FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.03.2006, 20:58   #11
Местный
 
Регистрация: 06.08.2004
Сообщений: 145
Вес репутации: 0


По умолчанию

Покрутил повертел Т34 обороты прибавки в движение и граница включения топлива-стало как хотел,ездить приятно.

НО при сравнении прошивок до и после самопроизвольно изменились параметры:

1.минимум для квантования GBC-до_40.000 после 125.330

2.коэфицент 1 переходного режима-до_0,301 после 0,250

Я хошел бы узнать это номально или нет,и скажется на расходе топлива теоретически(расход пока проверить не могу-много прогревов за день)?

СПАСИБО.
anod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 00:43   #12
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 108
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хм... Интересный вопрос. Надо сказать - калибровщик я начинающий



Про квантование точно ничего не скажу, могу сказать глупость... :11:

Про коэффициент первого переходного режима могу предположить, что при увеличении его (коэффициента), первый переходной режим (переход -закрытый дроссель - частичная нагрузка) начнется позже.

Пусть старшие товарищи меня поправят



На расходе топлива, думаю, скорее всего не скажется (в пределах погрешности измерений).

Граница включения топлива это "Граница включения подачи топлива об/мин?"

Куда двигал эту калибровку - увеличил или уменьшил?

СТП - какая версия?
svdtun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot