|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
31.07.2007, 22:19 | #31 |
Пользователь
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 68
Вес репутации: 0
|
УДК пороговый, а ШДК соотвественно широкополосный. т.е. утрировано УДК смотрит есть 14.7, бедно или богато. ШДК кажет конкретную альфу... поищи в инете графики зависимости альфа от напруги для конкретных моделей ДК и всё станет ясно...
|
01.08.2007, 13:13 | #32 | |
Новичок
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Это очень даже, понятно, при откатке поправки на удк в 14,7 все и ставил, по идее все неточности топливоподачи даже по удк в таком режиме можно выкатать. Вопро вот в чем, если на этой же самой машине, откатать поправку по шдк, насколько велика разница? |
|
01.08.2007, 17:17 | #33 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0
|
На стандартном двигле в принципе небольшая,на нестандарте огромная.
|
01.08.2007, 18:50 | #34 | |
Новичок
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Спасибо. А почему? |
|
03.08.2007, 23:05 | #35 |
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
Разницы по идее не должно быть никакой.Только в способе обкатки.При обкатке на обычной лямбде смесь на всех режимах должна быть 14.7.ШДК же позволяет отследить смесь в широком диапазоне.
|
04.08.2007, 08:18 | #36 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
В принципе и по узкой понятно в какую сторону ушла смесь - если далеко ушла
то будет продолжительное время держать какое то состояние низкое или высокое и программа может корректировать до попадания в зону переключений (14.5) Все дело в том что нынче модно писать программы под ШПЛ , появится нормальная прога для стандартных движков заточенная под узкую лямбду и проблемы не будет не так уж много гонщиков делающих из девятки ракету В основном работа и заработок основан на обычном клиенте и стандартных моторах , там узкой за глаза хватит для настройки основной поверхности таблицы , правда кое где все равно надо будет править руками , нет таких программ чтобы все до конца строили точно Нужна автономная прилада на хорошем микроконтроллере и флеш карте присоединяемая к диагностичекому разьему на пару дней и пускай клиент катается во всех режимах не отвлекая мастера от другой работы - программа сама запишет все логи и поправит наполнение по узкой лямбде прямо в bin прошивки чтобы не таскать экспортом через стрпо |
04.08.2007, 21:47 | #37 | |
Новичок
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Спасибо, большое, все очень интересно. А уже есть такая программа для удк? Что это за оборудование - на микроконтролере и флеш, можно где то купить? |
|
06.08.2007, 08:46 | #38 | |
Новичок
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А зачем откатывать поправку, если есть таблица обучения? |
|
06.08.2007, 10:14 | #39 | |
Пользователь
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 68
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
07.08.2007, 20:14 | #40 | |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Узкая лямды хватает для штатных моторов! Меняешь к примеру Валы! С узкой лямдой можешь настроить довольно точно, но ебаться будешь довольно долго! По 10 раз будешь таблицы обучать сначала по воздуху потом по топливу и т.д. Если в моторе изменены например валы+колено+поршня! То узкой лямдой настроить тоже можно! По времени один мотор/1год! Ебли будет немеренно! И то до конца не отстроишь! По поводу всякого там Флэш оборудования и всякой другой поебени! Покупается прога J5LS еммибокса + самый простой комплект от Инновэйта (ШДК+контроллер). Всё все пробемы решены. Но по хорошему ещё нужен стенд! Но не все с этим согласны. |
|
|
|