FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.06.2007, 21:29   #21
Пользователь
 
Регистрация: 29.05.2006
Адрес: Самара
Сообщений: 80
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vldp' *'303948' *'26.6.2007, 17:39']

И что, всеравно звенит?

Какая прошивка стояла заводская?

И пробовал ли залить 95?

Я слышал (из форума) что у некоторых звенит Ланос даже

на заводской прошивке, но мне такие не попадались.

Однажды была Нива Шевроле с ЭБУ МР7.0, первый раз

услышал что звенит на стоковой прошивке, оказалось - МЗ.
на заводской нормально и фишку на 95 ставил она ехала получше провал меньше ставал и звона не было .мне денис в торнадо2 угол на 2 градуса поже сделал лучше стало но чуствую что чевота не хватает.а 95 не пробовал
tmz69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2007, 17:24   #22
 
Регистрация: 06.05.2007
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

люди добрые поделитесь тюнинговой прошивкой на ланос1,5 8V ZXJN lolitysy@mail.ru зарание спасибо
vadikus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2007, 20:13   #23
Местный
 
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vadikus' *'308391' *'12.7.2007, 17:24']

люди добрые поделитесь тюнинговой прошивкой на ланос1,5 8V ZXJN lolitysy@mail.ru зарание спасибо


вот пиши Денису Супруненко http://www.chipsoft.ru
vldp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2007, 22:07   #24
Местный
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Привет всем! Прошу сильно не ругаться, но вопрос как ПРАВИЛЬНО организовать двухрежимку в Ланосе DXUB, очень надо. Второй режим будет управлять газовыми форсунками. Отдельно прошивки обе работают, а вот вместе не хотят. Пробовал разные варианты, но никак. Прошу отозваться тех кто реально делал двухрежимку и она правильно работала, нужно переключение на ходу.
Baggi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2007, 00:23   #25
Местный
 
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Baggi' *'309573' *'17.7.2007, 23:07']

Привет всем! Прошу сильно не ругаться, но вопрос как ПРАВИЛЬНО организовать двухрежимку в Ланосе DXUB, очень надо. Второй режим будет управлять газовыми форсунками. Отдельно прошивки обе работают, а вот вместе не хотят. Пробовал разные варианты, но никак. Прошу отозваться тех кто реально делал двухрежимку и она правильно работала, нужно переключение на ходу.
Почитай повнимательней здесь: http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=328

Если есть чем править прошивки, то можно попробывать использовать октан корректор,

т.е. топливоподачу и УОЗ от бензиновой прошивки поместить в 91, а от газовой в 95.

Переключатель октан корректора на ходу работает, это точно.
MegaVolt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2007, 23:12   #26
Местный
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

К сожаления фокус с октанкорректором не пройдёт, в газовой прошивке кардинально изменена топливоподача.
Baggi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 21:03   #27
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 17
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'MegaVolt' *'309607' *'17.7.2007, 23:23']Почитай повнимательней здесь: http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=328

Если есть чем править прошивки, то можно попробывать использовать октан корректор,

т.е. топливоподачу и УОЗ от бензиновой прошивки поместить в 91, а от газовой в 95.

Переключатель октан корректора на ходу работает, это точно.
А для ГАЗа 2-го поколения пройдет смещение двух прошивок и использование октан-корректора???
Bamper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 22:03   #28
Местный
 
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Bamper' *'388287' *'11.1.2009, 21:03']А для ГАЗа 2-го поколения пройдет смещение двух прошивок и использование октан-корректора???


Если эмулятор лямды стоит и требуется только менять УОЗ то конечно пройдёт.
MegaVolt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2009, 00:50   #29
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 17
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'MegaVolt' *'388322' *'11.1.2009, 21:03']Если эмулятор лямды стоит и требуется только менять УОЗ то конечно пройдёт.
Точно знаю стоит эмулятор форсунок, а лямбда это блочек со светодиодом (под капотом. На холостых зеленый, а на высоких - красный)?
Bamper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2009, 02:01   #30
Местный
 
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 306
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Bamper' *'388394' *'11.1.2009, 23:50']Точно знаю стоит эмулятор форсунок, а лямбда это блочек со светодиодом (под капотом. На холостых зеленый, а на высоких - красный)?
он самый, эмулятор. только в идеале на ХХ и средних оборотах - желтый.
makkenzi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Chevrolet aksart МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 1 08.06.2009 16:53


Текущее время: 06:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot