![]() |
Вобщем долго думал, собирался и решил.
Имеем на данный момент Б1.5.4 (2111 -1411020-70 прошива родная, M1V13T64) средний расход (30% город 70% трасса при V 100-110) ок 7,5л (измерял заправкой до горловины) Зимой и на горячую пускается нормально. Но есть трабл небольшой - на прогретой иногда подергивается ХХ (все датчики исправны, в т.ч. и дмрв, подсоса воздуха со стороны нет, т.к. все проверял неоднократно). Хотя ездюк я не резвый, но иногда требется от машинки большее. На днях, думаю, дособеру адаптер на 232 и 33199 (до этого юзал на 2-х транзюках КТ315, позже только на М232) и встрял вопрос : а не поставить ли мне январь? ведь для работы с ним не нужно разорятся на постройку/приобретение программатора . В связи с этим к спецам вопорос: лучше оставить немца или поставить на его место январь? В идеале бы хотелось иметь двухрежимку (стандарт-динамик или эконом-динамик). Какие прошивки на данный момент самые лучшие, что порекомендуете? П.С. в перспективе м/б поставлю ГБО |
Цитата:
Я это проходил. Рекомендую перейти на Январь 5.1.1-71. На ВС гораздо менее популярен в смысле количества прошивок. Я71- злободневный блок, а узнать можно в теме "Прошивка на обкатку и проверку". Двухрежимка -дело второе. Дерзай. Удачи. |
Аппетит - это да ... Как не пытался ехать ровно держа 90 км/ч на 5-й (2 пассажира + 40-50 кг поклажи) меньше 7 л не выходит http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif А вот у знакомого стоит янв-71, у него 5,7-6л получается по трассе на заводской стандартной прошивке, правда у него не 08 как у меня, а 15-ка
|
Ставь Январь - не пожалеешь. Никто из десятка человек, кому ставил Январь вместо Боша, назад не захотел вернуться.
|
во первых VS лучше (это доработаный Январь) и дешевле... около 2т.р. стоит.
все прошивки от Я5.1.1 спокойно перекидываются на VS 5.1.1-72, единственный косяк если купиш новой аппаратной реализации для 2ух режимки нужно припаять пару резисторов (точно непомню) Т64 мне очень нравится, если просто ездить, я как-то вставил после Я5.1 с LAI6, KR3 и т.д. Бош с Т64 очень понравилось, едиственное на высоких после 5000об/мин. тупит, а вобще было очень приятно ездить. |
2Ваззон Что-то у вас большой расход!Я на таком же блоке укладываюсь в 5.5-6л. на трассе,и 7 по городу!Прошивка M1V13S64.Скорость держу 100км по трассе и 60 в городе.
|
Car прав, на этих прошивках расход должен быть меньше. В отношении авто, что 08, что 15 это практически одно и то же, если десятка, то там расход всяко разно меньше. Проверь состояние авто. А вообще я то же больше склонен к Я5 или VS.
|
Пасиб всем за инфу!
Что касается расхода, то это имхо сказываются пробки и изменившийся стиль вождения, т.к. раньше из дома на работу тратил на 7,5 км пути 10-15 мин, теперь уже вдвое больше. А вдобавок еще и лето было оч. жаркое и бензин мог лучше испарятся (лью в основном 95-й). Осенью замеров не делал, м/б на эти выходные померию. Между прочим зимний расход в 06 и 05гг был по среднему ок 7,5 мне эта цифра показалось приемлимой, правда и пробок таких нехороших не было у нас тогда. Углы колес еще проверю, м.б. они так на жор влияют, хотя машику не тянет и резину не ест. VS 5.1.1-72 в пока в продаже не видел, Январи свободно можно купить за 3800-4000 рупь. Если Ителму-72 можно купить за вдвое меньшую сумму, то руки чесно говоря чешуться http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif K-L адаптер вчера собрал, осталось его проверить и дополнить приставкой для перепрограммирования блока. У меня еще один вопрос : иммо стоит на авто, но он с рождения не активирован, следовательно влиять на новые мозги не должен, а вот сигналка , что стоит ( Пантера) с ним в конфликт не войдет? |
Цитата:
|
Цитата:
Всё правильно, иммо замени перемычкой 9-18 пин. Читал, что пищалка ИММО и корпус от обноразового шприца- неплохой датчик разряжения впуска. Не пробовал сам, но сомнений нет- реально. Соберу. Хоть какое-то применение ИММО! |
Текущее время: 19:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot