FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.11.2006, 13:57   #11
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Машина неисправна. Если ты поменял кучу датчиков, это не факт исправности авто. Простой пример, герметичность РДТ проверял? Данные газоанализа тоже не приводишь.
Kstovchanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2006, 15:00   #12
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

там разговор совсем про другое



ps те совет поменять блок на январь?
Ответ был по теме там можно выбрать прошиву под январик, раз будете менять. Как я уже говорил Т64 неплохая её можно подделать под себя или взять уже готовые. Но у январика больше возможностей и программно и по софту...
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2006, 17:06   #13
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2006
Сообщений: 2
Вес репутации: 0


Сообщение

Цитата:

хочу поменять прошивку, стоит ли заморачиваться?



причины замены:



1. Плохой завод на горячую (с третьего раза)

2. Включение вентилятора (снизить)



Какую прошивку посоветуете?


Привет! У меня было тоже самое. Ездил так почти год. Прошивки и блоки тут не причем. Неисправен канал слива топлива. При отключении двигателя прислушайся к задку. Если слив идет за два раза, то это твой случай. Происходит сильное стравление давление в системе, которое восстанавливается только к третьему заводу. Прочисть канал вакуумного регулятора давления и сам вакуумный шланг к регулятору давления.
Romeo1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2006, 21:33   #14
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

хочу поменять прошивку, стоит ли заморачиваться?



причины замены:



1. Плохой завод на горячую (с третьего раза)


Сначала отремонтировать.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2006, 22:39   #15
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Происходит сильное стравление давление в системе, которое восстанавливается только к третьему заводу. Прочисть канал вакуумного регулятора давления и сам вакуумный шланг к регулятору давления.
Дружище, расскажи нам, как прочистить "канал вакуумного регулятора давления" ? Или если шланг к РДТ забит, чего лично я ни разу не видел, как он может повлиять на падение давления топлива?
Kstovchanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2006, 18:56   #16
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Дружище, расскажи нам, как прочистить "канал вакуумного регулятора давления" ? Или если шланг к РДТ забит, чего лично я ни разу не видел, как он может повлиять на падение давления топлива?


А мне больше это понравилось:

"При отключении двигателя прислушайся к задку"
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2006, 19:13   #17
Местный
 
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 410
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

да вообще надо наказывать товарищей(одного за глупые вопросы и нежелание читать форум, второго за глупые советы) :11:

Темы уже обмусолены 1000000раз, и как зашить и что зашить...

Засоряют форум :10:
evgenspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 11:53   #18
 
Регистрация: 15.12.2006
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


Сообщение

Цитата:

Дружище, расскажи нам, как прочистить "канал вакуумного регулятора давления" ? Или если шланг к РДТ забит, чего лично я ни разу не видел, как он может повлиять на падение давления топлива?


Привет! Тут следует оговориться. Не сам шланг, а штуцер в ресивере. В нем образуется маслянная пробка из-за прорыва масла вместе с картерными газами в ресивер, что соответственно приводит к несоответствию давления норме. Сам с этим сталкивался.
romul вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отключение ДК на 2111-1411020-60 2111 Евро - II SergeyKR Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 10 14.05.2009 14:27
НУжна прошивка резвая для блока Bosch 154 2111-1411020-70 на 16 клапанник. hor-sheff Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 13.09.2007 09:56
Помогите прошивкой Bosch M1.5.4 2111 1411020 - 70 AlexAS Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 41 14.08.2007 13:08
2111-1411020-40 E65 arc Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 06.08.2007 11:43
Bosch 2111-1411020 Old_Angel Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 02.12.2005 18:58


Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot