|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
29.03.2006, 21:10 | #1 |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0
|
Приехал ко мне друг, стал жаловаться на большой расход и плохую динамику (до этой машинки была у него ВАЗ 21061 лохматого года, новая десятка было просто песня по сравнению с "Шахой"). Так вот, считал я прошиву с оного ЭБУ, и офигел...... прошива базовая, только название изменено. Машинка полностью готовилась в Протек, где-то на Ленинском.
Да..... очередной лохатрон..................... Перекатали и все стало ОК. Машинка ВАЗ 21102, 1,6 (74,8х82,4), распред ММ55, пара 4,1, ряд 12, колесики 195/55R15 |
30.03.2006, 18:09 | #2 | |
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ты не прав, можно и заводскую "базовую", как ты называешь, прикатать и валить она будит получше всяких забубёных |
|
30.03.2006, 19:08 | #3 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0
|
почти все тюнингованые прошивки на базе стандартной i02 делают
твоя от заводксой многими калибровками отличается... когда незнаешь что залить залей Т91 обычно на мелком тюнинге лутьше "специальных" едет у этой пуск на горячую хороший, составом смеси и от других Т91 отличается - [attachment=20819:attachment] на стандартной 5ти летней 21102 только дроссель 54, прямоток и нулевик на зимней резине в -5 (но по асвальту ) 10 сек. до 100км. |
30.03.2006, 19:25 | #4 |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0
|
вы наверное все издиваетесь, я полностью откатывал ему прошиву на базе стандартной. А про стандарт я сказал что она плоха для нестандартного мотора. После откатки прошивы машинка совсем по другому кататься начала!
|
30.03.2006, 21:32 | #5 | |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Надо точнее излагать свои мысли. Многие люди про такую вещь как индивидуальная калибровка машины под мотор даже и не слышали. ... Обычно у них всё сводится к T - серии... Добавлено Да чуть не забыл когда вал меняешь надо там чё то в алго определении детонации изменить!!! Я так не помню ... а найти на компе чё то не могу... Может кто поможет парню... :10: |
|
03.04.2006, 10:17 | #6 |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0
|
Alex , получается как всегда, критиковать все горазды, а как до дела доходит, глазки прячут и тему затухает.
Помогите по алгу с детонацией! Смотрю Октя понемногу погибает, спецов не осталось, одна молодеж с разноцветными писалками и ПРО-СПОРТ ФАРАМИ |
03.04.2006, 10:39 | #7 |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0
|
Уважаемые вы хоть калибры смотрели эти, различия есть, но они кривы в доску, тупое поднятие УОЗ (эк, мощн.) и завал топлива, совсем не аргументированы. А смещения УОЗ при детонации вообще УГАР (ПРЕВЕД МЕДВЕД) :xaxa. Вот так потом и чипуют самоучки, УОЗ вверх, смещение на туже велечину что и подняли , топлива по уши и отсечку вверх, офигенно. Приезжайте я тогда вам так отстрою прошивку :xaxa .Ту прошиву что мы откатывали совсем другие калибры иммет, и никакого отношения к этой фигне вообще не иммет. Суть темы вообще в другом, а именно в том, что горе-Тюнинг фирмы просто на..вают клиентов, беря за прошивку 100у.е. и при этом делают только хуже, убивая мотор детонацией. Разве это подход????
Я сам не особо давно стал разбираеться понемногу в "правильной" откатке, спасибо отдельным добрым людям с портала за помощь и мудрые советы, при этом делаю это абсолютно безвозмездно. Полагаю тут таких людей немало! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
МИКАС 7.1 от ГАЗ 3111 и от 3110, как махнуть выводы? | m72 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 16.04.2007 10:51 |
BenQ-Siemens Q-fi EF71 - очередной музыкальный телефон | matrus3 | Мобильная связь | 0 | 25.05.2006 08:22 |
Мондео. в очередной раз | uncle_sem | Диагностика | 8 | 25.03.2006 11:36 |