![]() |
|
|||||||
| Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#21 |
|
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
Проверь компрессию. Попробуй заменить заведомо исправными ВВ провода и свечи
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Местный
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
НЕ тянет или дёргается????
Если не тянет-а всё по движке путём-смотри сцепление-сегодня такой был...уже проверели всё-а потом решили катнутся-мошинка орёт-оборотов под 4500 а она не едет... поменяли-всё, клиент ддоволен как слон |
|
|
|
|
|
#23 | |
|
Пользователь
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 76
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ага, и СО по запаху определяешь? Снимай насос, смотри сетку и промывай |
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Местный
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
тема както на приколы тянет, без топливного манометра и газоанализатора не стоит лазить в чужие автомобили, ну по крайней мере за деньги! тока за пиво
to flame кстати клапана в процессе эксплуатации (особенно выпускные) склонны к зажатию, объясняю физику процесса - кулачек, шайба, толкатель детали имеющие высокую прочность и их износ в процессе эксплуатации незначителен, а вот седло и прилигающей к нему клапан работают в жестких условиях и изнашиваются значительно быстрее, так вот в результате износа седла, в процессе эксплуатации зазор в клапанном механизме уменьшается |
|
|
|
|
|
#25 | |
|
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 152
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#26 |
|
Пользователь
Регистрация: 07.12.2005
Сообщений: 73
Вес репутации: 0
|
Так если- б клапана зажаты были откуда комресии- то было у машинки взяться, а чел говорит "компрессия 12 12 12 11"
думаю тут проблемы либо с топливом, либо с зажиганием, может чего и не пометкам стоит??? |
|
|
|
|
|
#27 |
|
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0
|
сказали что все высталвено
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
Местный
Регистрация: 25.05.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0
|
Позавчера 2-е машины компрессия по 14, цикловой около 100
регулировка клапанов , цикловой 84-88. |
|
|
|
|
|
#29 | |
|
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А цикловое может " в районе 150 мг"??? |
|
|
|
|
|
|
#30 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
[quote
Ты когда нить встречал,чтобы в процессе эксплуатации клапана сами зажимались,я чёта ни разу!!Скорее наоборот [/quote] мало живешь... |
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| При в ключенной передаче и езде накатом впрыск на машине должен блокироваться, т.е комп показывает расход=0,0 литров. | hor-sheff | Помощь начинающим | 8 | 31.07.2007 22:15 |
| Балансировка на машине | dk-34 | Прочее оборудование | 0 | 24.03.2007 09:20 |
| Дерготня тахометра на инжекторной машине | hor-sheff | Диагностика | 13 | 11.03.2006 18:11 |
| 21099i- J5v13i61 | Sensej | Диагностика | 67 | 07.10.2005 15:37 |
| тюнинг-прошивка на гарантийной машине | a-vrk | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 21 | 05.09.2005 11:31 |