FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   J5v13007 - для Vs 5.1 (https://carcd.ru/forum/16/thread11604/)

nick777 12.02.2006 15:33

Сделал сам т.е. просто перекинул все калибровки из прошивки J5V13007 Asmodeus в прошивку VS 5.1 и назвал её соответственно V5V13007 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



архив содержит прошивки для старой и новой аппаратной реализации: http://dragster.stsland.ru/V5V13007.rar



у меня есть блок VS 5.1N работает как на Январь 5.1.1 проверено!





осписание прошивки J5V13007: несоветую верить свему описанию, но прошивка очень хорошая динамика на высоте!



Резко-динамичная, эластичная, авто-адаптация - эконом-динамик.



Расход топлива один из самых низких среди динамичных прошивок.



C регулировкой СО с помощью диагностического оборудования. Без поддержки ДК и адсорбера.



Данные для расчётов потребляемого воздуха берутся с датчика массового расхода воздуха практически только на холостом ходу - не выше 2% дросселя. В остальных случаях расчёт производится на основе показаний других датчиков. Это помогает избежать проблем на автомобилях с некачественными ДМРВ, которые продаются в магазинах в чрезвычайно большом количестве в последнее время, а также порой устанавливаются на автомобили прямо на заводе или в гарантийных мастерских. Также такой способ расчётов помогает избежать проблем с ухудшением динамики, дерганьями и увеличением расхода при частичном выходе из строя ранее рабочих ДМРВ, если имеется возможность их относительно нормального функционирования только на холостом ходу.



Кроме прочего, благодаря такому способу расчёта из-за отсутствия фактора инертности показаний ДМРВ, увеличивается скорость расчёта поступающего в двигатель воздуха, что также положительно сказывается на динамике и снижении расхода топлива и может послужить рекомендацией к использованию этой прошивки на автомобилях с вполне исправными ДМРВ - для любителей более быстрой реакции авто на изменение положения педали газа.





Запуск в мороз один из лучших. Низкий расход топлива. Автоматическое изменение режима эконом-динамик с оптимизацией под минимальный расход топлива и оптимальную динамику в зависимости от специфических условий движения автомобиля и поведения водителя.

nick777 12.02.2006 15:40

по отзывам расход 7,5-9л. по городу.

nick777 14.02.2006 19:18

у 5v13007 полохой пуск в низкую температуру, вот онаже с исправленым пуском http://dragster.stsland.ru/V5V13007(pusk_mod).rar



до -30 заводилась, калибровки пуска из стандартной j5v13i02

wind 14.02.2006 21:01

Цитата:

'nick777' *'Feb 14 2006, 16:18']у 5v13007 полохой пуск в низкую температуру, вот онаже с исправленым пуском http://dragster.stsland.ru/V5V13007(pusk_mod).rar



до -30 заводилась, калибровки пуска из стандартной j5v13i02

[snapback]139848[/snapback]

к твоему сведению у j5v13i02 не самый удачьный пуск при температуре менее -24 и ниже ... заливает только в путь ... поле 2-3 неудачьных попыток

nick777 15.02.2006 10:25

есть такая что незаливает...? помоему почти все инжектора заливают...

Паулюс 15.02.2006 10:52

Цитата:

'nick777' *'Feb 15 2006, 10:55']есть такая что незаливает...? помоему почти все инжектора заливают...

[snapback]140103[/snapback]

Ага -прямо все и всегда и сразу.

Вопрос -темы по "Проверенным прошивкам" -мало чтоли?

Там всё выкладывается с описанием.

Это нафигаж вот так темы то плодить? Да ещё по страницы халабуды в описалове.

Уверен в прошиве -туда её со СВОИМ описаловом. Невменяемые постулаты ты уже не в одной теме выкатил.

Как будем порядок наводить?

nick777 15.02.2006 19:03

Цитата:

'Паулюс' *'Feb 15 2006, 13:52']Ага -прямо все и всегда и сразу.

Вопрос -темы по "Проверенным прошивкам" -мало чтоли?

Там всё выкладывается с описанием.

Это нафигаж вот так темы то плодить? Да ещё по страницы халабуды в описалове.

Уверен в прошиве -туда её со СВОИМ описаловом. Невменяемые постулаты ты уже не в одной теме выкатил.

Как будем порядок наводить?

[snapback]140111[/snapback]





обычно прошивки которые незаливают и незаводятся... (пробовал несколько...) конечно можно тонко подогнать под нормальный завод... но думаю это нужно делать долго и нудно под каждую индивидуально.



даже когда я всё сделал для предотвращения заливания как рекомендуется в хелпе CTP (и как делают многие) машина стала очень плохо заводится... я немного остывшую ели завёл... быстро обратно загнал стандарт i02 и всё стало ОК!



ЗЫ: я живу на севере у меня время и возможность эксперементировать по заводке в большой мороз есть! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



ЗЫЫ: ок нащёт темы "Проверенным прошивкам" понял.

Паулюс 16.02.2006 09:01

обычно прошивки которые незаливают и незаводятся... (пробовал несколько...) конечно можно тонко подогнать под нормальный завод... но думаю это нужно делать долго и нудно под каждую индивидуально.



Нужно один раз понять что нужно для запуска и знать варианты реализации коррекций в разных ПО -всё. Шо там хрюны нацарапали в СТП - это не панацея как сам и убедился уже.



(аватару с яйцами тебе убрали -найди поприличнее пожалуйста)


Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot