FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.10.2006, 09:50   #1
Местный
 
Регистрация: 12.01.2005
Сообщений: 433
Вес репутации: 0


По умолчанию

В общем ситуация такая:

ВАЗ-2113 2006 г.в. контроллер Январь7.2, прошивка A203EL36. При первом пуске на холодном двигателе двигатель схватывает и сразу глохнет. Диагностика показала что все ОК. НО: при включении зажигания на холодном движке РХХ выставляет 108 шагов, хотя должен на холодном выставлять 127, при минусе 140. Прошивка прилагается. В виду отсутствия у меня CTP 3.2.1. и выше поправить ее я не могу. Может ее кто-нибудь поправить для меня ?

Заранее спасибо.
HotRus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2006, 10:07   #2
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

На твоей прошивке 127 и выставляет,может,проблема в самом РХХ или датчике температуры?
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2006, 10:09   #3
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

На этих системах положение РХХ при пуске зависит от температуры двигателя. 108 шагов соответствуют около нулевым температурам, так что там все правильно.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2006, 10:14   #4
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Саша' *'199579' *'24.10.2006, 11:39']

На этих системах положение РХХ при пуске зависит от температуры двигателя. 108 шагов соответствуют около нулевым температурам, так что там все правильно.
Совершенно верно.

Не той картой смотрите -вот чепуху и кажет.

Вообще некая предрасположенность к бедному выходу на ХХ там есть -но не критичное.

Точно уверен -что машинка исправна? ДМРВ, свечи, давление топлива?

Я тебе в личку закину прошивон. Это конечно не финальная версия -ибо они не халявные -но пуск гарантированный. Нсли на моей НЛ что то подобное ьудет -имей в виду -косяк в машине.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2006, 11:03   #5
Местный
 
Регистрация: 12.01.2005
Сообщений: 433
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Совершенно верно.

Не той картой смотрите -вот чепуху и кажет.

Вообще некая предрасположенность к бедному выходу на ХХ там есть -но не критичное.

Точно уверен -что машинка исправна? ДМРВ, свечи, давление топлива?

Я тебе в личку закину прошивон. Это конечно не финальная версия -ибо они не халявные -но пуск гарантированный. Нсли на моей НЛ что то подобное ьудет -имей в виду -косяк в машине.
ДМРВ, давление топлива, датчик температуры, РХХ, датчик кислорода, свечи - все в полном порядке. Машина полностью исправна. РХХ, датчик темепратуры, свечи меняли. результат тот же. Сегодня вечером попробуем прошивку. О результатах сообщу позже.
HotRus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2006, 11:19   #6
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть ньюансы -давление на пуске надо смотреть -ибо дребезг контактов в блокировке насоса к примеру бывает.

Ну ладно -посмотрим как НЛ ка запустится и всё станет понятно. Ибо до 30 да и пониже проблем с запуском вообще никогда не было.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2006, 21:12   #7
Местный
 
Регистрация: 12.01.2005
Сообщений: 433
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Есть ньюансы -давление на пуске надо смотреть -ибо дребезг контактов в блокировке насоса к примеру бывает.
Смотрели. Все OK. Завтра будут результаты.
HotRus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2006, 10:31   #8
Местный
 
Регистрация: 12.01.2005
Сообщений: 433
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня с утра движок запустился нормально, но и на улице достаточно тепло. Посмотрим как будет в морозец запускаться.
HotRus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2006, 10:41   #9
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'HotRus' *'200038' *'25.10.2006, 12:01']

Сегодня с утра движок запустился нормально, но и на улице достаточно тепло. Посмотрим как будет в морозец запускаться.
На штатке -или мою перелил?

Понаблюдай по морозу. Но -повторюсь.

Такой глючок на штатке бывает -но крайне редко.

В любом случае -если НЛ52 вдруг также закривляется -это косяк в машине.

Если с нл такого не будет -ну...делай выводы. Правда гарантированно и с ходу исправить это в штатном ПО не готов -так как работаю с иной платформой и честно говоря не знаю -работают ли в ЕЛ нужные мне коррекции. Кстати можно покопать сие -но лениво.

Вообщем наблюдаем.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2006, 11:46   #10
Местный
 
Регистрация: 12.01.2005
Сообщений: 433
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

На штатке -или мою перелил?

Понаблюдай по морозу. Но -повторюсь.

Такой глючок на штатке бывает -но крайне редко.

В любом случае -если НЛ52 вдруг также закривляется -это косяк в машине.

Если с нл такого не будет -ну...делай выводы. Правда гарантированно и с ходу исправить это в штатном ПО не готов -так как работаю с иной платформой и честно говоря не знаю -работают ли в ЕЛ нужные мне коррекции. Кстати можно покопать сие -но лениво.

Вообщем наблюдаем.
Твою перелил. Чем HL от EL отличается ?
HotRus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Hyundai Accent топливная карта на холодном пуске. Petrov_kamensk Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 02.03.2007 23:31
Можно ли на двигателе 21083 увеличить рабочий объем без расточки и смены коленвала? hor-sheff Железные вопросы 6 29.11.2006 10:07
Плохой пуск на горячую leoleod Дизели и их диагностика 34 20.04.2006 20:54
Разное БЦН на двигателе 2111 kost Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 28.06.2005 20:12
Бош 1411020 на холодном двигателе -провал. Anmed Диагностика 6 27.07.2004 08:29


Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot