FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.01.2005, 01:36   #1
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как стоить по датчику кислорода?



В Клоуне датчик кислорода держит 14.7 и все.



Расскажите технологию по-подробней.?
Ilya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2005, 18:46   #2
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ilya' *'Jan 25 2005, 01:36']Как стоить по датчику кислорода?



В Клоуне датчик кислорода держит 14.7 и все.



Расскажите технологию по-подробней.?

[*"22186"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Когда говорят, что настраивают по ДК, то скорее всего настраиваю по широкополосной лямбде ... обычная для этих целей не подходит особо ...
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2005, 22:06   #3
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0


По умолчанию

При включенном стандартном лз смотрят на коэффициент коррекции времени впрыска (COINJ по мт-2 мт-4),он должен быть в 0,98-1,02(идеальный вариант) во всех режимах,но надо перед этим ставить состав в 14,7 задрать границу мощьностного режима до максимума.Так определяют куда двигать поправку циклового наполнения,чтобы потом получить правильный состав смеси на всех режимах работы двигла.Добавьте кто может или поправьте,если не так объяснил
andrey707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2005, 01:42   #4
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все правильно, только лучше будет если это коэффициент не будет превышать 1,0 , а где то 0,96 - 0,98. В мощностном режиме лямбда отключается. Все программы под ДК имеют таблицу самообучения. Ее можно посмотреть в АвтоВАЗ NEW. Если значения коррекции не превышает 1,0, то все ОК. Ну а как быть если нет встроенной лямды, например Я-511? Я поступаю так, сую как проктолог в выхлоп стандартный ДК.(привязав его например к отрезку тормозной трубки и удлинив провода) Ставлю в багажник второй аккумулятор, к нему накал. Сигнальные концы просто к цифровому тестеру. На ХХ при 14,7 должно быть 0,5 - 0,6В. При Движении полный дроссель 0,8 - 0,9В. Можно построить и лямбду с лампочками, но сути это не меняет.
Dr.Zabrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2005, 02:05   #5
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я все равно не понял (может пьян конечно), но она же показывает 14.7. Правда таблица сомообучения иногда больше 1. Но все равно что-то я не догоняю весь этот чип-тюнинг.



Т.е. в принципе, ставишь любую смечь, а лямбда все равно 14,7 крутит.

По крайней мере клоун так кажет. Мы там все шевелили. 14,7 и все!!!
Ilya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2005, 07:02   #6
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Твоя задача получить таблицу самообучения при 14.7 и уронить ее в состав или в поправку GBC, или в производительность форсунок (зависит от ее свойств и твоих желаний) - таким обрзом ты получаешь соответствие между желаемой смесью и реальной. Потом выключаешь регулирование и ездишь.



Но это вобщем-то годится для гражданских моторов. В нормальной тюнячке лямбда нужна широкополосная. У меня используется софт который напрямую смотрит на желаемый состав и истинный и в случае нескольких стабильных циклов разницу между ними множит на поправку GBC в текущей режимной точке.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2005, 11:45   #7
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 225
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'Jan 26 2005, 07:02']Но это вобщем-то годится для гражданских моторов. В нормальной тюнячке лямбда нужна широкополосная. У меня используется софт который напрямую смотрит на желаемый состав и истинный и в случае нескольких стабильных циклов разницу между ними множит на поправку GBC в текущей режимной точке.

[*"22423"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


вот это дело...
aspirant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2005, 13:17   #8
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'Jan 26 2005, 07:02']Но это вобщем-то годится для гражданских моторов. В нормальной тюнячке лямбда нужна широкополосная. У меня используется софт который напрямую смотрит на желаемый состав и истинный и в случае нескольких стабильных циклов разницу между ними множит на поправку GBC в текущей режимной точке.

[*"22423"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Если не секрет а под какой блок и мотор софт ...
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2005, 13:55   #9
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'Jan 26 2005, 07:02']В нормальной тюнячке лямбда нужна широкополосная. У меня используется софт который напрямую смотрит на желаемый состав и истинный и в случае нескольких стабильных циклов разницу между ними множит на поправку GBC в текущей режимной точке.

[*"22423"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Как я понимаю под "истинным составом" понимается то, что дает широкополосная лямбда. Значит переписан весь алгоритм опроса канала АЦП лямбды? Таблица состав_смеси/напряжние_на_лямбде тоже видимо есть? И под разную лямбду разная?
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2005, 15:45   #10
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

блок - 41

мотор - волшебный .

в софте там о лямбде ни слова. На 39 контакт просто затягивается дискретный сигнал состава а рулит всем ноут к которому в логе приходит код ацп (в принципе у самой лямбды есть связь да где взять лишний com)
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка по датчику фаз mars Диагностика 22 21.10.2008 12:40
Нужна информация по датчику распредвала Мерседес LEOPARD Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей 0 01.08.2007 22:07
Датчик кислорода??? Menen Диагностика 8 14.11.2006 12:13
Помогите инфой по датчику 0280202202 doberman Диагностика 4 26.01.2006 14:03
Подскажите по датчику BMW andr Помощь начинающим 0 05.05.2005 14:31


Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot