18.05.2004, 23:37 | #41 |
Местный
Регистрация: 06.04.2004
Сообщений: 506
Вес репутации: 0
|
В Самаре-потолок штука! Вот так!
|
19.05.2004, 07:09 | #42 |
Местный
Регистрация: 25.03.2004
Сообщений: 117
Вес репутации: 0
|
Пришел ответ от АЛМИ, что "M7N20L29sp_m и M7V20L29sp_m - это одна и та же прошивка"
Думаем и чешем репу Казимир Алмазов, а вариант замены Шеви на Раф4 не пробовали? |
19.05.2004, 10:10 | #43 | |
Местный
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ну дык нужно пофиксить ссылку на файл на первой странице ээтой темы! |
|
19.05.2004, 10:18 | #44 | |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Чего то бесплатно получается. 1 Блок VS5.1 - 3800 руб 2. Перекоммутация - 2000 руб 3. Прошивон и диагностика - 3000 руб и так помелочи,если датчики битые имеются. Но это так примерно сказано. |
|
20.05.2004, 00:33 | #45 |
Местный
Регистрация: 06.04.2004
Сообщений: 506
Вес репутации: 0
|
Прошивон 500-1000.
VS-5.1 2500 Проводка 800 Перекоммутация 500 Таков рынок "услуг". Согласных токмо до 1000. Вот так. |
20.05.2004, 11:20 | #46 | |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Круто! |
|
31.05.2004, 20:42 | #47 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0
|
машин 5 сделал народу нравится но CTpro смотрел -туфта!
перешивал еще флеш |
11.06.2004, 19:31 | #48 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
11.06.2004, 19:36 | #49 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
17.06.2004, 00:16 | #50 |
Местный
Регистрация: 27.05.2004
Сообщений: 653
Вес репутации: 0
|
Подтверждаю самарские цены. Тяжко у нас работать .
Иногда беру и дороже за прошивку с коррекцией под глючные датчики - долго и муторно и ищё половину нужно хозяевам базы отдавать, где у нас сервис, несмотря на всё своё оборудование. А вся беда в огромном колличестве у нас "типа тюнеров-дигностов". Цены у них раза в три меньше иногда, но делают - смех разбирает. С одной дигностики давно приезжают авто с "типа с чиста эконом-спорт" прошивками, на поверку оказывается одна и та же A01 или R61, или G28 ... с по-разному отрегулированным СО и задранными или заниженными оборотами XX. А то и вообще с серийными прошивками - в одной ДК работает, в другой отключен. Зато "типа чиста пацаны" у них делают. Пацаны знают - на спорте должны быть больше обороты XX и двигун работать чиста нервно дергаясь, как загнанный жеребец, от переообогащения на XX. А "типа на прошивках с нормальной смесью - клапана горят". А ещё на чиста кАнкретных прошивках отсечки вабще быть не должно. А тюненый спидометр должно ложить на трассе при езде на зубильце. Чиста кАнкретные пацаны заправляются крутым бензином в гаражах около КНПЗ из крашенных канистр, с которых краска изнутри выпадает прямо в бензобак и не хотят ремонтировать или менять бензонасос, а говорят, что их чиста на бабло тут разводят. Чиста кАнкретные пацаны ездят на одном воздушном фильтре несмотря на ужасно пыльные у нас дороги пока не здохнет ДМРВ, тогда меняют фильтр и говорят, что их опять пытаются развести на замену ДМРВ или коррекцию показаний - типа в соседней диагностике им сказали, что на нём только написано 30 000, а ездить можно чиста 60 000. Затем едут в соседний граж к дяде Хачеку, который им продаст чиста нармальный отмытый ДМРВ на треть дешевле и опять приезжают через месяц, когда оный у них снова умрёт. А ещё пацаны ездят чиста с бейсбольными битами у водительского сидения и думают, что она им может пригодится и выручит их. Анекдот одним словом . |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ШЕВРОЛЕ БЛЭЙЗЕР 95Г.В. 4.3литра 193л.с. | markus | Диагностика | 7 | 20.05.2015 13:51 |
НАРОД К ШИЛ ШЕВРОЛЕ ЛАНОС 1.5 8V C ДК | tmz69 | Диагностика | 14 | 23.04.2007 20:40 |
НАРОД К ШИЛ ШЕВРОЛЕ ЛАНОС 1.5 8V C ДК | tmz69 | По иномаркам | 1 | 20.04.2007 22:07 |
ШЕВРОЛЕ ЛЮМИНА APV | GRAF | Помощь начинающим | 2 | 18.07.2005 14:31 |
MП-7 НИВА | Racer | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 04.06.2005 00:50 |