|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
20.01.2005, 22:00 | #11 |
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0
|
А где ты это нашёл, и сколько стоит установить 4-х режимную прошивку?
|
20.01.2005, 22:23 | #12 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
Один добрый человек прислал.
Слышал, что тот кто писал 4-х режимку берет не дорого. Это не у нас. Просто инфа для осмысливания. -))) |
21.01.2005, 12:28 | #13 | |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Это всё лажа ... т.к. прошивка должна быть одна и хорошо настроенная ... Ведь существует такое понятие как границы: экономичный режим, мощностной и переходный... Следовательно все 4 режима этой супур пупер нереальной прошивы размером 256 кил ... могут быть реализованы разной степенью нажатия на дроссель... И чтобы перейти с режима на режим не надо щёлкать тумблер, а всего лишь нужно нажать газ посильнее или послабее... |
|
21.01.2005, 12:37 | #14 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
Там говорится о применении разного бензина и для другого топлива
соответственно и калибровки будут разные. |
21.01.2005, 12:43 | #15 |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
[quote]'gas' *'Jan 21 2005, 12:37']Там говорится о применении разного бензина и
|
|
|