![]() |
Сделал сам т.е. просто перекинул все калибровки из прошивки J5V13007 Asmodeus в прошивку VS 5.1 и назвал её соответственно V5V13007 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
архив содержит прошивки для старой и новой аппаратной реализации: http://dragster.stsland.ru/V5V13007.rar у меня есть блок VS 5.1N работает как на Январь 5.1.1 проверено! осписание прошивки J5V13007: несоветую верить свему описанию, но прошивка очень хорошая динамика на высоте! Резко-динамичная, эластичная, авто-адаптация - эконом-динамик. Расход топлива один из самых низких среди динамичных прошивок. C регулировкой СО с помощью диагностического оборудования. Без поддержки ДК и адсорбера. Данные для расчётов потребляемого воздуха берутся с датчика массового расхода воздуха практически только на холостом ходу - не выше 2% дросселя. В остальных случаях расчёт производится на основе показаний других датчиков. Это помогает избежать проблем на автомобилях с некачественными ДМРВ, которые продаются в магазинах в чрезвычайно большом количестве в последнее время, а также порой устанавливаются на автомобили прямо на заводе или в гарантийных мастерских. Также такой способ расчётов помогает избежать проблем с ухудшением динамики, дерганьями и увеличением расхода при частичном выходе из строя ранее рабочих ДМРВ, если имеется возможность их относительно нормального функционирования только на холостом ходу. Кроме прочего, благодаря такому способу расчёта из-за отсутствия фактора инертности показаний ДМРВ, увеличивается скорость расчёта поступающего в двигатель воздуха, что также положительно сказывается на динамике и снижении расхода топлива и может послужить рекомендацией к использованию этой прошивки на автомобилях с вполне исправными ДМРВ - для любителей более быстрой реакции авто на изменение положения педали газа. Запуск в мороз один из лучших. Низкий расход топлива. Автоматическое изменение режима эконом-динамик с оптимизацией под минимальный расход топлива и оптимальную динамику в зависимости от специфических условий движения автомобиля и поведения водителя. |
по отзывам расход 7,5-9л. по городу.
|
у 5v13007 полохой пуск в низкую температуру, вот онаже с исправленым пуском http://dragster.stsland.ru/V5V13007(pusk_mod).rar
до -30 заводилась, калибровки пуска из стандартной j5v13i02 |
Цитата:
|
есть такая что незаливает...? помоему почти все инжектора заливают...
|
Цитата:
Вопрос -темы по "Проверенным прошивкам" -мало чтоли? Там всё выкладывается с описанием. Это нафигаж вот так темы то плодить? Да ещё по страницы халабуды в описалове. Уверен в прошиве -туда её со СВОИМ описаловом. Невменяемые постулаты ты уже не в одной теме выкатил. Как будем порядок наводить? |
Цитата:
обычно прошивки которые незаливают и незаводятся... (пробовал несколько...) конечно можно тонко подогнать под нормальный завод... но думаю это нужно делать долго и нудно под каждую индивидуально. даже когда я всё сделал для предотвращения заливания как рекомендуется в хелпе CTP (и как делают многие) машина стала очень плохо заводится... я немного остывшую ели завёл... быстро обратно загнал стандарт i02 и всё стало ОК! ЗЫ: я живу на севере у меня время и возможность эксперементировать по заводке в большой мороз есть! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ЗЫЫ: ок нащёт темы "Проверенным прошивкам" понял. |
обычно прошивки которые незаливают и незаводятся... (пробовал несколько...) конечно можно тонко подогнать под нормальный завод... но думаю это нужно делать долго и нудно под каждую индивидуально.
Нужно один раз понять что нужно для запуска и знать варианты реализации коррекций в разных ПО -всё. Шо там хрюны нацарапали в СТП - это не панацея как сам и убедился уже. (аватару с яйцами тебе убрали -найди поприличнее пожалуйста) |
Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot