FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.03.2006, 19:40   #21
Пользователь
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 42
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'lbfuyjcnbrf' *'Mar 22 2006, 21:31']

Цитата:
'doncha2' *'Mar 22 2006, 10:24']

На сколько я могу судить, в Я72 только один тип переключения - на замылю.

Да один тип 57 конец на массу.

Порядок установки и настройки двухрежимного блока управления семейства Январь-7.2.



Порядок установки:

1 Снять минусовую клемму с аккумулятора автомобиля.

2 Демонтировать блок управления.

3 Отщелкнуть разъем от блока управления.

4 Разобрать разъем.

5 Вставить в пустое отверстие контакта 57 клемму с проводом необходимой длинны. Подключение приведено на рисунке.

6 Собрать разъем.

7 Произвести электрические подключения согласно схеме.

8 Подключить двухрежимный контроллер Январь-7.2 к разъему.

9 Смонтировать контроллер на место.

10 Убедиться в правильности выполненных операций (проверить соединения).

11 Подключить минусовую клемму к аккумулятору.



Порядок настройки:

1. Включить зажигание и завести двигатель.

2. Тумблером выбора режимов проверить функционирование системы переключения.

3. Использовать по назначению.



Схема подключения тумблера и индикатора.

(в случае использования светодиода, необходимо п нием 1.0-1.5кОм)оследовательно с ним включать токоограничивающий резистор сопротивле

массу.

[snapback]154255[/snapback]


Спасиба за инфу

А где же рисуночки ?
m-i-x-a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2006, 19:58   #22
Местный
 
Регистрация: 11.02.2006
Сообщений: 110
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'m-i-x-a' *'Mar 22 2006, 20:40']Спасиба за инфу
pinter1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2006, 22:17   #23
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


Сообщение

7.2 шьется двойной прошивой без проблем, переключение на ходу тоже без проблем. Вытаскиваешь из колодки ЭБУ незадействованный шпинек кондея [[смотри распиновку]] и вставляешь в 57 дыру колодки, далее покупаешь штатную кнопку в торпеду к которой тянешь провод от 57 и массу__ денрзай!!!
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2006, 22:39   #24
Местный
 
Регистрация: 11.02.2006
Сообщений: 110
Вес репутации: 0


По умолчанию

А стоит ли вообще заморачиваться с 2-мя режимами??? я ставил себе: результат не оправдывает ожидания, разница почти незаметна, хотя для общего познания и развития на первых шагах "чип-тюнинга" тема неплохая...
pinter1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2006, 22:57   #25
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну каждому свое! Хотя люди сами этого хотят! В ОСНОВНОМ ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ КОГДА СО СВЕТОФОРА СТАРТУЮТ , отзывы хорошие!
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 08:57   #26
Местный
 
Регистрация: 11.02.2006
Сообщений: 110
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'LOGACH' *'Mar 22 2006, 23:57']Ну каждому свое! Хотя люди сами этого хотят! В ОСНОВНОМ ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ КОГДА СО СВЕТОФОРА СТАРТУЮТ , отзывы хорошие!

[snapback]154367[/snapback]


согласен, постоянно ездить на "утяжеленном динамике" не резон...
pinter1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 18:46   #27
Пользователь
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я хотел узнать насчет Января-7.2.

Чтобы его прошивать двойной прошивкой надо его доробатывать. тоесть впаивать недостоющие детали или некоторые уже выпускаются укомплектованные. и прошивки двойные работают без проблем.
lbfuyjcnbrf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 19:55   #28
Местный
 
Регистрация: 11.02.2006
Сообщений: 110
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'lbfuyjcnbrf' *'Mar 23 2006, 19:46']Я хотел узнать насчет Января-7.2.

Чтобы его прошивать двойной прошивкой надо его доробатывать. тоесть впаивать недостоющие детали или некоторые уже выпускаются укомплектованные. и прошивки
pinter1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 00:00   #29
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мы сам проц заземляли (saf-c509)46нока на минус.И заливается двухрежимная кажется только в заземленном состоянии.Когда уточню напишу.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2006, 02:15   #30
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Короче без всяких вмешательств заливается двойная прошивка,а потом заземляем 46 ногу проца на минус.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Январь 7.2 прошивы Bol Помощь начинающим 8 07.10.2006 21:44
склейте две прошивы ups111 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 21 23.02.2006 18:24
Нужны прошивы J5D05T81-81-Z12 Ikin Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 15 18.07.2005 10:52
прошивы skipper СКЛАДЧИНА 5 06.02.2005 23:34


Текущее время: 11:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot