|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
10.02.2005, 11:59 | #1 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
Господа профессионалы
Меня ни как не успокоит идея управления впрыском газа от штатного ЭБУ. Неужели ни кто не скажет : имеется ли такая возможность с имеюшимся софтом на ЭБУ изменить програмно длительность импульсов. |
10.02.2005, 13:53 | #2 |
Местный
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 225
Вес репутации: 0
|
смесь + другие слагаемые и множители, явно определяют длительность открытия форсунок
|
10.02.2005, 14:31 | #3 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 185
Вес репутации: 0
|
[quote]'syb_vs' *'Feb 10 2005, 11:59']Господа профессионалы
Меня ни как не успокоит идея управления впрыском газа от штатного ЭБУ. Неужели ни кто не скажет : имеется ли такая возможность с имеюшимся софтом |
10.02.2005, 15:10 | #4 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
Хотелось бы по подробней. (как? что? чем? )
|
10.02.2005, 16:40 | #5 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
Скажи, ты это хочешь на своем авто сделать или запустить в конвеер?
Просто если для себя, это одно, если в массы - то возможно придется строить прошивку под каждое авто. Надо мерять давление редуктора на 2 ступень, зачастую редуктора выдают разное давление. |
10.02.2005, 20:43 | #6 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
С распределенным впрыском газа используется одноступенчатый редуктор. Один раз видел "голландца" с двумя ступенями, но это не четвертое поколение и псевдо-распределенный впрыск (типа гиг). Вопрос с изменением длительности импульсов не понятен. Ставил распределенный впрыск и на ауди v6, и на мерина v8... Правильно все работает только в том случае, если и на газе, и на бензине время импульса +-5%. Сейчас воюю со своей десяткой, все фирма, кроме ЭБУ. На газе ездит нормально, но есть проблемы с холостым ходом. Когда получу клоуна, донастрою.
|
10.02.2005, 22:12 | #7 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
Голландцев таких полно натащили.
По редуктору все верно. Можно попробовать из обычного выкинуть коромысло 2 ступени, но надо контролировать давление на выходе из первой. Форсунки будут газ перекрывать. На Саабе 2003 года турбо разница времени впрыска между бензином и газом получилась больше чем положено. Жиклеры в Форсах самые большие. На режимах даже не постраивали, так нормально все работает. Клиент доволен. Самое интерестное, когда сделали запрос буржуям по оборудованию, в ответ - не знаем как будет работать, еще не ставили Какие проблемы с холостыми? Что СО и СН показывает? |
11.02.2005, 10:46 | #8 | |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
11.02.2005, 10:59 | #9 | |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Форсунку тоже. Собрал блок управления форсункой газовой. Вопрос один: длитиельность отпирания БФ и ГФ разная. Необходимо ее изменить под газ. Т.Е.Создать сдвонную прошивку. Жду предложения |
|
12.02.2005, 21:50 | #10 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Для gas.
Вторую ступень убирал даже ножовкой, редуктор не помещался. При наддуве все так и получается, можно скорректировать давлением в редукторе. На десятке на ХХ смесь богатая. Ставил меньше жиклеры: ХХ – отлично, но плохо едет. Проблема в прошивке. После прошивки под бензин от Асмодеуса все остальные не нравятся. Ему заказывал и под газ. Едет очень прилично. Железо не стандарт: 16v V1.8 л. Для syb vs. Для себя возможно сделаешь, а на поток надежды слабые. Без клоуна лучше и не пытайся .У меня вопрос в плане прошивки намного проще, и то правильного ТЗ не получилось (тогда бы и прошивка была правильной), а Асмодеус мне их не одну написал. У Громыко изящное решение форсунки, но никакой возможности влезть в редуктор, нет подогрева и прочее… ???????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мой комплект ГБО без контроллера АЕВ. Получается даже дешевле комплекта с лямбда регулированием, а если вместо форсунок взять форсуночный блок, будет еще дешевле. Подумай о таком варианте. Дерзай, удачи. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
отключение форсунок | alex_cent | Помощь начинающим | 6 | 30.07.2009 18:46 |
Nissan Cefiro 3,0 A33 2003 Neo-di (gdi) Интересует работа, распиновка усилителя форсунок и точное сопротивление низкоомных форсунок. | Andrewz | Диагностика | 1 | 13.11.2008 20:33 |
производительность форсунок | шульц | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 6 | 15.03.2006 22:42 |
Длительность импульсов впрыска | dimazon | Помощь начинающим | 9 | 13.12.2004 21:28 |