FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.05.2006, 08:18   #11
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Езжу на Т91 с окти давно, но о плохом пуске на горячую не знаю.

К nick777:

Откуда дровишки? Проверено?

Это подарки к Дню Десантника?
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2006, 15:25   #12
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

вы прикалываетесь ездить на этом дерьме серии Т... у меня даже j5v13007 лучше едит...



пробуйте N01
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2006, 16:10   #13
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2006
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Залил J5d13T71 прошивкой остался доволен но вот заводкой на горячую косяк, отказалась заводиться при температуре 90 и выше что за фигня не пойму. А так все устраивло, ну чтож придется прошивку менять.
KASTER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2006, 21:47   #14
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Залил J5d13T71 прошивкой остался доволен но вот заводкой на горячую косяк, отказалась заводиться при температуре 90 и выше что за фигня не пойму. А так все устраивло, ну чтож придется прошивку менять.


лей N01 или если ты поклонник Т(тормоз )-серии J5W13T91
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2006, 09:39   #15
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

пробуйте эту [attachment=23540:attachment] сравнивал на 3 машинах заметно лучше чем 777, 007, KR2-3 и особенно серии Т71-91...



[attachment=23541:attachment]
А как с расходом на этой прошивке?
Andy P. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2006, 11:44   #16
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Цитата:

пробуйте эту [attachment=23540:attachment] сравнивал на 3 машинах заметно лучше чем 777, 007, KR2-3 и особенно серии Т71-91...



[attachment=23541:attachment]
А как с расходом на этой прошивке?


Попробовал обе. Без числовых показателей, только субъективно.

...N01 показалась приятно мягкая, но не рвучая, и достаточно удинамленная.

ХХ ровные. Сопоставил лог в проге от Энди (кстати пора бы дать ей название)- рекомендации не глобальные.

Оценить бы прожорливость.
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2006, 12:17   #17
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

Недавно ставил KR3, двум челам, у одного 2199, у другого 2110.

Первый так и не может конкретно сказать, стало лучше или нет, а вот второй разницу почувствовал(в лучшую сторону). По возможности попробую N01.

Подскажите, а что лучше поставить для городского цикла, чтобы именно с низов рвала?
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2006, 15:31   #18
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:



Попробовал обе. Без числовых показателей, только субъективно.

...N01 показалась приятно мягкая, но не рвучая, и достаточно удинамленная.

ХХ ровные. Сопоставил лог в проге от Энди (кстати пора бы дать ей название)- рекомендации не глобальные.

Оценить бы прожорливость.


какая по твоему рвучая? сколько нетестил у этой по разгону до 100км/час. лучшие показатели.
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2006, 15:39   #19
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Цитата:



Попробовал обе. Без числовых показателей, только субъективно.

...N01 показалась приятно мягкая, но не рвучая, и достаточно удинамленная.

ХХ ровные. Сопоставил лог в проге от Энди (кстати пора бы дать ей название)- рекомендации не глобальные.

Оценить бы прожорливость.


какая по твоему рвучая? сколько нетестил у этой по разгону до 100км/час. лучшие показатели.
Я уже писал, что давно езжу на Т91. Заряжу как двухрежимку с N1 и посмотрю (субъективно, но постараюсь определиться).
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2006, 15:20   #20
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:



Я уже писал, что давно езжу на Т91. Заряжу как двухрежимку с N1 и посмотрю (субъективно, но постараюсь определиться).


как ты сделаешь двухрежимку разный софт... или у тебя блок доработаный под двойные прошивки?...



кстати переносил калибровки из Т91 на софте Т71 в софт i02 на i02 показалась резвей, так кстати и двухрежимку можно забабахать



Цитата:

Цитата:

пробуйте эту [attachment=23540:attachment] сравнивал на 3 машинах заметно лучше чем 777, 007, KR2-3 и особенно серии Т71-91...



[attachment=23541:attachment]
А как с расходом на этой прошивке?


незнаю должно теоретически в городе быть немного больше, т.к. смесь на экономе богатовата...



но это пофиг во первых можно 2ух режимку например KR2 + N01 и.т.п... или можно исправить... загнав эконом режим от стандарта...
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
J5D13T71,подойдёт под ГБО???? Артур 30 ГБО 9 09.11.2006 10:56
J5d13t71.bir vini Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 11.10.2005 17:24
Помогите с прошивкой J5d13t71 2111 8v andy_65 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 15 16.08.2005 20:29
Десятка Январь 5.1.1 8 кл прош J5D13T71 SiJack Диагностика 4 13.07.2005 07:03
Холодный запуск J5D13T71 kost Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 29.01.2005 22:30


Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot