|  | 
| 
 | |||||||
| Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  02.11.2006, 13:57 | #11 | 
| Новичок Регистрация: 25.04.2005 
					Сообщений: 1
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Машина неисправна. Если ты поменял кучу датчиков, это не факт исправности авто. Простой пример, герметичность РДТ проверял? Данные газоанализа тоже не приводишь.
		 | 
|   |   | 
|  02.11.2006, 15:00 | #12 | |
| Местный Регистрация: 20.09.2005 
					Сообщений: 754
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
  Как я уже говорил Т64 неплохая её можно подделать под себя или взять уже готовые. Но у январика больше возможностей и программно и по софту...   | |
|   |   | 
|  08.12.2006, 17:06 | #13 | |
| Новичок Регистрация: 29.05.2006 
					Сообщений: 2
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Привет! У меня было тоже самое. Ездил так почти год. Прошивки и блоки тут не причем. Неисправен канал слива топлива. При отключении двигателя прислушайся к задку. Если слив идет за два раза, то это твой случай. Происходит сильное стравление давление в системе, которое восстанавливается только к третьему заводу. Прочисть канал вакуумного регулятора давления и сам вакуумный шланг к регулятору давления.   | |
|   |   | 
|  08.12.2006, 21:33 | #14 | |
| Местный Регистрация: 09.06.2004 
					Сообщений: 2,486
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Сначала отремонтировать. | |
|   |   | 
|  08.12.2006, 22:39 | #15 | |
| Новичок Регистрация: 25.04.2005 
					Сообщений: 1
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
  Или если шланг к РДТ забит, чего лично я ни разу не видел, как он может повлиять на падение давления топлива?   | |
|   |   | 
|  09.12.2006, 18:56 | #16 | |
| Местный Регистрация: 09.06.2004 
					Сообщений: 2,486
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
    А мне больше это понравилось: "При отключении двигателя прислушайся к задку"       | |
|   |   | 
|  09.12.2006, 19:13 | #17 | 
| Местный Регистрация: 31.01.2006 
					Сообщений: 410
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			да вообще надо наказывать товарищей(одного за глупые вопросы и нежелание читать форум, второго за глупые советы) :11:  Темы уже обмусолены 1000000раз, и как зашить и что зашить... Засоряют форум :10: | 
|   |   | 
|  15.12.2006, 11:53 | #18 | |
| Регистрация: 15.12.2006 
					Сообщений: 1
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Привет! Тут следует оговориться. Не сам шланг, а штуцер в ресивере. В нем образуется маслянная пробка из-за прорыва масла вместе с картерными газами в ресивер, что соответственно приводит к несоответствию давления норме. Сам с этим сталкивался.   | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Отключение ДК на 2111-1411020-60 2111 Евро - II | SergeyKR | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 10 | 14.05.2009 14:27 | 
| НУжна прошивка резвая для блока Bosch 154 2111-1411020-70 на 16 клапанник. | hor-sheff | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 13.09.2007 09:56 | 
| Помогите прошивкой Bosch M1.5.4 2111 1411020 - 70 | AlexAS | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 41 | 14.08.2007 13:08 | 
| 2111-1411020-40 E65 | arc | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 06.08.2007 11:43 | 
| Bosch 2111-1411020 | Old_Angel | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 02.12.2005 18:58 |