FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.10.2006, 22:39   #1
Местный
 
Регистрация: 10.06.2004
Сообщений: 181
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уважаемый люди прошу вас очень помоч мне.

откалибруйте прошивку B103EQ09 2111-1411020-80 под 52 дросель,или если возможно слейте прошивку под него.

За ранее всем благодарен.
volga77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2006, 02:10   #2
Местный
 
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 368
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Уважаемый люди прошу вас очень помоч мне.

откалибруйте прошивку B103EQ09 2111-1411020-80 под 52 дросель,или если возможно слейте прошивку под него.

За ранее всем благодарен.
Нужно знать точный размер дросселя тогда можно и откалибровать
Vasily вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2006, 14:41   #3
Местный
 
Регистрация: 10.06.2004
Сообщений: 181
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дросель 52, точно по микрометру немерил,если возможно то примерно хотя бы.
volga77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2006, 12:17   #4
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Дросель 52, точно по микрометру немерил,если возможно то примерно хотя бы.
подожди приеду домой сделаю, но возможно придется еще пару раз делать, подбирать параметры. А вообще он зачем тебе(ДП 52), если у тебя все остальное сток, то смысла в нет нет, а если не сток, токда прошивку надо править не только под ДП. :xaxa
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2006, 14:38   #5
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


Смущение

Цитата:

подожди приеду домой сделаю, но возможно придется еще пару раз делать, подбирать параметры. А вообще он зачем тебе(ДП 52), если у тебя все остальное сток, то смысла в нет нет, а если не сток, токда прошивку надо править не только под ДП. :xaxa
Вот как обещал

Только поправь профайл, а то плохо будет для тебя в дальнейшем
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2006, 22:02   #6
Местный
 
Регистрация: 10.06.2004
Сообщений: 181
Вес репутации: 0


По умолчанию

Выражаю огромную признательность тебе.

Респект. :PIVO
volga77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2006, 11:51   #7
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


Плохо

Цитата:

Выражаю огромную признательность тебе.

Респект. :PIVO
Однако ты не выполнил рекомендаций к тебе, больше не получишь ничего...
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2006, 12:18   #8
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

2 Steil0

а не подскажет ли многоуважаемый о самих принципах

калибровки под увеличенную ДЗ (например 52), хотя-бы

какие таблицы правятса и примерное направление изменений

Заранее пасибо за ответ!



П.С. (просьба не посылать подальше т.к. только, только начал пробывать разбираться)
buster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2006, 09:59   #9
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

2 Steil0

а не подскажет ли многоуважаемый о самих принципах

калибровки под увеличенную ДЗ (например 52), хотя-бы

какие таблицы правятса и примерное направление изменений

Заранее пасибо за ответ!



П.С. (просьба не посылать подальше т.к. только, только начал пробывать разбираться)
Отчего ж не подсказать: Коэффициент пересчета массового расхода в фактор нагрузки(кг.ч.об/мин. %), Суммарный расход воздуха перетечек, Мин. открытие дросселя для мак. наполнения. Вообщем это по расчету наполнеия. Далее: немного покрутить Макс. бедную смесь и состав смеси, Базовый УОЗ, отимальный УОЗ, топливную эффетивность, порог по дросселю для вкл. адаптации, а также желаемые обороты х.х., мин. положение регулятора х.х., только не сильно, а то обратный эффект можно получить. Потом это все нужно проверить и заново калибровать, потому что 7.9.7 имеет мат.модель, которую можно раскачать, и будет работать неправильно.
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2006, 12:11   #10
Местный
 
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 368
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я под столом :xaxa :xaxa :xaxa
Vasily вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошивка под 54 дросель Akram1 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 14 16.06.2009 06:19
B103EQ09 pantel Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 06.08.2007 17:38
Вал 55 , дросель 54 velcom Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 25.10.2006 07:31
B103eq09 HROM Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 05.04.2006 14:19
Помогите с настройкой мозгов под вал и дросель Technohead Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 12 05.09.2005 12:01


Текущее время: 11:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot