FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.10.2006, 14:19   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2006
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вобщем долго думал, собирался и решил.

Имеем на данный момент Б1.5.4 (2111 -1411020-70 прошива родная, M1V13T64)

средний расход (30% город 70% трасса при V 100-110) ок 7,5л (измерял заправкой до горловины)

Зимой и на горячую пускается нормально. Но есть трабл небольшой - на прогретой иногда подергивается ХХ (все датчики исправны, в т.ч. и дмрв, подсоса воздуха со стороны нет, т.к. все проверял неоднократно). Хотя ездюк я не резвый, но иногда требется от машинки большее.

На днях, думаю, дособеру адаптер на 232 и 33199 (до этого юзал на 2-х транзюках КТ315, позже только на М232) и встрял вопрос : а не поставить ли мне январь? ведь для работы с ним не нужно разорятся на постройку/приобретение программатора . В связи с этим к спецам вопорос: лучше оставить немца или поставить на его место январь? В идеале бы хотелось иметь двухрежимку (стандарт-динамик или эконом-динамик). Какие прошивки на данный момент самые лучшие, что порекомендуете?

П.С. в перспективе м/б поставлю ГБО
Ваззон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2006, 14:43   #2
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Вобщем долго думал, собирался и решил.

Имеем на данный момент Б1.5.4 (2111 -1411020-70 прошива родная, M1V13T64)

средний расход (30% город 70% трасса при V 100-110) ок 7,5л (измерял заправкой до горловины)

Зимой и на горячую пускается нормально. Но есть трабл небольшой - на прогретой иногда подергивается ХХ (все датчики исправны, в т.ч. и дмрв, подсоса воздуха со стороны нет, т.к. все проверял неоднократно). Хотя ездюк я не резвый, но иногда требется от машинки большее.

На днях, думаю, дособеру адаптер на 232 и 33199 (до этого юзал на 2-х транзюках КТ315, позже только на М232) и встрял вопрос : а не поставить ли мне январь? ведь для работы с ним не нужно разорятся на постройку/приобретение программатора . В связи с этим к спецам вопорос: лучше оставить немца или поставить на его место январь? В идеале бы хотелось иметь двухрежимку (стандарт-динамик или эконом-динамик). Какие прошивки на данный момент самые лучшие, что порекомендуете?

П.С. в перспективе м/б поставлю ГБО
Аппетит это не удивительно, а вот разница при переходе от Т64 это ощутимый факт.

Я это проходил. Рекомендую перейти на Январь 5.1.1-71. На ВС гораздо менее популярен в смысле количества прошивок. Я71- злободневный блок, а узнать можно в теме "Прошивка на обкатку и проверку". Двухрежимка -дело второе.

Дерзай. Удачи.
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2006, 15:22   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2006
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Аппетит - это да ... Как не пытался ехать ровно держа 90 км/ч на 5-й (2 пассажира + 40-50 кг поклажи) меньше 7 л не выходит А вот у знакомого стоит янв-71, у него 5,7-6л получается по трассе на заводской стандартной прошивке, правда у него не 08 как у меня, а 15-ка
Ваззон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2006, 18:33   #4
Местный
 
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ставь Январь - не пожалеешь. Никто из десятка человек, кому ставил Январь вместо Боша, назад не захотел вернуться.
kost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2006, 12:46   #5
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

во первых VS лучше (это доработаный Январь) и дешевле... около 2т.р. стоит.



все прошивки от Я5.1.1 спокойно перекидываются на VS 5.1.1-72, единственный косяк если купиш новой аппаратной реализации для 2ух режимки нужно припаять пару резисторов (точно непомню)



Т64 мне очень нравится, если просто ездить, я как-то вставил после Я5.1 с LAI6, KR3 и т.д. Бош с Т64 очень понравилось, едиственное на высоких после 5000об/мин. тупит, а вобще было очень приятно ездить.
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2006, 22:38   #6
Car
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 101
Вес репутации: 0


По умолчанию

2Ваззон Что-то у вас большой расход!Я на таком же блоке укладываюсь в 5.5-6л. на трассе,и 7 по городу!Прошивка M1V13S64.Скорость держу 100км по трассе и 60 в городе.
Car вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2006, 04:54   #7
Местный
 
Регистрация: 04.02.2005
Сообщений: 307
Вес репутации: 0


По умолчанию

Car прав, на этих прошивках расход должен быть меньше. В отношении авто, что 08, что 15 это практически одно и то же, если десятка, то там расход всяко разно меньше. Проверь состояние авто. А вообще я то же больше склонен к Я5 или VS.
Резонанс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2006, 09:25   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2006
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пасиб всем за инфу!

Что касается расхода, то это имхо сказываются пробки и изменившийся стиль вождения, т.к. раньше из дома на работу тратил на 7,5 км пути 10-15 мин, теперь уже вдвое больше. А вдобавок еще и лето было оч. жаркое и бензин мог лучше испарятся (лью в основном 95-й). Осенью замеров не делал, м/б на эти выходные померию. Между прочим зимний расход в 06 и 05гг был по среднему ок 7,5 мне эта цифра показалось приемлимой,

правда и пробок таких нехороших не было у нас тогда.

Углы колес еще проверю, м.б. они так на жор влияют, хотя машику не тянет и резину не ест.

VS 5.1.1-72 в пока в продаже не видел, Январи свободно можно купить за 3800-4000 рупь. Если Ителму-72 можно купить за вдвое меньшую сумму, то руки чесно говоря чешуться

K-L адаптер вчера собрал, осталось его проверить и дополнить приставкой для перепрограммирования блока.

У меня еще один вопрос : иммо стоит на авто, но он с рождения не активирован, следовательно влиять на новые мозги не должен, а вот сигналка , что стоит ( Пантера) с ним в конфликт не войдет?
Ваззон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2006, 10:20   #9
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


Смущение

Цитата:

Пасиб всем за инфу!

У меня еще один вопрос : иммо стоит на авто, но он с рождения не активирован, следовательно влиять на новые мозги не должен, а вот сигналка , что стоит ( Пантера) с ним в конфликт не войдет?
Иммо вообще отключи раз никогда не был активирован, поставь перемычку. А вот сигналка смотря как подключена и что рубит. А так проблем не должно быть. Вообщем правильно сказали Bosch 1.5.4 и Т64 неплохо, но Январь 5.1.х лучше будет
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2006, 10:45   #10
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Иммо вообще отключи раз никогда не был активирован, поставь перемычку. А вот сигналка смотря как подключена и что рубит. А так проблем не должно быть. Вообщем правильно сказали Bosch 1.5.4 и Т64 неплохо, но Январь 5.1.х лучше будет


Всё правильно, иммо замени перемычкой 9-18 пин.

Читал, что пищалка ИММО и корпус от обноразового шприца- неплохой датчик разряжения впуска.

Не пробовал сам, но сомнений нет- реально.

Соберу. Хоть какое-то применение ИММО!
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 14:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot