FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.04.2006, 20:27   #1
Местный
 
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 925
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня в магазине дали (спортивный) вазовский регулятор давления топлива.

Заявленное давление 3,7, дак с существуют ли под него прошивки или это всё лажа( в смысле регулятор)
molotok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2006, 20:40   #2
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дик почему лажа? Лажа когда написана 3,7 а там нет и 2,5. :11:

А прогу надо подгонять под такой давления!
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2006, 21:16   #3
Пользователь
 
Регистрация: 26.11.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

А ЕСЛИ ВООБЩЕ УБРАТЬ Р.Д.Т. ЕЩЕ КРУЧЕ БУДЕТ
saba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2006, 22:50   #4
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 298
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'saba' *'Apr 29 2006, 22:16']А ЕСЛИ ВООБЩЕ УБРАТЬ Р.Д.Т. ЕЩЕ КРУЧЕ БУДЕТ
sergei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2006, 00:25   #5
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

И почем тебе сию поделуху вручили?

Не проще ли перейти на безсливную топливную систему (бензонасос от 1.6 и сливной патрубок заглушить) По-моему то же давление получится
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2006, 09:03   #6
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 218
Вес репутации: 0


По умолчанию

да цена ему - 5 копеек, там просто пружина помягче стоит, вот и усе.
Коля вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2006, 09:34   #7
Местный
 
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вообщето, это лажа..

каждая форсунка расчитывается на свое давление

т.е. время запирания угол факела....
__________________
http://www.alfa-gauge.ru
lporttri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2006, 10:13   #8
Пользователь
 
Регистрация: 26.11.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

lporttri Отправлено Сегодня, 10:34

Вообщето, это лажа..

О чем я и сказал



А ЕСЛИ ВООБЩЕ УБРАТЬ Р.Д.Т. ЕЩЕ КРУЧЕ БУДЕТ
saba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2006, 14:29   #9
Местный
 
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 153
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'lporttri' *'Apr 30 2006, 11:34']Вообщето, это лажа..

каждая форсунка расчитывается на свое давление

т.е. время запирания угол факела....

[snapback]166946[/snapback]
Каковы последствия? Я имею ввиду жизнь форсунки?
Yoshimura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2006, 22:21   #10
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Меня прикалывали таким вариантом тюнинга - в трубочке, куда разряжение подходит регулировочный болт откручиваешь - давление возрастает...

:xaxa :xaxa :xaxa
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Спортивный радиатор примерный Железные вопросы 8 20.02.2007 19:37
Спортивный блок Январь5.1 (-41) AMARANTINE Обсуждение программ 49 17.02.2005 18:38


Текущее время: 09:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot