FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.01.2005, 12:38   #11
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Не надо забывать, о плотности бензина, т.к. по стандартам плотность лежит в интервале 725-780кг/м3, при этом статическая производительность изменяется на 3,6%, и не совсем понятно с динамической производительностью, какое влияние оказывает при изменение напряжения на 0,1В?
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2005, 12:54   #12
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не совсем понял вопроса.

Если ты про димамику. То она есть в прошивках, выложенных в этой ветке.
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2005, 13:09   #13
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andy Frost' *'Jan 29 2005, 12:54']Не совсем понял вопроса.

Если ты про димамику. То она есть в прошивках, выложенных в этой ветке.

[*"23228"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Вопрос о том, как изменится производительность форсунки, при изменении напряжения на 0,1В если пролив производить на стенде, и на сколько процентов увеличится производительность форсунки, если изменить динамическую производительность на 0.1, то есть какое влияние оказывает динамическая производительность на производительность форсунки если ошибиться в ней на 0,1. Это нужно для понятия маштабности динамической производительности.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2005, 13:25   #14
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Стенда у меня нет проливочного. Поэтому выяснить, как изменится димамика при падении напряжения опытным путем, не представляется возможным.

Собственно и ответить нечего - не знаю. Хотя, можно и порасуждать...



Динамика форсунок нужна для коррекции времени открытия клапана форсунки от напряжения борт сети. Поэтому я думаю, что на форсунках с большей производительностью, когда время статического впрыска требуется меньше, для одного и того же мотора, эта самая динамика и ее отклонение от номинала для данной форсунки оказывает большую роль, чем на мелких форсунках. Те усе индивидуально.



В общем, чем больше статическая производительность форсунки, тем большее влияние оказывает погрешность в задании динамики в прошивке. Вот сфомулировал...



Интересно как сопротивление форсунки влияет на ее динамику... 16 Ом или 12 Ом...
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2005, 14:40   #15
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dr.Zabrain' *'Jan 29 2005, 01:44']Ilya, Реальная производительность от 406-го Сименс - 2,3 - 2,35; Бош 2,45 - 2,5 . У тебя получилась бедная смесь. Надо было проверять по лямде. На Волгах моторы тоже беднят, а потому жрут и не едут. Если заметил. то в прошивках на 405-ый для Газели производительность несколько занижена, значит льют они больше, а форсунки одни и те же.

[*"23180"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Поставил производительность 2.40 и динамическую из выложенных здесь. Стала вроде чутка прорывать после 6500, но до 8000 не хочет крутиться. Еще что ли убавить статическую?
Ilya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2005, 16:09   #16
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

А ты уверен, что 57-й должен до 8000 крутиться?

Из их сайта:

"

2110 - 1006015 - 57

Рекомендуется для установки на двигатели объемом 1,5 … 1,6 л. в рабочем диапазоне до 7500 об/мин.

"

Это раз.

Второе. На штатной прошивке ты отсечку в 7650 максимально можешь выставть.



А что за смесь стоит в этих оборотах и воздухе при них?
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2005, 17:04   #17
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andy Frost' *'Jan 29 2005, 16:09']А ты уверен, что 57-й должен до 8000 крутиться?

Из их сайта:

"

2110 - 1006015 - 57

Рекомендуется для установки на двигатели объемом 1,5 … 1,6 л. в рабочем диапазоне до 7500 об/мин.

"

Это раз.

Второе. На штатной прошивке ты отсечку в 7650 максимально можешь выставть.



А что за смесь стоит в этих оборотах и воздухе при них?

[*"23268"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Под словом "крутиться" я не мощность имею ввиду. А вообще что он раскручивался(мотор).



Прошивка не штатная. Прошивка 4d.



Смесь 11 скопейками.
Ilya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2005, 17:05   #18
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andy Frost' *'Jan 29 2005, 16:09']А ты уверен, что 57-й должен до 8000 крутиться?

Из их сайта:

"

2110 - 1006015 - 57

Рекомендуется для установки на двигатели объемом 1,5 … 1,6 л. в рабочем диапазоне до 7500 об/мин.

"

Это раз.

Второе. На штатной прошивке ты отсечку в 7650 максимально можешь выставть.



А что за смесь стоит в этих оборотах и воздухе при них?

[*"23268"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Под словом "крутиться" я не мощность имею ввиду. А вообще что он раскручивался(мотор).



Прошивка не штатная. Прошивка 4d.



Смесь 11 скопейками. Воздух с ДАДа.
Ilya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2005, 22:23   #19
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня 11 с копейками просто не горит. Заметная потеря тяги в мощностном режиме. Опять же для себя нашел оптимал 12,23. Попробуй может поможет. Но я не уверен.
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2005, 22:50   #20
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andy Frost' *'Jan 29 2005, 22:23']У меня 11 с копейками просто не горит. Заметная потеря тяги в мощностном режиме. Опять же для себя нашел оптимал 12,23. Попробуй может поможет. Но я не уверен.

[*"23377"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


По хоже, что вообще бензина не идет. Убавил статическую до 2,3... После 6000 вообще начала тыкаться. Чо то я не догоняю эти производительности. 3 что ли воткнуть.
Ilya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Форсунки от ГАЗ на ВАЗ max_tr6 Железные вопросы 12 25.08.2010 11:25
Форсунки от Нексии GM mars Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 19.06.2007 06:53
2109 c ДМРВ от Волги sistem Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 12.06.2006 14:30
датчик детонации от Волги dimazon Помощь начинающим 0 13.12.2005 07:53
Форсунки Siemens от ЗМЗ 406 Rezk1y Помощь начинающим 0 20.08.2005 21:18


Текущее время: 04:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot