FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.05.2004, 23:37   #41
Местный
 
Регистрация: 06.04.2004
Сообщений: 506
Вес репутации: 0


По умолчанию

В Самаре-потолок штука! Вот так!
Dmitry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2004, 07:09   #42
Местный
 
Регистрация: 25.03.2004
Сообщений: 117
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пришел ответ от АЛМИ, что "M7N20L29sp_m и M7V20L29sp_m - это одна и та же прошивка"

Думаем и чешем репу



Казимир Алмазов, а вариант замены Шеви на Раф4 не пробовали?
hi-hi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2004, 10:10   #43
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Пришел ответ от АЛМИ, что "M7N20L29sp_m и M7V20L29sp_m - это одна и та же прошивка"

Думаем и чешем репу


Ну дык нужно пофиксить ссылку на файл на первой странице ээтой темы!
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2004, 10:18   #44
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
В Самаре-потолок штука! Вот так!


Чего то бесплатно получается.

1 Блок VS5.1 - 3800 руб

2. Перекоммутация - 2000 руб

3. Прошивон и диагностика - 3000 руб

и так помелочи,если датчики битые имеются.

Но это так примерно сказано.
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2004, 00:33   #45
Местный
 
Регистрация: 06.04.2004
Сообщений: 506
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прошивон 500-1000.

VS-5.1 2500

Проводка 800

Перекоммутация 500

Таков рынок "услуг".

Согласных токмо до 1000. Вот так.
Dmitry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2004, 11:20   #46
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Прошивон 500-1000.

VS-5.1 2500

Проводка 800

Перекоммутация 500

Таков рынок "услуг".

Согласных токмо до 1000. Вот так.


Круто!
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2004, 20:42   #47
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0


По умолчанию

машин 5 сделал народу нравится но CTpro смотрел -туфта!

перешивал еще флеш
moros63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2004, 19:31   #48
boris.s
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
Шоб была бомбей бомбячего!
Может снчала машинку починить?
  Ответить с цитированием
Старый 11.06.2004, 19:36   #49
boris.s
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
Чего вы паритесь с прошивками для МР7.0 ?

Мы гоняли все тесты на МТ4 и получили лучшие результаты программ для МР7.0

Даже Индикаторную мощьность в 95% получилина МР7.0,при условии что на тюнинговом ПО для VS максимально можно достичь от 80 до 89% против заводского 70%

Правда эти испытания проводились на новой машине и исправном двигле.

МР7.0 и так хорошо тянет,но на исправном железе и электронике.

А так получается сменой ПО дырки затыкаете,когда авто имеет неисправность.
Точно!
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2004, 00:16   #50
Местный
 
Регистрация: 27.05.2004
Сообщений: 653
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подтверждаю самарские цены. Тяжко у нас работать .



Иногда беру и дороже за прошивку с коррекцией под глючные датчики - долго и муторно и ищё половину нужно хозяевам базы отдавать, где у нас сервис, несмотря на всё своё оборудование.



А вся беда в огромном колличестве у нас "типа тюнеров-дигностов". Цены у них раза в три меньше иногда, но делают - смех разбирает. С одной дигностики давно приезжают авто с "типа с чиста эконом-спорт" прошивками, на поверку оказывается одна и та же A01 или R61, или G28 ... с по-разному отрегулированным СО и задранными или заниженными оборотами XX. А то и вообще с серийными прошивками - в одной ДК работает, в другой отключен. Зато "типа чиста пацаны" у них делают. Пацаны знают - на спорте должны быть больше обороты XX и двигун работать чиста нервно дергаясь, как загнанный жеребец, от переообогащения на XX. А "типа на прошивках с нормальной смесью - клапана горят". А ещё на чиста кАнкретных прошивках отсечки вабще быть не должно. А тюненый спидометр должно ложить на трассе при езде на зубильце. Чиста кАнкретные пацаны заправляются крутым бензином в гаражах около КНПЗ из крашенных канистр, с которых краска изнутри выпадает прямо в бензобак и не хотят ремонтировать или менять бензонасос, а говорят, что их чиста на бабло тут разводят. Чиста кАнкретные пацаны ездят на одном воздушном фильтре несмотря на ужасно пыльные у нас дороги пока не здохнет ДМРВ, тогда меняют фильтр и говорят, что их опять пытаются развести на замену ДМРВ или коррекцию показаний - типа в соседней диагностике им сказали, что на нём только написано 30 000, а ездить можно чиста 60 000. Затем едут в соседний граж к дяде Хачеку, который им продаст чиста нармальный отмытый ДМРВ на треть дешевле и опять приезжают через месяц, когда оный у них снова умрёт. А ещё пацаны ездят чиста с бейсбольными битами у водительского сидения и думают, что она им может пригодится и выручит их. Анекдот одним словом .
Asmodeus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ШЕВРОЛЕ БЛЭЙЗЕР 95Г.В. 4.3литра 193л.с. markus Диагностика 7 20.05.2015 13:51
НАРОД К ШИЛ ШЕВРОЛЕ ЛАНОС 1.5 8V C ДК tmz69 Диагностика 14 23.04.2007 20:40
НАРОД К ШИЛ ШЕВРОЛЕ ЛАНОС 1.5 8V C ДК tmz69 По иномаркам 1 20.04.2007 22:07
ШЕВРОЛЕ ЛЮМИНА APV GRAF Помощь начинающим 2 18.07.2005 14:31
MП-7 НИВА Racer Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 04.06.2005 00:50


Текущее время: 23:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot