FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.11.2006, 14:27   #11
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Привет Сергей!

Есть там провал! Ты же знаешь -что я намедни копался с такой плотно и на какой предмет (ещё раз спасиб за подсказку!)

Ну так вот - это конечно не Н15 -без нагрузки не проваливается в наборе :xaxa -но на переходе в максимальный фактор -оно имеется
Паша,привет!Человек говорит про провал при трогании.Нет там его при трогании(при исправном

авто),а вот под нагрузкой,на высоких оборотах ,есть ощущение похожее на провал.Как будто

уперся в какое-то ограничение,потолок.Нет той легкости,и ощущения полета,как на Я 7.2 с твоим

прошивоном.

Паш,но если ты наставиваешь.То пусть провал будет.Ну его нахрен.Не хватало еще нам с тобой письками меряться.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2006, 14:57   #12
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'mika' *'203122' *'1.11.2006, 14:57']

Паша,привет!Человек говорит про провал при трогании.Нет там его при трогании(при исправном

авто),а вот под нагрузкой,на высоких оборотах ,есть ощущение похожее на провал.Как будто

уперся в какое-то ограничение,потолок.Нет той легкости,и ощущения полета,как на Я 7.2 с твоим

прошивоном.

Паш,но если ты наставиваешь.То пусть провал будет.Ну его нахрен.Не хватало еще нам с тобой письками меряться.
Письки -фтопку :xaxa

Пусть не провал -ну вообщем что то противненькое

На фоне того что мне в ней надо было (клёво пашет) это надоть упразднить.

И пущай ездють :xaxa
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2006, 15:03   #13
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Кста, машинка с жалобой на провал приезжала...
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2006, 17:47   #14
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть там провал.Есть.Можно не сомневаться .Чтобы тронуться сильно надо газовать.Мужик которому ставили другой блок говорил что он так сцепление пожжет и жутко матерился.Если на холостых он не сильно ощущается то под нагрузкой это более ярко выражено.
wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2006, 15:14   #15
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Есть там провал.Есть.Можно не сомневаться .Чтобы тронуться сильно надо газовать.Мужик которому ставили другой блок говорил что он так сцепление пожжет и жутко матерился.Если на холостых он не сильно ощущается то под нагрузкой это более ярко выражено.
А у меня просили на такую эконом сделать... Говорят сильно прет...ПРо провальчик ничего не говорили, а так может и есть.
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2006, 17:54   #16
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Эконом на длинную ниву -это сильно.

Ты на ней сам ездил? Нет? Прокатись -впечетляет :xaxa

И что ты там в топливоподаче вообще сделаешь -в боше этом???

Нееееееееееееееееееееееее еееееееееееееееееее :xaxa
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2006, 19:37   #17
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Есть там провал.Есть.Можно не сомневаться .Чтобы тронуться сильно надо газовать.Мужик которому ставили другой блок говорил что он так сцепление пожжет и жутко матерился.Если на холостых он не сильно ощущается то под нагрузкой это более ярко выражено.
У меня складывается впечатление,что тут все рассказывают про провал,имея ввиду обычную задумчивость всех серийных прошив с лямбдой.То есть думает-потом едет.Плюс дохлые форсунки.Ну если на то пошло,то не надо рассказывать,что на других прошивонах для Нив и Шнив нет этого явления.

И на ER 17 он как раз выражен наименее всего.Я имею возможность провести сравнительный анализ 10 вполне исправных Нив(Шнив)одновременно,что и делаю постояннно,суя туда ЭБУ и занося результаты наблюдений в дневник.А клиенты у меня занудливые и гнусные(не то что вы,покладистые, заладили про провал,а обосновать нечем,акромя пиздежу ниочем.)

Не делайте мне смешно.Вы походу HR01 еще не пробовали и подобные творения.На этих прошивах рычаг коробки двумя руками удерживаете от расколбаса или резиновым жгутом помогаете?

Особенно знаменита HR01- классный прошивон(херовая 01,именуется в сервисах).

И двигатель на этой прошиве ER17 работает ровнее всех аналогичных прошив(что вполне объяснимо).

Я бы еще чего много мог рассказать про эти прошивы,да уступлю,пожалуй, дорогу волгоградским супер-диагностам.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2006, 08:54   #18
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

У меня складывается впечатление,что тут все рассказывают про провал,имея ввиду обычную задумчивость всех серийных прошив с лямбдой.То есть думает-потом едет.Плюс дохлые форсунки.Ну если на то пошло,то не надо рассказывать,что на других прошивонах для Нив и Шнив нет этого явления.

И на ER 17 он как раз выражен наименее всего.Я имею возможность провести сравнительный анализ 10 вполне исправных Нив(Шнив)одновременно,что и делаю постояннно,суя туда ЭБУ и занося результаты наблюдений в дневник.А клиенты у меня занудливые и гнусные(не то что вы,покладистые, заладили про провал,а обосновать нечем,акромя пиздежу ниочем.)

Не делайте мне смешно.Вы походу HR01 еще не пробовали и подобные творения.На этих прошивах рычаг коробки двумя руками удерживаете от расколбаса или резиновым жгутом помогаете?

Особенно знаменита HR01- классный прошивон(херовая 01,именуется в сервисах).

И двигатель на этой прошиве ER17 работает ровнее всех аналогичных прошив(что вполне объяснимо).

Я бы еще чего много мог рассказать про эти прошивы,да уступлю,пожалуй, дорогу волгоградским супер-диагностам.




Ну насчет дохлых форсунок это Вы зря.Машинка былы абсолютно новая.Если тока они прям на заводе сдохли :xaxa :xaxa .Про ровность работы на ХХ я так понимаю претензий никто к прошиве не предъявлял.Мы про другое Про НР01 незнаю.Не было таких еще.Интересно еще какой термин подобрать для провала.Не подойдет ли сначала думает а потом едет.Этож он-провал.Людям которые приезжают и жалуются на неадекватное поведение Своего автомобиля все равно какая лямбда прошивка и пр.Главное едет иль не едет.И все.

С уважением.
wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2006, 13:43   #19
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Эконом на длинную ниву -это сильно.

Ты на ней сам ездил? Нет? Прокатись -впечетляет :xaxa

И что ты там в топливоподаче вообще сделаешь -в боше этом???

Нееееееееееееееееееееееее еееееееееееееееееее :xaxa
Так и яж об этом что нееееееет. Не делал и сказал что и так все должно быть номально при спокойном стиле вождения. Здесь скорее было обусловлено жадностью к бензу который сливался и продовался.
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нива Legion По нашемаркам. 10 02.11.2008 17:31
Длинная Нива, МР-7 и 0113 kost Диагностика 7 18.11.2006 22:08
Длинная Нива, МР-7. kost Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 13.11.2006 21:10
Нива с В7.9.7 Kraber Диагностика 33 19.05.2006 14:19
Нива 1.7I gonsales Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 09:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot