|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
24.10.2006, 19:06 | #31 | |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
24.10.2006, 19:13 | #32 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
а по поводу клапанов? На инж классике же регулируются же, так?
|
24.10.2006, 19:25 | #33 | |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Я и не спорю, давайте дождемся ответа автора этого конкретного высказывания потому, что на "тх, нл и классик" вышеописаного глюка нет, а вот на Вашей вполне может и есть. ЗЫ: кстати исходя из того что этот глюк врожденный, базовое ПО Ваших прошивок скорее всего I226. |
|
24.10.2006, 19:41 | #34 | |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
24.10.2006, 20:02 | #35 |
Пользователь
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 70
Вес репутации: 0
|
Stich
В моём архиве была одна -fm10_original_ec1_forsunki вот про эту я и писал |
27.10.2006, 08:21 | #36 |
Пользователь
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 70
Вес репутации: 0
|
Привет.
Вопрос к ST. и Саше-если я подкручу зажигание в Ваших прошивах картами I204DM52.j7 I203EK34.j7 в CT.321 (для газа ) я их испорчу? Ошибку по форсункам убрать удалось (a236st11-картой I204DM52). |
27.10.2006, 08:43 | #37 | |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Попробуй. Главное не бояться и понимать, что делаешь и как изменилось поведение авто. |
|
27.10.2006, 11:59 | #38 | |||
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
27.10.2006, 18:27 | #39 |
Местный
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0
|
2 Stich:
Если не секрет, градиент таблицы обучения для чего такой? |
27.10.2006, 18:41 | #40 | |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Цитата:
моя-она и Паулюса тож, у нас права на нее равные, а она в складчине проходила, так что в личку ну, никак. |
|
|
|