FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.10.2006, 19:58   #11
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

С перепрошивкой разобрался сам. Прошил блок ,сняв его с автомобиля.
NooK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2006, 20:21   #12
saq
Местный
 
Регистрация: 16.12.2005
Сообщений: 247
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Всем спасибо. Завтра еду на регулировку СО.



Но появилась еще одна проблема.Хотелось бы реализовать функцию "включения электоровентилятора системы охлаждения от ЭБУ". Микас не хочет конектится ни к одному из програматоров, для слива заливки прошивки. ПОдскажите как соединить МИКАС 7.1 с компьютером для прошивки блока.
Програмировать можно без программатора. Нужно подать +12в на 42 ногу ЭБУ, до замка зажигания(я протянул провод от прикуривателя в разъём ЭБУ через тумблер). Теперь адаптер в линию диагностики, включаем тумблер, загрузчик, зажигание(в такой последовательности) и процесс пошёл. Обязательно нужно запитать +12в на 37 контакт ЭБУ. У меня почему то туда не подходило, пустил другим проводом, к штатному.
saq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2006, 18:47   #13
Местный
 
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 211
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня и без 37 ноги все блоки отлично идут...
Menen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2006, 20:53   #14
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

1.Задействовав в ЭБУ функцию управления вентилятором охлаждения, я получил раскачку оборотов (в пределах 1000-1300) перед включением вентилятора системы охлаждения. И как только вентилятор охладив радиатор выключается обороты двигателя падают и РХХ их просто не успевает поднять и двигатель глохнет.



Перешил на е0000580, все работает как надо, но есть ошибка 52 при раскрутки двигателя более 5500 об/мин. В чем может быть дело ?



2. Сегодня утром съездил на регулировку СО. Прошивка стояла е0000590. Так вот СО держалось около 3%. Регулировать не стал т.к. были траблы с оборотами из-за проблемы описанной выше. Сказал заменить свечи, поставить от ВАЗ-2110, сказав что т.к. у тебя стоит катушка BOSCH от "десятки" и зазор на свечах должен соответствовать этой катушки(1.1мм).



Завтра поеду повторно проверять СО , т.к все недочеты я вроде бы устранил.



Кстати, сегодня проехав на прошивки е0000580 по загородной трассе с обгонами и быстрыми разгонами , скорость колебалась от 80 до 140 км/ч расход составил около 12 литров на сотню.



Заметил что дым из выхлопной трубы преобрел ели заметный коричневатый цвет, что это может значить ?
NooK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2006, 22:00   #15
Местный
 
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 127
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

1.Задействовав в ЭБУ функцию управления вентилятором охлаждения, я получил раскачку оборотов (в пределах 1000-1300) перед включением вентилятора системы охлаждения. И как только вентилятор охладив радиатор выключается обороты двигателя падают и РХХ их просто не успевает поднять и двигатель глохнет.



Перешил на е0000580, все работает как надо, но есть ошибка 52 при раскрутки двигателя более 5500 об/мин. В чем может быть дело ?



2. Сегодня утром съездил на регулировку СО. Прошивка стояла е0000590. Так вот СО держалось около 3%. Регулировать не стал т.к. были траблы с оборотами из-за проблемы описанной выше. Сказал заменить свечи, поставить от ВАЗ-2110, сказав что т.к. у тебя стоит катушка BOSCH от "десятки" и зазор на свечах должен соответствовать этой катушки(1.1мм).



Завтра поеду повторно проверять СО , т.к все недочеты я вроде бы устранил.



Кстати, сегодня проехав на прошивки е0000580 по загородной трассе с обгонами и быстрыми разгонами , скорость колебалась от 80 до 140 км/ч расход составил около 12 литров на сотню.



Заметил что дым из выхлопной трубы преобрел ели заметный коричневатый цвет, что это может значить ?


Отрегулируй СО

на хх 0,5-0,8 на 3000-3500 0,2-0,3

зазор в свечах 0,8-0,9
DEMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2006, 10:40   #16
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

У меня и без 37 ноги все блоки отлично идут...
Даже VS-5.1 ?
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2006, 20:53   #17
Местный
 
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 211
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

по поводу подергунчиков на 07 БЕРЕШ СНИМАЕШ ТРОСИК С ДЗ и ЗАЛИВАЕШ ТУДА WD ПОТОМ ГНЁШ ЧУТАРИК ПЕДАЛЬ ГАЗА И СНОВА WD НА ПРУЖИНУ И ФСЁ ! НА КАЖДОЙ 3-й 07 такая лажа! Смотриш а газ скачком открывается даже сканера не надо! А на стоке это не чувствуется "она так тупит снизу что всё равно как газ открывается !"




Цитата:

Даже VS-5.1 ?




Это я про микасы. А вс 5.1 37 нога обезательна...
Menen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
УАЗ Микас-10,3 - ошибка Р-0115 EVG-ARM По нашемаркам 5 18.05.2009 11:06
Газель Микас 11 ЕТ ошибка Р0606 alexkom ГБО 23 05.02.2009 22:58
пежо 307 ошибка Р1166 неизвесная ошибка илья Дизели и их диагностика 17 31.10.2008 15:23
ошибка 300 и 302 в Я-5.1-41 sovg Диагностика 12 09.04.2005 19:34
Микас 2х ошибка ПЗУ h@cker Помощь начинающим 7 12.02.2005 19:33


Текущее время: 23:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot