|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
29.01.2005, 12:38 | #11 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Не надо забывать, о плотности бензина, т.к. по стандартам плотность лежит в интервале 725-780кг/м3, при этом статическая производительность изменяется на 3,6%, и не совсем понятно с динамической производительностью, какое влияние оказывает при изменение напряжения на 0,1В?
|
29.01.2005, 12:54 | #12 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
Не совсем понял вопроса.
Если ты про димамику. То она есть в прошивках, выложенных в этой ветке. |
29.01.2005, 13:09 | #13 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
29.01.2005, 13:25 | #14 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
Стенда у меня нет проливочного. Поэтому выяснить, как изменится димамика при падении напряжения опытным путем, не представляется возможным.
Собственно и ответить нечего - не знаю. Хотя, можно и порасуждать... Динамика форсунок нужна для коррекции времени открытия клапана форсунки от напряжения борт сети. Поэтому я думаю, что на форсунках с большей производительностью, когда время статического впрыска требуется меньше, для одного и того же мотора, эта самая динамика и ее отклонение от номинала для данной форсунки оказывает большую роль, чем на мелких форсунках. Те усе индивидуально. В общем, чем больше статическая производительность форсунки, тем большее влияние оказывает погрешность в задании динамики в прошивке. Вот сфомулировал... Интересно как сопротивление форсунки влияет на ее динамику... 16 Ом или 12 Ом... |
29.01.2005, 14:40 | #15 | |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Поставил производительность 2.40 и динамическую из выложенных здесь. Стала вроде чутка прорывать после 6500, но до 8000 не хочет крутиться. Еще что ли убавить статическую? |
|
29.01.2005, 16:09 | #16 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
А ты уверен, что 57-й должен до 8000 крутиться?
Из их сайта: " 2110 - 1006015 - 57 Рекомендуется для установки на двигатели объемом 1,5 … 1,6 л. в рабочем диапазоне до 7500 об/мин. " Это раз. Второе. На штатной прошивке ты отсечку в 7650 максимально можешь выставть. А что за смесь стоит в этих оборотах и воздухе при них? |
29.01.2005, 17:04 | #17 | |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Под словом "крутиться" я не мощность имею ввиду. А вообще что он раскручивался(мотор). Прошивка не штатная. Прошивка 4d. Смесь 11 скопейками. |
|
29.01.2005, 17:05 | #18 | |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Под словом "крутиться" я не мощность имею ввиду. А вообще что он раскручивался(мотор). Прошивка не штатная. Прошивка 4d. Смесь 11 скопейками. Воздух с ДАДа. |
|
29.01.2005, 22:23 | #19 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
У меня 11 с копейками просто не горит. Заметная потеря тяги в мощностном режиме. Опять же для себя нашел оптимал 12,23. Попробуй может поможет. Но я не уверен.
|
29.01.2005, 22:50 | #20 | |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
Цитата:
По хоже, что вообще бензина не идет. Убавил статическую до 2,3... После 6000 вообще начала тыкаться. Чо то я не догоняю эти производительности. 3 что ли воткнуть. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Форсунки от ГАЗ на ВАЗ | max_tr6 | Железные вопросы | 12 | 25.08.2010 11:25 |
Форсунки от Нексии GM | mars | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 19.06.2007 06:53 |
2109 c ДМРВ от Волги | sistem | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 12.06.2006 14:30 |
датчик детонации от Волги | dimazon | Помощь начинающим | 0 | 13.12.2005 07:53 |
Форсунки Siemens от ЗМЗ 406 | Rezk1y | Помощь начинающим | 0 | 20.08.2005 21:18 |