FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.02.2005, 12:32   #11
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'andrey12345' *'Feb 3 2005, 11:33']Господа! Подскажите плиз ,возможно ли програмно установить порог по оборотам( чтоб двигатель не набирал больше 2500 оборотов,несмотря на нажатие педали до упора?)

[*"24589"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


А я вот не буду издеваться ...



Берёшь СТП ищешь в прошивке переменную "Обороты блокировки впрыска" ... и меняешь её на 2500 ... вот тебе и решение твоей проблемы...
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2005, 12:33   #12
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 225
Вес репутации: 0


По умолчанию

что-то вы не поняли парни

нужно отсечку 2500 при дросселе <> 100%



)



никакой клоун тут не поможет

а выручат собственные руки
aspirant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2005, 14:04   #13
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 642
Вес репутации: 0


По умолчанию

Абсолютно в точку,Одна автошкола интересуется,им нужно двухрежимную прошивку. чтоб в одном из режимов двигатель не развивал больше 2500 оборотов, несмотря на заслонку...тока я сомневаюсь,им это нужно потому, что ученики жгут сцепление,у них там какая-то горка, на котор. они заезжают и они вынуждены менять диск сцепления чуть ли не раз в месяц...решит ли такая прошивка вопрос?
andrey12345 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2005, 14:14   #14
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 642
Вес репутации: 0


По умолчанию

P.S. нужно не отсечку на 2500 а чтоб максимальные обороты при заслонке 100% были 2500
andrey12345 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2005, 17:31   #15
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: г.Одинцово
Сообщений: 314
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'andrey12345' *'Feb 3 2005, 15:14']P.S. нужно не отсечку на 2500 а чтоб максимальные обороты при заслонке 100% были 2500

[*"24644"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Загони тогда топливо на 2500 по нулям
Николай158 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2005, 00:42   #16
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Можно сделать проше, поставить механический ограничитель открытия дроссельной заслонки, или как тут уже писали, поставить обороты блокировки впрыска на 2500.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2005, 08:24   #17
Пользователь
 
Регистрация: 30.12.2004
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сорри за ОФФ. Как на размешанной прошиве сдвинуть отсечку выше 7650? Программка с шиптюнера "ХиРПМ" выдает ошибку "Не найден адрес 1".

У меня СТР 2.12.
Андрей182 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2005, 09:05   #18
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Андрей182' *'Feb 4 2005, 08:24']Сорри за ОФФ. Как на размешанной прошиве сдвинуть отсечку выше 7650? Программка с шиптюнера "ХиРПМ" выдает ошибку "Не найден адрес 1".

У меня СТР 2.12.

[*"24801"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]




А вообще это дебелизм со стороны учителя,которы хочет выставить 2500 об.

Таким образом им наплевать на ученика и воспитывают нового лоха с правами.

Обычно профессиональные инструкторы не используют 2500 об отсечки.

Я на эту тему разговаривал с людьми которые обучают вождению.
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2005, 12:09   #19
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: г.Одинцово
Сообщений: 314
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Андрей182' *'Feb 4 2005, 09:24']Сорри за ОФФ. Как на размешанной прошиве сдвинуть отсечку выше 7650? Программка с шиптюнера "ХиРПМ" выдает ошибку "Не найден адрес 1".

У меня СТР 2.12.

[*"24801"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]




Выкладывай ребята помогут.

Мож размешал хреново?
Николай158 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2005, 12:42   #20
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 642
Вес репутации: 0


По умолчанию

Получается, что в заводской прошиве можно?В таком случае посоветуйте, на каких оборотах ,по вашему мнению,нужно

делать ограничитель,чтоб при эксплуатации в "режиме автошколы" меньше горело сцепление??? (2500 - это мнение автошколы но они сомневаются)
andrey12345 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по СО-потенциометру на Я 5.1.1 said По нашемаркам 3 08.01.2009 21:34
Отсечка подачи топлива. MAIKLE Диагностика 3 11.04.2007 11:54
Вопрос по ХХ на Ланосе.... Lan ГБО 5 24.03.2006 12:48
Поделитесь ссылкой на Faq по Я5 по чиповке Stich Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 01.01.2006 17:34


Текущее время: 14:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot