надо залить глянуть, как на вазе ХХ испортили :xaxa
DiK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2006, 00:06   #23
Местный
 
Регистрация: 28.12.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 246
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Поставил- попробовал- плюнул- и залил обратно Нл!!!! Чё за цирк откуда она ваще взялась !!!!
axromey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 10:47   #24
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 53
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прочел на Чиптюнере про ДО: " Серийная версия для двигателя 21124 (1,6). В прошивке исправлена алгоритмическая ошибка, приводящая к переобогащению при сбросе газа. Первая прошивка 16V с фкнкцией регистратора (неактивировано)"

Что за функция регистратора?
Alex_ty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 11:05   #25
Пользователь
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 51
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кто то уже говорил что функция регистратора нужна для регистрации предельных режимов работы и тд
saturan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 11:37   #26
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 734
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот что на аселабе написано по поводу регистратора в Боше и Микасе, а что в Январе, пока неизвестно:

Цитата:
Для проверки соблюдения рекомендованных режимов эксплуатации автомобилей находящихся на гарантийном обслуживании, разработчики ЭБУ BOSCH M7.9.7 (устанавливаются на а/м ВАЗ) и Микас 7.6 (устанавливаются на а/м ЗАЗ) ввели функцию автоматической регистрации критичных параметров эксплуатации двигателя и автомобиля в сам контроллер ЭСУД

Для ЭБУ BOSCH M7.9.7



Пробег автомобиля (км)

Общий расход топлива (л)

Общее время работы двигателя (мин)

Время работы двигателя с превышением температуры ОЖ (сек)

Время работы двигателя на заниженных углах зажигания вызванных работой подпрограммы детонации (мин)

Общее количество пусков двигателя

Общее количество удачных пусков двигателя

Превышение максимально разрешенных оборотов двигателя (мин)

Превышение максимально разрешенной скорости автомобиля в период обкатки до 500 км (мин)

Превышение максимально разрешенной скорости автомобиля в период обкатки от 500 до 2000 км (мин)

Езда с неисправным (неработающим) датчиком скорости(мин)

Общее число снятий клеммы 30(постоянного питания контроллера)

Общее время работы с пропусками воспламенения (мин)

Общее время работы с неисправным датчиком детонации (мин)

Общее время работы с неисправным датчиком кислорода (мин)

Общее время работы со включенной лампой индикации неисправностей MIL (мин)



Для ЭБУ Микас 7.6

Общее время работы двигателя (чч.мм.сс)

Пробег автомобиля (км)

Время работы пр превышении допустимых оборотов (чч.мм.сс)

Время работы при превышении допустимой температуры ОЖ (чч.мм.сс)

Время работы с детонацией (чч.мм.сс)

Время работы в режиме до 1000 об/мин (чч.мм.сс)

Время работы в режиме от 1000 до 2000 об/мин (чч.мм.сс)

Время работы в режиме от 2000 до 3000 об/мин (чч.мм.сс)

Время работы в режиме от 3000 до 4000 об/мин (чч.мм.сс)

Время работы в режиме от 4000 до 5000 об/мин (чч.мм.сс)

Время работы в режиме от 5000 до 6000 об/мин (чч.мм.сс)

Время работы в режиме от 6000 до 7000 об/мин (чч.мм.сс)

Время работы в режиме свыше 7000 об/мин (чч.мм.сс)

Время работы на альтернативной калибровке (чч.мм.сс)

Время работы с пропусками воспламенения (чч.мм.сс)
-Bat- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 12:11   #27
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 53
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хмммм.. А на 205ДМ53 ничего подобного не было? ..когда приехал на ТО1, мня диагност спросил:

- Почему двигатель не раскручиваешь больше 3000 об.?

- Дык при обкатке не положено больше крутить...

- Надо крутить, 3 - 4 тыс.об. Это оптимальный режим для 16 клапанника.

- Как узнали об этом? Из контроллера прочитали?

- Да.

...Когда мне человек прошивал HL54, сказал после считывания моей прошивки,что какая-то странная у меня ДМ53.... отличия есть..
Alex_ty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 12:20   #28
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alex_ty' *'217231' *'7.12.2006, 12:41']

Хмммм.. А на 205ДМ53 ничего подобного не было? ..когда приехал на ТО1, мня диагност спросил:

- Почему двигатель не раскручиваешь больше 3000 об.?

- Дык при обкатке не положено больше крутить...

- Надо крутить, 3 - 4 тыс.об. Это оптимальный режим для 16 клапанника.

- Как узнали об этом? Из контроллера прочитали?

- Да.

...Когда мне человек прошивал HL54, сказал после считывания моей прошивки,что какая-то странная у меня ДМ53.... отличия есть..


Гы! А этот человек тут имеется? Кто?

Ждём камментов -интересно -где нашёл регистратор.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 12:38   #29
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 53
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Гы! А этот человек тут имеется? Кто?

Ждём камментов -интересно -где нашёл регистратор.
Спросил человека по аське, который прошивал HL54, он не помнит что там было и прошивка не сохранилась. Контакта с диагностом из автосервиса нет. То, что он сказал мне про обороты, точно помню . Может у меня при продаже был БОШ7.97, а на ТО1 заменили на янврь 7.2 ...

Автоцентр "Атлантик" в Е-бурге. http://3352425.343.ru/

З.Ы. хотя, могли меня и поймать на диагностике вроде: "-Не крутил свыше 3 000об? ...." Давно это было, 1,5 года прошло
Alex_ty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 13:03   #30
Местный
 
Регистрация: 22.01.2005
Сообщений: 604
Вес репутации: 0


По умолчанию

2Alex_ty Может ты чо не допонял, в разговоре с диагностом. Бред какой то, может он ещё и переговоры экипажа в контроллере прочитал. Этокий чёрный ящик. :xaxa :xaxa :xaxa

Попробовал я i205do54, ни чего особенного, зачем изобретать велосипед, есть готовые от Паульса, а менять серийную на серийную, какой смысл.
mara вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Адаптация Бош 154(40) для 8v двигателя... snow02rus Помощь начинающим 1 24.08.2007 16:20
Серийная прошивка HELP! avalux Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 20 11.03.2007 15:22
Подбор ряда для двигателя Темур Железные вопросы 2 04.05.2006 18:24


Текущее время: 00:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot