FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.02.2006, 15:33   #1
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сделал сам т.е. просто перекинул все калибровки из прошивки J5V13007 Asmodeus в прошивку VS 5.1 и назвал её соответственно V5V13007



архив содержит прошивки для старой и новой аппаратной реализации: http://dragster.stsland.ru/V5V13007.rar



у меня есть блок VS 5.1N работает как на Январь 5.1.1 проверено!





осписание прошивки J5V13007: несоветую верить свему описанию, но прошивка очень хорошая динамика на высоте!



Резко-динамичная, эластичная, авто-адаптация - эконом-динамик.



Расход топлива один из самых низких среди динамичных прошивок.



C регулировкой СО с помощью диагностического оборудования. Без поддержки ДК и адсорбера.



Данные для расчётов потребляемого воздуха берутся с датчика массового расхода воздуха практически только на холостом ходу - не выше 2% дросселя. В остальных случаях расчёт производится на основе показаний других датчиков. Это помогает избежать проблем на автомобилях с некачественными ДМРВ, которые продаются в магазинах в чрезвычайно большом количестве в последнее время, а также порой устанавливаются на автомобили прямо на заводе или в гарантийных мастерских. Также такой способ расчётов помогает избежать проблем с ухудшением динамики, дерганьями и увеличением расхода при частичном выходе из строя ранее рабочих ДМРВ, если имеется возможность их относительно нормального функционирования только на холостом ходу.



Кроме прочего, благодаря такому способу расчёта из-за отсутствия фактора инертности показаний ДМРВ, увеличивается скорость расчёта поступающего в двигатель воздуха, что также положительно сказывается на динамике и снижении расхода топлива и может послужить рекомендацией к использованию этой прошивки на автомобилях с вполне исправными ДМРВ - для любителей более быстрой реакции авто на изменение положения педали газа.





Запуск в мороз один из лучших. Низкий расход топлива. Автоматическое изменение режима эконом-динамик с оптимизацией под минимальный расход топлива и оптимальную динамику в зависимости от специфических условий движения автомобиля и поведения водителя.
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2006, 15:40   #2
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

по отзывам расход 7,5-9л. по городу.
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2006, 19:18   #3
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

у 5v13007 полохой пуск в низкую температуру, вот онаже с исправленым пуском http://dragster.stsland.ru/V5V13007(pusk_mod).rar



до -30 заводилась, калибровки пуска из стандартной j5v13i02
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2006, 21:01   #4
Местный
 
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'nick777' *'Feb 14 2006, 16:18']у 5v13007 полохой пуск в низкую температуру, вот онаже с исправленым пуском http://dragster.stsland.ru/V5V13007(pusk_mod).rar



до -30 заводилась, калибровки пуска из стандартной j5v13i02

[snapback]139848[/snapback]
к твоему сведению у j5v13i02 не самый удачьный пуск при температуре менее -24 и ниже ... заливает только в путь ... поле 2-3 неудачьных попыток
wind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2006, 10:25   #5
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

есть такая что незаливает...? помоему почти все инжектора заливают...
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2006, 10:52   #6
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'nick777' *'Feb 15 2006, 10:55']есть такая что незаливает...? помоему почти все инжектора заливают...

[snapback]140103[/snapback]
Ага -прямо все и всегда и сразу.

Вопрос -темы по "Проверенным прошивкам" -мало чтоли?

Там всё выкладывается с описанием.

Это нафигаж вот так темы то плодить? Да ещё по страницы халабуды в описалове.

Уверен в прошиве -туда её со СВОИМ описаловом. Невменяемые постулаты ты уже не в одной теме выкатил.

Как будем порядок наводить?
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2006, 19:03   #7
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'Feb 15 2006, 13:52']Ага -прямо все и всегда и сразу.

Вопрос -темы по "Проверенным прошивкам" -мало чтоли?

Там всё выкладывается с описанием.

Это нафигаж вот так темы то плодить? Да ещё по страницы халабуды в описалове.

Уверен в прошиве -туда её со СВОИМ описаловом. Невменяемые постулаты ты уже не в одной теме выкатил.

Как будем порядок наводить?

[snapback]140111[/snapback]




обычно прошивки которые незаливают и незаводятся... (пробовал несколько...) конечно можно тонко подогнать под нормальный завод... но думаю это нужно делать долго и нудно под каждую индивидуально.



даже когда я всё сделал для предотвращения заливания как рекомендуется в хелпе CTP (и как делают многие) машина стала очень плохо заводится... я немного остывшую ели завёл... быстро обратно загнал стандарт i02 и всё стало ОК!



ЗЫ: я живу на севере у меня время и возможность эксперементировать по заводке в большой мороз есть!



ЗЫЫ: ок нащёт темы "Проверенным прошивкам" понял.
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2006, 09:01   #8
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

обычно прошивки которые незаливают и незаводятся... (пробовал несколько...) конечно можно тонко подогнать под нормальный завод... но думаю это нужно делать долго и нудно под каждую индивидуально.



Нужно один раз понять что нужно для запуска и знать варианты реализации коррекций в разных ПО -всё. Шо там хрюны нацарапали в СТП - это не панацея как сам и убедился уже.



(аватару с яйцами тебе убрали -найди поприличнее пожалуйста)
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошивка J5v13007-71 Резонанс Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 33 13.07.2016 20:11
Переходник для 9s12 который для процов в 80-ти ногом корпусе... Jonchi Купля-продажа 0 07.03.2009 11:45
Существуют карты для ctp4 для прошивок Микаса??? DeadLine Курилка 1 02.03.2007 13:49
То что для Эстонцев нормально для нас ДИКО смешно .::Frenzy::. Приколы нашего портала 4 25.05.2005 09:21


Текущее время: 12:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot