FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.10.2006, 20:50   #11
Пользователь
 
Регистрация: 25.04.2006
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Посмотри эти

брал с Oktja
davidov-a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2006, 10:22   #12
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2006
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо всем за ответы и за советы. Буду дальше разбираться.

После неудачной пробы Т02 поставил обратно родную M1V05F05, с которой раньше все было гуд. Машина начала дергаться. Фильтр и сетку поменял. Переть стала лучше , но дерготня осталась. Дергается при переключении передач вначале, потом когда разагналась едет ровно без рывков на любой скорости.

ДПДЗ поменял - не помогло. Думаю теперь свечи поменять.

И еще: на ХХ когда газуешь вначале провал как бы троит потом ровно обороты растут.



Может кто знает в чем причина? Подскажите.
Vasilius103 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2006, 13:17   #13
Местный
 
Регистрация: 25.05.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

Поменяй ВВ провода
дрон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2006, 15:11   #14
Пользователь
 
Регистрация: 28.09.2006
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Спасибо всем за ответы и за советы. Буду дальше разбираться.

После неудачной пробы Т02 поставил обратно родную M1V05F05, с которой раньше все было гуд. Машина начала дергаться. Фильтр и сетку поменял. Переть стала лучше , но дерготня осталась. Дергается при переключении передач вначале, потом когда разагналась едет ровно без рывков на любой скорости.

ДПДЗ поменял - не помогло. Думаю теперь свечи поменять.

И еще: на ХХ когда газуешь вначале провал как бы троит потом ровно обороты растут.



Может кто знает в чем причина? Подскажите.




Проверь провода на пробой
Alex____ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2006, 19:25   #15
Местный
 
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0


По умолчанию

Либо, как правильно говорят, провода, либо модуль зажигания. Проверить модуль лучше всего подменой на заведомо исправный.
kost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2006, 19:39   #16
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Спасибо всем за ответы и за советы. Буду дальше разбираться.

После неудачной пробы Т02 поставил обратно родную M1V05F05, с которой раньше все было гуд. Машина начала дергаться. Фильтр и сетку поменял. Переть стала лучше , но дерготня осталась. Дергается при переключении передач вначале, потом когда разагналась едет ровно без рывков на любой скорости.

ДПДЗ поменял - не помогло. Думаю теперь свечи поменять.

И еще: на ХХ когда газуешь вначале провал как бы троит потом ровно обороты растут.



Может кто знает в чем причина? Подскажите.
Вот как говориться чипуй тоько исправную машину. Полная диагностика поможет...
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2006, 20:32   #17
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Спасибо всем за ответы и за советы. Буду дальше разбираться.

После неудачной пробы Т02 поставил обратно родную M1V05F05, с которой раньше все было гуд. Машина начала дергаться. Фильтр и сетку поменял. Переть стала лучше , но дерготня осталась. Дергается при переключении передач вначале, потом когда разагналась едет ровно без рывков на любой скорости.

ДПДЗ поменял - не помогло. Думаю теперь свечи поменять.

И еще: на ХХ когда газуешь вначале провал как бы троит потом ровно обороты растут.



Может кто знает в чем причина? Подскажите.


Провода высоковольтные.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2006, 10:21   #18
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2006
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Поменял свечи вроде немного стало лучше, но как показывает опыт многих на форумах, это не надолго.

Теперь буду менять провода.

Всем спасибо за помощь, если что - еще спрошу.
Vasilius103 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 13:31   #19
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'davidov-a' *'201462' *'28.10.2006, 17:10']На прошивках без датчика кислорода - в том числе и t02 необходимо обязательно регулировать CO

Возможно проблема в этом.


ребята может кто поделиться прогой чтоб настроить СО
oleg_xxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 14:55   #20
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'oleg_xxx' *'425678' *'7.5.2009, 13:31']ребята может кто поделиться прогой чтоб настроить СО
А газик уже есть?
romik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Bosch M1.5.4 2112 16v 1411020 - 40 xariton Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 31.10.2014 10:07
bosch 1.5.4, 2111 1411020 - 70 Hobo Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 17 15.12.2006 11:53
Bosch 2112-1411020-40 lukas Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 14.10.2005 11:52
Продлемка с Bosch M1.5.4 1411020-70 brodi Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 12.10.2005 22:22
Bosch M1.5.4 2112-1411020-40 Oleg_B Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 23.03.2005 16:10


Текущее время: 18:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot