FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Вопрос к знатокам??? (https://carcd.ru/forum/16/thread13798/)

medik913 12.04.2006 18:51

Прочитав много статей по различным системам впрыска немного запутался (т.к. занимаюсь изучением и практикой не так давно). Одновременный впрыск - форсунки открываются все четыре одновременно на каждом обороте коленвала или я не прав. Значит на первом и четвертом цилиндре впрыск попадает перед фазой впуска, а на втором и третьем ни разу, форсунки открываются между циклами. Можно ли зделать так, чтобы форсунки открывались все четыре одновременно через 180 градусов поворота коленвала??? Если я вчемто ошибаюсь, поправте меня.

lporttri 12.04.2006 19:06

А зачем это надо?

Та же самая порция не попадет

в фазу...



..............

неговоря уже, о времени впрыска,

нагрузке на управляющие элементы...

Loader 12.04.2006 19:35

medik913

Тебя интересует голая теория или применительно к конкретной машине?

medik913 12.04.2006 19:50

Впрыск с датчиком фазы же успевает определить сколько топлива лить, согласен что там разные драйвера управления форсунками, но ведь микруха которая управляет форсунками при одновременном впрыске, она же в других системах впрыска управляет подогревателем датчика кислорода и я не думаю, что она там работает менее щадящем режиме.

Проблема в том, что меня попросили помоч настроить "одновременный впрыск" построенный на Январе 5.1 ___-71 который установлен на москвиче 412 с 2л двигателем. Впрыск построен своеобразно, там форсунки прыскают не на клапаны, а в рессивер а потом засасывается все в циллиндры. При такой схеме получается, что первый и четвертый цилиндры работают на более богатой смеси, это показывают закопченные свечи этих цилиндров, а 2 и 3 цилиндры на бедной. Необходимо сделать так, чтобы впрыск был через каждые 180 град. Заморачиваться с датчиком фазы не хочется да и контролер не поддерживает его. Подскажите выход из данной ситуации???



Добавлено



Тебя интересует голая теория или применительно к конкретной машине?



Меня интересует и то и другое. Т.к. многово не знаю, но очень хочу научиться!!!

lporttri 13.04.2006 03:53

Расположение форсунок у тебя

неправильное и не поможет даже

впрыск в открывающийся клапан...

Не проще ли тогда поставить карб...

medik913 13.04.2006 21:30

Цитата:

'lporttri' *'Apr 13 2006, 03:53']Расположение форсунок у тебя

неправильное и не поможет даже

впрыск в открывающийся клапан...

Не проще ли тогда поставить карб...

[snapback]162032[/snapback]

Я всетаки думаю что должно работать правильно, главное перед открытием впускного клапана должна быть подана порция бензина и не важно куда прыскает форсунка, на клапан или в какойто обьем перед нимм.

А на счет карба - не проще, впрыск собран ,машина заводится, главное теперь его правильно настроить!!!

doncha2 14.04.2006 07:52

Цитата:

'medik913' *'Apr 13 2006, 21:30']Я всетаки думаю что должно работать правильно, главное перед открытием впускного клапана должна быть подана порция бензина и не важно куда прыскает форсунка, на клапан или в какойто обьем перед нимм.

А на счет карба - не проще, впрыск собран ,машина заводится, главное теперь его правильно настроить!!!

[snapback]162344[/snapback]

Бензин должен перемешаться с воздухом перед тем как попадет в цилиндр. Карб в коллектор подает уже готовую смесь вот и разница от форсов.

alex__ 14.04.2006 18:59

Нужно сделать попарно паралелный впрыск,подойдет Я5,1---41,61 VS5----42.52 или Бош 1,5,4----40

medik913 19.04.2006 19:44

Может быть глупая идея, но если на диске синхронизации удалить еще два зуба через 180 градусов, пускай ЭБУ думает что опять скоро первый цилиндр. Будет ли работать такой метод или нет.

techtech 19.04.2006 20:16

Ненадо так делать. Лучше кинь 4-ре провода до форсов и поменяй ЭБУ. Кстати 71-ые Январи самые тормознутые из-за управления форсами. Меняй на 41-ый или 61-ый.


Текущее время: 15:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot