|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
12.02.2006, 15:33 | #1 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0
|
Сделал сам т.е. просто перекинул все калибровки из прошивки J5V13007 Asmodeus в прошивку VS 5.1 и назвал её соответственно V5V13007
архив содержит прошивки для старой и новой аппаратной реализации: http://dragster.stsland.ru/V5V13007.rar у меня есть блок VS 5.1N работает как на Январь 5.1.1 проверено! осписание прошивки J5V13007: несоветую верить свему описанию, но прошивка очень хорошая динамика на высоте! Резко-динамичная, эластичная, авто-адаптация - эконом-динамик. Расход топлива один из самых низких среди динамичных прошивок. C регулировкой СО с помощью диагностического оборудования. Без поддержки ДК и адсорбера. Данные для расчётов потребляемого воздуха берутся с датчика массового расхода воздуха практически только на холостом ходу - не выше 2% дросселя. В остальных случаях расчёт производится на основе показаний других датчиков. Это помогает избежать проблем на автомобилях с некачественными ДМРВ, которые продаются в магазинах в чрезвычайно большом количестве в последнее время, а также порой устанавливаются на автомобили прямо на заводе или в гарантийных мастерских. Также такой способ расчётов помогает избежать проблем с ухудшением динамики, дерганьями и увеличением расхода при частичном выходе из строя ранее рабочих ДМРВ, если имеется возможность их относительно нормального функционирования только на холостом ходу. Кроме прочего, благодаря такому способу расчёта из-за отсутствия фактора инертности показаний ДМРВ, увеличивается скорость расчёта поступающего в двигатель воздуха, что также положительно сказывается на динамике и снижении расхода топлива и может послужить рекомендацией к использованию этой прошивки на автомобилях с вполне исправными ДМРВ - для любителей более быстрой реакции авто на изменение положения педали газа. Запуск в мороз один из лучших. Низкий расход топлива. Автоматическое изменение режима эконом-динамик с оптимизацией под минимальный расход топлива и оптимальную динамику в зависимости от специфических условий движения автомобиля и поведения водителя. |
12.02.2006, 15:40 | #2 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0
|
по отзывам расход 7,5-9л. по городу.
|
14.02.2006, 19:18 | #3 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0
|
у 5v13007 полохой пуск в низкую температуру, вот онаже с исправленым пуском http://dragster.stsland.ru/V5V13007(pusk_mod).rar
до -30 заводилась, калибровки пуска из стандартной j5v13i02 |
14.02.2006, 21:01 | #4 | |
Местный
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
15.02.2006, 10:25 | #5 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0
|
есть такая что незаливает...? помоему почти все инжектора заливают...
|
15.02.2006, 10:52 | #6 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вопрос -темы по "Проверенным прошивкам" -мало чтоли? Там всё выкладывается с описанием. Это нафигаж вот так темы то плодить? Да ещё по страницы халабуды в описалове. Уверен в прошиве -туда её со СВОИМ описаловом. Невменяемые постулаты ты уже не в одной теме выкатил. Как будем порядок наводить? |
|
15.02.2006, 19:03 | #7 | |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0
|
Цитата:
обычно прошивки которые незаливают и незаводятся... (пробовал несколько...) конечно можно тонко подогнать под нормальный завод... но думаю это нужно делать долго и нудно под каждую индивидуально. даже когда я всё сделал для предотвращения заливания как рекомендуется в хелпе CTP (и как делают многие) машина стала очень плохо заводится... я немного остывшую ели завёл... быстро обратно загнал стандарт i02 и всё стало ОК! ЗЫ: я живу на севере у меня время и возможность эксперементировать по заводке в большой мороз есть! ЗЫЫ: ок нащёт темы "Проверенным прошивкам" понял. |
|
16.02.2006, 09:01 | #8 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
обычно прошивки которые незаливают и незаводятся... (пробовал несколько...) конечно можно тонко подогнать под нормальный завод... но думаю это нужно делать долго и нудно под каждую индивидуально.
Нужно один раз понять что нужно для запуска и знать варианты реализации коррекций в разных ПО -всё. Шо там хрюны нацарапали в СТП - это не панацея как сам и убедился уже. (аватару с яйцами тебе убрали -найди поприличнее пожалуйста) |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прошивка J5v13007-71 | Резонанс | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 33 | 13.07.2016 20:11 |
Переходник для 9s12 который для процов в 80-ти ногом корпусе... | Jonchi | Купля-продажа | 0 | 07.03.2009 11:45 |
Существуют карты для ctp4 для прошивок Микаса??? | DeadLine | Курилка | 1 | 02.03.2007 13:49 |
То что для Эстонцев нормально для нас ДИКО смешно | .::Frenzy::. | Приколы нашего портала | 4 | 25.05.2005 09:21 |