![]() |
|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 06.08.2004
Сообщений: 145
Вес репутации: 0
|
![]()
Покрутил повертел Т34 обороты прибавки в движение и граница включения топлива-стало как хотел,ездить приятно.
НО при сравнении прошивок до и после самопроизвольно изменились параметры: 1.минимум для квантования GBC-до_40.000 после 125.330 2.коэфицент 1 переходного режима-до_0,301 после 0,250 Я хошел бы узнать это номально или нет,и скажется на расходе топлива теоретически(расход пока проверить не могу-много прогревов за день)? СПАСИБО. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 108
Вес репутации: 0
|
![]()
Хм... Интересный вопрос. Надо сказать - калибровщик я начинающий
![]() Про квантование точно ничего не скажу, могу сказать глупость... :11: Про коэффициент первого переходного режима могу предположить, что при увеличении его (коэффициента), первый переходной режим (переход -закрытый дроссель - частичная нагрузка) начнется позже. Пусть старшие товарищи меня поправят ![]() На расходе топлива, думаю, скорее всего не скажется (в пределах погрешности измерений). Граница включения топлива это "Граница включения подачи топлива об/мин?" Куда двигал эту калибровку - увеличил или уменьшил? СТП - какая версия? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|