FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.03.2006, 21:10   #1
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приехал ко мне друг, стал жаловаться на большой расход и плохую динамику (до этой машинки была у него ВАЗ 21061 лохматого года, новая десятка было просто песня по сравнению с "Шахой"). Так вот, считал я прошиву с оного ЭБУ, и офигел...... прошива базовая, только название изменено. Машинка полностью готовилась в Протек, где-то на Ленинском.

Да..... очередной лохатрон.....................

Перекатали и все стало ОК.

Машинка ВАЗ 21102, 1,6 (74,8х82,4), распред ММ55, пара 4,1, ряд 12, колесики 195/55R15
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2006, 18:09   #2
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
и офигел...... прошива базовая, только название изменено. Машинка полностью готовилась в Протек, где-то на Ленинском.

Да..... очередной лохатрон.....................

Перекатали и все стало ОК.


Ты не прав, можно и заводскую "базовую", как ты называешь, прикатать и валить она будит получше всяких забубёных
DimanD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2006, 19:08   #3
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

почти все тюнингованые прошивки на базе стандартной i02 делают



твоя от заводксой многими калибровками отличается...



когда незнаешь что залить залей Т91 обычно на мелком тюнинге лутьше "специальных" едет у этой пуск на горячую хороший, составом смеси и от других Т91 отличается - [attachment=20819:attachment] на стандартной 5ти летней 21102 только дроссель 54, прямоток и нулевик на зимней резине в -5 (но по асвальту ) 10 сек. до 100км.
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2006, 19:25   #4
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0


По умолчанию

вы наверное все издиваетесь, я полностью откатывал ему прошиву на базе стандартной. А про стандарт я сказал что она плоха для нестандартного мотора. После откатки прошивы машинка совсем по другому кататься начала!
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2006, 21:32   #5
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Stich' *'Mar 30 2006, 19:25']вы наверное все издиваетесь, я полностью откатывал ему прошиву на базе стандартной. А про стандарт я сказал что она плоха для нестандартного мотора. После откатки прошивы машинка совсем по другому кататься начала!

[snapback]157175[/snapback]


Надо точнее излагать свои мысли. Многие люди про такую вещь как индивидуальная калибровка машины под мотор даже и не слышали. ...



Обычно у них всё сводится к T - серии...



Добавлено



Да чуть не забыл когда вал меняешь надо там чё то в алго определении детонации изменить!!!



Я так не помню ... а найти на компе чё то не могу...



Может кто поможет парню... :10:
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 10:17   #6
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0


По умолчанию

Alex , получается как всегда, критиковать все горазды, а как до дела доходит, глазки прячут и тему затухает.

Помогите по алгу с детонацией!

Смотрю Октя понемногу погибает, спецов не осталось, одна молодеж с разноцветными писалками и ПРО-СПОРТ ФАРАМИ
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 10:39   #7
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уважаемые вы хоть калибры смотрели эти, различия есть, но они кривы в доску, тупое поднятие УОЗ (эк, мощн.) и завал топлива, совсем не аргументированы. А смещения УОЗ при детонации вообще УГАР (ПРЕВЕД МЕДВЕД) :xaxa. Вот так потом и чипуют самоучки, УОЗ вверх, смещение на туже велечину что и подняли , топлива по уши и отсечку вверх, офигенно. Приезжайте я тогда вам так отстрою прошивку :xaxa .Ту прошиву что мы откатывали совсем другие калибры иммет, и никакого отношения к этой фигне вообще не иммет. Суть темы вообще в другом, а именно в том, что горе-Тюнинг фирмы просто на..вают клиентов, беря за прошивку 100у.е. и при этом делают только хуже, убивая мотор детонацией. Разве это подход????

Я сам не особо давно стал разбираеться понемногу в "правильной" откатке, спасибо отдельным добрым людям с портала за помощь и мудрые советы, при этом делаю это абсолютно безвозмездно. Полагаю тут таких людей немало!
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
МИКАС 7.1 от ГАЗ 3111 и от 3110, как махнуть выводы? m72 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 16.04.2007 10:51
BenQ-Siemens Q-fi EF71 - очередной музыкальный телефон matrus3 Мобильная связь 0 25.05.2006 08:22
Мондео. в очередной раз uncle_sem Диагностика 8 25.03.2006 11:36


Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot