![]() |
|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 28.12.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 246
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Выкинуть НАХ этот регулятор :xaxa Чё себе лишнии заморочки искать!!!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Регистрация: 02.02.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
|
![]()
Модератору (Anmed) и Коле (мудрый мастер) стоит перечитать в букваре то место, где описано устройство и принцип работы регулятора давления топлива.
Если пружина МЯГЧЕ, то давление в системе будет МЕНЬШЕ. (Поскольку именно это давление и сжимает пружину, открывая сливное отверстие). С болтиком в отверстии для вакуума та же самая история. Если мы его закручиваем, то пружину мы СЖИМАЕМ и давление в системе опять-таки растёт. Я по такому принципу делал себе РЕГУЛИРУЕМЫЕ регуляторы давления для форсуночного стенда и двухконтурной промывочной установки. Отрезал ножовкой торец регулятора с вакуумным штуцером и на болты на его место ставил стакан с крупной резьбой и болтом . Повнимательнее, коллеги, с печатным словом! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 01.02.2006
Сообщений: 361
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
"спортивные" рдт получаются из обычнх с помощью высокой головки на 8 или 7 и молотка ну и конечно неплохо-бы на монометр смотреть когда пи...... по етому устройству , с овто снимать не нужно :xaxa :xaxa :xaxa
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Спортивный радиатор | примерный | Железные вопросы | 8 | 20.02.2007 19:37 |
Спортивный блок Январь5.1 (-41) | AMARANTINE | Обсуждение программ | 49 | 17.02.2005 18:38 |