FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.06.2006, 23:26   #21
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь компрессию. Попробуй заменить заведомо исправными ВВ провода и свечи
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2006, 23:33   #22
Местный
 
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

НЕ тянет или дёргается????

Если не тянет-а всё по движке путём-смотри сцепление-сегодня такой был...уже проверели всё-а потом решили катнутся-мошинка орёт-оборотов под 4500 а она не едет... поменяли-всё, клиент ддоволен как слон
zoool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 05:17   #23
Пользователь
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 76
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

насос качает нормально, не гудит не трещит


Ага, и СО по запаху определяешь? Снимай насос, смотри сетку и промывай
Gator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 06:20   #24
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

тема както на приколы тянет, без топливного манометра и газоанализатора не стоит лазить в чужие автомобили, ну по крайней мере за деньги! тока за пиво



to flame кстати клапана в процессе эксплуатации (особенно выпускные) склонны к зажатию, объясняю физику процесса - кулачек, шайба, толкатель детали имеющие высокую прочность и их износ в процессе эксплуатации незначителен, а вот седло и прилигающей к нему клапан работают в жестких условиях и изнашиваются значительно быстрее, так вот в результате износа седла, в процессе эксплуатации зазор в клапанном механизме уменьшается
Danil100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 18:06   #25
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 152
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

тема както на приколы тянет, без топливного манометра и газоанализатора не стоит лазить в чужие автомобили, ну по крайней мере за деньги! тока за пиво



to flame кстати клапана в процессе эксплуатации (особенно выпускные) склонны к зажатию, объясняю физику процесса - кулачек, шайба, толкатель детали имеющие высокую прочность и их износ в процессе эксплуатации незначителен, а вот седло и прилигающей к нему клапан работают в жестких условиях и изнашиваются значительно быстрее, так вот в результате износа седла, в процессе эксплуатации зазор в клапанном механизме уменьшается
С точки зрения физики можно поспорить,но не буду.Скажу лишь,что сколько за 12 лет машин отрегулировал ВЕЗДЕ зазор увеличивался , а не уменьшался Это практика!!!!
flame вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 19:24   #26
Пользователь
 
Регистрация: 07.12.2005
Сообщений: 73
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так если- б клапана зажаты были откуда комресии- то было у машинки взяться, а чел говорит "компрессия 12 12 12 11"

думаю тут проблемы либо с топливом, либо с зажиганием, может чего и не пометкам стоит???
leon53 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 19:49   #27
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0


По умолчанию

сказали что все высталвено
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 20:23   #28
Местный
 
Регистрация: 25.05.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

Позавчера 2-е машины компрессия по 14, цикловой около 100

регулировка клапанов , цикловой 84-88.
дрон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 20:50   #29
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

РСО 0,99

ввремя впрыска 1,8-2,2 на хх

ЦР - в районе 50 мг. точно не помню, до логов дело не дошло. Если еще приедет выложу лог


А давление какое в рампе???

А цикловое может " в районе 150 мг"???
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 21:04   #30
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

[quote

Ты когда нить встречал,чтобы в процессе эксплуатации клапана сами зажимались,я чёта ни разу!!Скорее наоборот

[/quote]

мало живешь...
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
При в ключенной передаче и езде накатом впрыск на машине должен блокироваться, т.е комп показывает расход=0,0 литров. hor-sheff Помощь начинающим 8 31.07.2007 22:15
Балансировка на машине dk-34 Прочее оборудование 0 24.03.2007 09:20
Дерготня тахометра на инжекторной машине hor-sheff Диагностика 13 11.03.2006 18:11
21099i- J5v13i61 Sensej Диагностика 67 07.10.2005 15:37
тюнинг-прошивка на гарантийной машине a-vrk Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 21 05.09.2005 11:31


Текущее время: 17:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot