![]() |
|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так мы сним и ставили это оборудование. Он и потскоза что надо снять с головки 2мм .
|
![]() |
![]() |
#22 |
Местный
Регистрация: 01.02.2006
Сообщений: 361
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
ну так и дожимай его -он сделает . на трубовых моторах на распредвале форма кулачка и разворот отличаются от нетрубовых-соответственно фаза открытия и время открытия клапанов ,мож у вас косяк по наполнению и освабождению от выхлопа?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
да вродибы все нармально
|
![]() |
![]() |
#24 | |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я не кого непроверяю. Мы сним сняли сгогловки 2мм и почти не че не изменилось , чуть больше мощности стало, жрать чуть меньше стало новсеровно на 100 км 14 литров а хотелось бы литров хотя бы 9!
я не кого непроверяю. Мы сним сняли сгогловки 2мм и почти не че не изменилось , чуть больше мощности стало, жрать чуть меньше стало новсеровно на 100 км 14 литров а хотелось бы литров хотя бы 9! |
![]() |
![]() |
#26 | |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Местный
Регистрация: 29.09.2005
Сообщений: 206
Вес репутации: 0
|
![]()
14л. много даже для дефорсированного мотора(сравни с волгой). Теоретически бензин должен подоваться в соответствии с расходом воздуха. Может какие проблеммы с измерением расхода воздуха или производительностью топливной системы( давление топлива, производительность форсунок)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
![]()
Я тоже никак не пойму - как калибровку делали то?
Ну Матрицы нет -это понятно. Тогда хотя бы по штатному кислороднику как то оценялось что там творится с РЕАЛЬНЫМИ составами? Ну хотя бы на частичных нагрузках? Как выглядит таблица обучения с вашей поправкой ЦН и откуда то взятыми данными по производительности форсунок? |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
![]()
матрица есть у фантома.
непонятно что там у них вообще с мотором. Какая степень была? Какая степень стала? а-2мм с башки - это ниачом. Так можно допилится до того что кроме новой турбины еще и новую башку надо будет покупать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Opel Tis 2000 не показывает картинки. Как сделать чтоб показывал? | hor-sheff | Диагностика | 4 | 11.10.2009 00:08 |
Как сделать чтоб БП от НР заряжал Dell (ноут) | maxkam | Железо | 7 | 08.08.2009 15:43 |
VS 5.1-62 газ,как правильно сделать ? | george | ГБО | 18 | 02.05.2005 22:31 |
Подскажите как сделать двухрежимку на VS 5.1. | kostya | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 26.03.2005 16:25 |