FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.10.2006, 10:52   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Какие варианты снятия ограничений на подобных автомобилях? Есть ли специализирующиеся на этом люди?
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2006, 11:02   #2
Местный
 
Регистрация: 13.11.2005
Сообщений: 108
Вес репутации: 0


По умолчанию

Посмотри сдесь:

http://www.irsural.ru/index/ru/elec/auto

Тоже надо для СТИ но буду пробовать посже
Alex24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2006, 12:27   #3
Местный
 
Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 154
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попадалось несколько тюнинговых тойот, в которых полностью был выдран контроллер, а в место него на бороде был припаян свой.



В простейшем случае, определяется какую частоту выдает датчик скорости, а затем тумблером в нужный момент включается самодельный генератор такой частоты в замен штатного датчика скорости.

Так как почти на всех японках сигнал скорости идет через панель приборов, то лучше включать схему между панелью и процессором. Спидометр будет показывать адекватно.



Либо под эти цели написать программу под atmel, что и наблюдал по ссылке
robbin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2006, 13:30   #4
Местный
 
Регистрация: 13.11.2005
Сообщений: 108
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблемма в том, что приборка только до 180км.

Может поставить чтото вроде делителя 1/2 между датчиком скорости и приборкой

слышал на vw такие есть спидометр будет показывать ровно половину скорости и

не будет упираться в ограничитель.

Как думаете?
Alex24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2006, 13:43   #5
Местный
 
Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 154
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это не гольные измышления. стрелка будет крутиться и до ограничителя (можно его отломить)

На соарере таким способом удалось достьчь 207 км.
robbin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2006, 13:58   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это просто, если ориентируется эбу на ДС. Клиент же упрямо требует снять ограничение "по оборотам, мол 7100 и обрубается впрыск...
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2006, 14:49   #7
Местный
 
Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 154
Вес репутации: 0


По умолчанию

На уровне отлючения инжекторов по частоте вращения действительно проблема, но можно поэкпериментировать с солелоидом look-up
robbin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Honda Vigor 91 г правый руль G20a АТ zaharov По иномаркам 0 25.02.2009 13:48
Toyota Curren правый руль CPI По иномаркам 0 17.02.2009 23:13
Honda Accord 1995г. правый руль TNT_ Диагностика 3 17.11.2005 04:41


Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot