FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.07.2007, 22:19   #31
Пользователь
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 68
Вес репутации: 0


По умолчанию

УДК пороговый, а ШДК соотвественно широкополосный. т.е. утрировано УДК смотрит есть 14.7, бедно или богато. ШДК кажет конкретную альфу... поищи в инете графики зависимости альфа от напруги для конкретных моделей ДК и всё станет ясно...
Neon 12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2007, 13:13   #32
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Neon 12' *'312538' *'31.7.2007, 19:19']

УДК пороговый, а ШДК соотвественно широкополосный. т.е. утрировано УДК смотрит есть 14.7, бедно или богато. ШДК кажет конкретную альфу... поищи в инете графики зависимости альфа от напруги для конкретных моделей ДК и всё станет ясно...


Это очень даже, понятно, при откатке поправки на удк в 14,7 все и ставил, по идее все неточности топливоподачи даже по удк в таком режиме можно выкатать.





Вопро вот в чем, если на этой же самой машине, откатать поправку по шдк, насколько велика разница?
ABYSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2007, 17:17   #33
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0


По умолчанию

На стандартном двигле в принципе небольшая,на нестандарте огромная.
andrey707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2007, 18:50   #34
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'andrey707' *'312675' *'1.8.2007, 14:17']

На стандартном двигле в принципе небольшая,на нестандарте огромная.


Спасибо.



А почему?
ABYSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2007, 23:05   #35
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Разницы по идее не должно быть никакой.Только в способе обкатки.При обкатке на обычной лямбде смесь на всех режимах должна быть 14.7.ШДК же позволяет отследить смесь в широком диапазоне.
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2007, 08:18   #36
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

В принципе и по узкой понятно в какую сторону ушла смесь - если далеко ушла

то будет продолжительное время держать какое то состояние низкое или высокое

и программа может корректировать до попадания в зону переключений (14.5)

Все дело в том что нынче модно писать программы под ШПЛ , появится нормальная прога

для стандартных движков заточенная под узкую лямбду и проблемы не будет

не так уж много гонщиков делающих из девятки ракету

В основном

работа и заработок основан на обычном клиенте и стандартных моторах , там узкой

за глаза хватит для настройки основной поверхности таблицы , правда кое где все равно

надо будет править руками , нет таких программ чтобы все до конца строили точно

Нужна автономная прилада на хорошем микроконтроллере и флеш карте присоединяемая

к диагностичекому разьему на пару дней и пускай клиент катается во всех режимах

не отвлекая мастера от другой работы - программа сама запишет все логи и поправит наполнение

по узкой лямбде прямо в bin прошивки чтобы не таскать экспортом через стрпо
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2007, 21:47   #37
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'msa' *'313302' *'4.8.2007, 5:18']

В принципе и по узкой понятно в какую сторону ушла смесь - если далеко ушла

то будет продолжительное время держать какое то состояние низкое или высокое

и программа может корректировать до попадания в зону переключений (14.5)

Все дело в том что нынче модно писать программы под ШПЛ , появится нормальная прога

для стандартных движков заточенная под узкую лямбду и проблемы не будет

не так уж много гонщиков делающих из девятки ракету

В основном

работа и заработок основан на обычном клиенте и стандартных моторах , там узкой

за глаза хватит для настройки основной поверхности таблицы , правда кое где все равно

надо будет править руками , нет таких программ чтобы все до конца строили точно

Нужна автономная прилада на хорошем микроконтроллере и флеш карте присоединяемая

к диагностичекому разьему на пару дней и пускай клиент катается во всех режимах

не отвлекая мастера от другой работы - программа сама запишет все логи и поправит наполнение

по узкой лямбде прямо в bin прошивки чтобы не таскать экспортом через стрпо


Спасибо, большое, все очень интересно.

А уже есть такая программа для удк?

Что это за оборудование - на микроконтролере и флеш, можно где то купить?
ABYSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2007, 08:46   #38
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Neon 12' *'312435' *'31.7.2007, 17:14']

Может на основе таблицы обучения или коэф коррекции по ДК. Чтобы получить табл. обучения нужен AutoVazNEW или Dtool.


А зачем откатывать поправку, если есть таблица обучения?
Alexandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2007, 10:14   #39
Пользователь
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 68
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Таблица "Поправка GBC".Данная таблица есть не что иное, как таблица "Поправка Базового Циклового Наполнения" в прошивке.Коэффициенты данной таблицы существенно влияют на расчет смеси, поэтому имея настроенное БЦН для каждого конкретного мотора(или проще говоря таблицу "Адаптация GBC") и соответствующую для этой таблицы поправку, можно считать, что для заданной смеси в 14.7 в выхлопе вы тоже получаете тоже самое.Данное состояние, когда соответствующей смеси 14.7, в выхлопе мы наблюдаем тоже "14.7" - можно расценивать как точку отсчета для дальнейшей настройки смеси мотора, как стандартного, так и достаточно мощного. (DTool Help) Таблица "Поправка GBC"
Т.е. Потом можно перенести БЦН и ПЦН в прошивку без ДК и настроить как вам требуется.
Neon 12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2007, 20:14   #40
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Neon 12' *'313644' *'6.8.2007, 11:14']

Т.е. Потом можно перенести БЦН и ПЦН в прошивку без ДК и настроить как вам требуется.


Узкая лямды хватает для штатных моторов!

Меняешь к примеру Валы! С узкой лямдой можешь настроить довольно точно, но ебаться будешь довольно долго! По 10 раз будешь таблицы обучать сначала по воздуху потом по топливу и т.д.

Если в моторе изменены например валы+колено+поршня! То узкой лямдой настроить тоже можно! По времени один мотор/1год! Ебли будет немеренно! И то до конца не отстроишь!



По поводу всякого там Флэш оборудования и всякой другой поебени!

Покупается прога J5LS еммибокса + самый простой комплект от Инновэйта (ШДК+контроллер). Всё все пробемы решены.



Но по хорошему ещё нужен стенд! Но не все с этим согласны.
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 10:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot