FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.04.2006, 18:51   #1
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прочитав много статей по различным системам впрыска немного запутался (т.к. занимаюсь изучением и практикой не так давно). Одновременный впрыск - форсунки открываются все четыре одновременно на каждом обороте коленвала или я не прав. Значит на первом и четвертом цилиндре впрыск попадает перед фазой впуска, а на втором и третьем ни разу, форсунки открываются между циклами. Можно ли зделать так, чтобы форсунки открывались все четыре одновременно через 180 градусов поворота коленвала??? Если я вчемто ошибаюсь, поправте меня.
medik913 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2006, 19:06   #2
Местный
 
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0


По умолчанию

А зачем это надо?

Та же самая порция не попадет

в фазу...



..............

неговоря уже, о времени впрыска,

нагрузке на управляющие элементы...
__________________
http://www.alfa-gauge.ru
lporttri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2006, 19:35   #3
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

medik913

Тебя интересует голая теория или применительно к конкретной машине?
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2006, 19:50   #4
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

Впрыск с датчиком фазы же успевает определить сколько топлива лить, согласен что там разные драйвера управления форсунками, но ведь микруха которая управляет форсунками при одновременном впрыске, она же в других системах впрыска управляет подогревателем датчика кислорода и я не думаю, что она там работает менее щадящем режиме.

Проблема в том, что меня попросили помоч настроить "одновременный впрыск" построенный на Январе 5.1 ___-71 который установлен на москвиче 412 с 2л двигателем. Впрыск построен своеобразно, там форсунки прыскают не на клапаны, а в рессивер а потом засасывается все в циллиндры. При такой схеме получается, что первый и четвертый цилиндры работают на более богатой смеси, это показывают закопченные свечи этих цилиндров, а 2 и 3 цилиндры на бедной. Необходимо сделать так, чтобы впрыск был через каждые 180 град. Заморачиваться с датчиком фазы не хочется да и контролер не поддерживает его. Подскажите выход из данной ситуации???



Добавлено



Тебя интересует голая теория или применительно к конкретной машине?



Меня интересует и то и другое. Т.к. многово не знаю, но очень хочу научиться!!!
medik913 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2006, 03:53   #5
Местный
 
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0


По умолчанию

Расположение форсунок у тебя

неправильное и не поможет даже

впрыск в открывающийся клапан...

Не проще ли тогда поставить карб...
__________________
http://www.alfa-gauge.ru
lporttri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2006, 21:30   #6
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'lporttri' *'Apr 13 2006, 03:53']Расположение форсунок у тебя

неправильное и не поможет даже

впрыск в открывающийся клапан...

Не проще ли тогда поставить карб...

[snapback]162032[/snapback]
Я всетаки думаю что должно работать правильно, главное перед открытием впускного клапана должна быть подана порция бензина и не важно куда прыскает форсунка, на клапан или в какойто обьем перед нимм.

А на счет карба - не проще, впрыск собран ,машина заводится, главное теперь его правильно настроить!!!
medik913 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2006, 07:52   #7
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'medik913' *'Apr 13 2006, 21:30']Я всетаки думаю что должно работать правильно, главное перед открытием впускного клапана должна быть подана порция бензина и не важно куда прыскает форсунка, на клапан или в какойто обьем перед нимм.

А на счет карба - не проще, впрыск собран ,машина заводится, главное теперь его правильно настроить!!!

[snapback]162344[/snapback]
Бензин должен перемешаться с воздухом перед тем как попадет в цилиндр. Карб в коллектор подает уже готовую смесь вот и разница от форсов.
doncha2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2006, 18:59   #8
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Сообщений: 405
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нужно сделать попарно паралелный впрыск,подойдет Я5,1---41,61 VS5----42.52 или Бош 1,5,4----40
alex__ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2006, 19:44   #9
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может быть глупая идея, но если на диске синхронизации удалить еще два зуба через 180 градусов, пускай ЭБУ думает что опять скоро первый цилиндр. Будет ли работать такой метод или нет.
medik913 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2006, 20:16   #10
Местный
 
Регистрация: 07.07.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ненадо так делать. Лучше кинь 4-ре провода до форсов и поменяй ЭБУ. Кстати 71-ые Январи самые тормознутые из-за управления форсами. Меняй на 41-ый или 61-ый.
techtech вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос к знатокам!!! ADRUHA Программаторы, сканеры, адаптеры 26 14.04.2006 20:39
Вопрос dimazon Очумелые Ручки 1 14.12.2005 10:30
Вопрос Паулюс Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 06.04.2005 23:23
Вопрос ? Dmitriyg Заказ/Поиск программ и ключей к программам 0 16.07.2004 17:38
Crysler Voyager 2,5 к знатокам, плс olf_privat Помощь начинающим 2 13.06.2004 22:53


Текущее время: 02:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot