FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.02.2005, 11:59   #1
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Господа профессионалы

Меня ни как не успокоит идея управления впрыском газа от штатного ЭБУ.

Неужели ни кто не скажет : имеется ли такая возможность с имеюшимся софтом на ЭБУ изменить програмно длительность импульсов.
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2005, 13:53   #2
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 225
Вес репутации: 0


По умолчанию

смесь + другие слагаемые и множители, явно определяют длительность открытия форсунок
aspirant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2005, 14:31   #3
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 185
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'syb_vs' *'Feb 10 2005, 11:59']Господа профессионалы

Меня ни как не успокоит идея управления впрыском газа от штатного ЭБУ.

Неужели ни кто не скажет : имеется ли такая возможность с имеюшимся софтом
Никодим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2005, 15:10   #4
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хотелось бы по подробней. (как? что? чем? )
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2005, 16:40   #5
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скажи, ты это хочешь на своем авто сделать или запустить в конвеер?

Просто если для себя, это одно, если в массы - то возможно придется строить прошивку под каждое авто. Надо мерять давление редуктора на 2 ступень, зачастую редуктора выдают разное давление.
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2005, 20:43   #6
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

С распределенным впрыском газа используется одноступенчатый редуктор. Один раз видел "голландца" с двумя ступенями, но это не четвертое поколение и псевдо-распределенный впрыск (типа гиг). Вопрос с изменением длительности импульсов не понятен. Ставил распределенный впрыск и на ауди v6, и на мерина v8... Правильно все работает только в том случае, если и на газе, и на бензине время импульса +-5%. Сейчас воюю со своей десяткой, все фирма, кроме ЭБУ. На газе ездит нормально, но есть проблемы с холостым ходом. Когда получу клоуна, донастрою.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2005, 22:12   #7
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Голландцев таких полно натащили.

По редуктору все верно. Можно попробовать из обычного выкинуть коромысло 2 ступени, но надо контролировать давление на выходе из первой. Форсунки будут газ перекрывать. На Саабе 2003 года турбо разница времени впрыска между бензином и газом получилась больше чем положено. Жиклеры в Форсах самые большие. На режимах даже не постраивали, так нормально все работает. Клиент доволен. Самое интерестное, когда сделали запрос буржуям по оборудованию, в ответ - не знаем как будет работать, еще не ставили

Какие проблемы с холостыми? Что СО и СН показывает?
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2005, 10:46   #8
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'gas' *'Feb 10 2005, 18:40']Скажи, ты это хочешь на своем авто сделать или запустить в конвеер?

Просто если для себя, это одно, если в массы - то возможно придется строить прошивку под каждое авто. Надо мерять давление редуктора на 2 ступень, зачастую редуктора выдают разное давление.

[*"26461"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Я думаю на своей это испробывать, а что получится то дальше видно будет.
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2005, 10:59   #9
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'max_tr6' *'Feb 10 2005, 22:43']С распределенным впрыском газа используется одноступенчатый редуктор. Один раз видел "голландца" с двумя ступенями, но это не четвертое поколение и псевдо-распределенный впрыск (типа гиг). Вопрос с изменением длительности импульсов не понятен. Ставил распределенный впрыск и на ауди v6, и на мерина v8... Правильно все работает только в том случае, если и на газе, и на бензине время импульса +-5%. Сейчас воюю со своей десяткой, все фирма, кроме ЭБУ. На газе ездит нормально, но есть проблемы с холостым ходом. Когда получу клоуна, донастрою.

[*"26516"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Хочу использовать дифференциальный редуктор (от гига).

Форсунку тоже. Собрал блок управления форсункой газовой.

Вопрос один: длитиельность отпирания БФ и ГФ разная. Необходимо ее изменить под газ. Т.Е.Создать сдвонную прошивку.

Жду предложения
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2005, 21:50   #10
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Для gas.

Вторую ступень убирал даже ножовкой, редуктор не помещался.

При наддуве все так и получается, можно скорректировать давлением

в редукторе. На десятке на ХХ смесь богатая. Ставил меньше жиклеры:

ХХ – отлично, но плохо едет. Проблема в прошивке. После прошивки под

бензин от Асмодеуса все остальные не нравятся. Ему заказывал и

под газ. Едет очень прилично. Железо не стандарт: 16v V1.8 л.



Для syb vs.

Для себя возможно сделаешь, а на поток надежды слабые.

Без клоуна лучше и не пытайся .У меня вопрос в плане прошивки

намного проще, и то правильного ТЗ не получилось (тогда бы и прошивка была правильной), а Асмодеус мне их не одну написал. У Громыко изящное решение

форсунки, но никакой возможности влезть в редуктор, нет подогрева

и прочее… ???????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мой комплект ГБО без контроллера АЕВ. Получается даже

дешевле комплекта с лямбда регулированием, а если вместо форсунок

взять форсуночный блок, будет еще дешевле. Подумай о таком варианте.

Дерзай, удачи.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
отключение форсунок alex_cent Помощь начинающим 6 30.07.2009 18:46
Nissan Cefiro 3,0 A33 2003 Neo-di (gdi) Интересует работа, распиновка усилителя форсунок и точное сопротивление низкоомных форсунок. Andrewz Диагностика 1 13.11.2008 20:33
производительность форсунок шульц Справочные материалы, инструкции, описания, книги 6 15.03.2006 22:42
Длительность импульсов впрыска dimazon Помощь начинающим 9 13.12.2004 21:28


Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot