![]() |
|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
Новичок
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Машина неисправна. Если ты поменял кучу датчиков, это не факт исправности авто. Простой пример, герметичность РДТ проверял? Данные газоанализа тоже не приводишь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Новичок
Регистрация: 29.05.2006
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Привет! У меня было тоже самое. Ездил так почти год. Прошивки и блоки тут не причем. Неисправен канал слива топлива. При отключении двигателя прислушайся к задку. Если слив идет за два раза, то это твой случай. Происходит сильное стравление давление в системе, которое восстанавливается только к третьему заводу. Прочисть канал вакуумного регулятора давления и сам вакуумный шланг к регулятору давления. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Сначала отремонтировать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Новичок
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() ![]() "При отключении двигателя прислушайся к задку" ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 410
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
да вообще надо наказывать товарищей(одного за глупые вопросы и нежелание читать форум, второго за глупые советы) :11:
Темы уже обмусолены 1000000раз, и как зашить и что зашить... Засоряют форум :10: |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Регистрация: 15.12.2006
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Привет! Тут следует оговориться. Не сам шланг, а штуцер в ресивере. В нем образуется маслянная пробка из-за прорыва масла вместе с картерными газами в ресивер, что соответственно приводит к несоответствию давления норме. Сам с этим сталкивался. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отключение ДК на 2111-1411020-60 2111 Евро - II | SergeyKR | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 10 | 14.05.2009 14:27 |
НУжна прошивка резвая для блока Bosch 154 2111-1411020-70 на 16 клапанник. | hor-sheff | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 13.09.2007 09:56 |
Помогите прошивкой Bosch M1.5.4 2111 1411020 - 70 | AlexAS | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 41 | 14.08.2007 13:08 |
2111-1411020-40 E65 | arc | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 06.08.2007 11:43 |
Bosch 2111-1411020 | Old_Angel | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 02.12.2005 18:58 |