FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.06.2006, 23:39   #1
Пользователь
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нужна помощь умных ребят. Машина ВАЗ 2110. Двигатель 16-ти кл. Отсутствует ДК и адсорбер, отключен ДФ. ДД резонансный. Контроллер 2111-1411020 M1V13R59. " жрет как лошадь и сильная детонация" это со слов клиента. Детонация действительно сильная даже при перегазовке на месте. Проверил ДД, ДМРВ, метки ГРМ, шкив КВ, давление топлива, свечи(заменил), компрессия 12,11,11,12.Бензин заливался на разных заправках. Понимаю что прошивка под данный двиг не подходит, а как поправить или что залить не знаю. Машина у клиента уже год. Жрет с момента покупки но детонации раньше небыло. По железу (валы,порни и т.п.) ничего сказать не может.Такую покупал.

Посоветуйте плз что делать дальше Мож я что не доглядел. Завтра еще раз все основательно проверю но сдается что придется прошивку править, а как бог ее знает.
dmi-516 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2006, 06:50   #2
Местный
 
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Детонация действительно сильная даже при перегазовке на месте
Может пора гидрокомпенсаторы поменять?



Цитата:
Контроллер 2111-1411020
По моему проще этот раритет на Январь 5 поменять+ДД. Окупится за счет экономии бензина.



Кто-то перед продажей машину готовил по принципу - "я его слепила из того что было"
michpm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2006, 07:10   #3
Пользователь
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Может пора гидрокомпенсаторы поменять?
а как гидрики могут вызвать детоноцию?

Цитата:
По моему проще этот раритет на Январь 5 поменять+ДД. Окупится за счет экономии бензина.
Значит этот лечить бесполезно?

Цитата:
Кто-то перед продажей машину готовил по принципу - "я его слепила из того что было"
Это точно. Собирали хохотали.
dmi-516 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2006, 08:02   #4
psw
Местный
 
Регистрация: 27.04.2005
Адрес: Моршанск
Сообщений: 296
Вес репутации: 0


По умолчанию

Начнем с того что контроллер под одновременный впрыск, проводка значит переделана под него.

Сам контроллер точно 2111-1411020 или просто диагностикой параметры посмотрел??

Если контроллер именно этот то он под резонансный ДД, наверняка у тебя широкополосный.

Прошивку конечно править полюбому, про это чуть позже.
psw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2006, 20:39   #5
Пользователь
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Начнем с того что контроллер под одновременный впрыск, проводка значит переделана под него.

Сам контроллер точно 2111-1411020 или просто диагностикой параметры посмотрел??

Если контроллер именно этот то он под резонансный ДД, наверняка у тебя широкополосный.

Прошивку конечно править полюбому, про это чуть позже.
Контроллер смотрел сам. ДД резонансный. Сегодня расковырял контроллер. Прошивка только обзывалась M1V13R59 а на самом деле не имела с серийкой ничего общего. Залил серийную R59. Детонация пропала, едет нормально (со слов клиента). По расходу будет видно. Коммутацию проводов не смотрел, а не все ли равно как они скоммутированы ведь если правильно понимаю это будет иметь значение если переходить напримыр с одновременного впрыска на ПП или фазированный? Если в чемто туплю- заранее извиняюсь. Есть ли в природе какие нибудь буквари по чип-тюнингу, а то стыдно задавать глупые вопросы.

P.S. клиент вернется через несколько дней поэтому вопрос что поправить в прошивке остается актуальным.
dmi-516 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2006, 21:27   #6
psw
Местный
 
Регистрация: 27.04.2005
Адрес: Моршанск
Сообщений: 296
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Контроллер смотрел сам. ДД резонансный. Сегодня расковырял контроллер. Прошивка только обзывалась M1V13R59 а на самом деле не имела с серийкой ничего общего. Залил серийную R59. Детонация пропала, едет нормально (со слов клиента). По расходу будет видно. Коммутацию проводов не смотрел, а не все ли равно как они скоммутированы ведь если правильно понимаю это будет иметь значение если переходить напримыр с одновременного впрыска на ПП или фазированный? Если в чемто туплю- заранее извиняюсь. Есть ли в природе какие нибудь буквари по чип-тюнингу, а то стыдно задавать глупые вопросы.

P.S. клиент вернется через несколько дней поэтому вопрос что поправить в прошивке остается актуальным.
Завтра постараюсь помочь.
psw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ 2112 Bosch 2112 1411020-40-глохнет. Anonymous Диагностика 24 02.06.2012 20:03
2112 1.6 V16 7.9.7+ zaratustra Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 23.01.2009 20:59
2112 1.5 16v foma999 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 12 29.10.2006 15:54
VS 5.1 2112 42 foma999 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 9 04.10.2006 16:30
2112 1,6 Е3 ZELIC Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 27.09.2005 09:09


Текущее время: 17:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot