FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.02.2006, 14:24   #11
Пользователь
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 31
Вес репутации: 0


По умолчанию

to igor... в твоей прошивке повышена отсечка, оборотов на 500, увеличен угол зажигания (около 5-7 градусов) и добавлено топливо начиная примерно с 2000 об. Кстати довольно грамотная прошивка (обычно тупо все карты поднимают), на максимальной нагрузке угол увеличен ненамного, холостые не трогали, топливо прибавили процентов на 5.

Вобщем я бы сделал тоже самое только угол имхо многовато задрали
FunCar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2006, 14:36   #12
Пользователь
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 31
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ктати Игорь ты ее сам поправил или нашел где? Я уже определился где какая карта лежит.
FunCar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2006, 16:37   #13
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Игорь, а на ML4.1 подправленной случайно нет?



FunCar, если не тайна, какими средствами смотрите прошивку?
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2006, 17:28   #14
Пользователь
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 31
Вес репутации: 0


По умолчанию

Глазами смотрю hexworkshop и winols . Тоесть в виде длинного графика, и в хексе. Просто уже глаз привык как чтовыглядит. никаких разворачиваний в трехмерку нет, хотя есть возможность сделать удобоваримой и трехмерные карты показывать будет и таблицы будут, просто лениво забивать в прогу адреса таблиц. По первости копировал из хекса, забивал в эксель переводил в десятичные числа и делал графики.
FunCar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2006, 18:05   #15
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

А отсечка как смотрится, если не секрет? Она ведь не двухмерная
zer0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2006, 18:24   #16
Пользователь
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 31
Вес репутации: 0


По умолчанию

Отсечку навострился находить часа за два, на незнакомом мозге.

На самом деле это для меня, как деньги сломать в незнакомой игрушке - берем дамп роемся правим подозрительные места смотрим результат.

А с мозгами авто тоже самое. Собрал имитатор сигналов работающего ДВС (мотор гонять на отсечке никто не даст), плюс кучку индикаторов там же, + подключаю к интересующему выходу осциллограф.

Имитировал сигналы колена, расхода воздуха, температуры двс и воздуха, возврат сигнала искры с первого цилиндра.

Разъем на мозг + вместо епрома эмулятор (можно без эмулятора но больше времени уйдет), повышаем обороты смотрим отсечку, правим, смотрим отсечку, также нахожу таблицы топлива и поджигания полной и частичной нагрузки... Вобщем подход в лоб, без декомпилирования, я незнаю ни одного языка программирования, поэтому приходится искать пути обхода.



Добавлено



Вобщем это я начинал только так изучать вопрос, сейчас имитатор лежит на полке, проще так найти, уже навострился находить в виде графика знакомые места калибровок.
FunCar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2006, 20:14   #17
Местный
 
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'FunCar' *'Feb 16 2006, 21:24']Отсечку навострился находить часа за два, на незнакомом мозге.

На самом деле это для меня, как деньги сломать в незнакомой игрушке - берем дамп роемся правим подозрительные места смотрим результат.

А с мозгами авто тоже самое. Собрал имитатор сигналов работающего ДВС (мотор гонять на отсечке никто не даст), плюс кучку индикаторов там же, + подключаю к интересующему выходу осциллограф.

Имитировал сигналы колена, расхода воздуха, температуры двс и воздуха, возврат сигнала искры с первого цилиндра.

Разъем на мозг + вместо епрома эмулятор (можно без эмулятора но больше времени уйдет), повышаем обороты смотрим отсечку, правим, смотрим отсечку, также нахожу таблицы топлива и поджигания полной и частичной нагрузки... Вобщем подход в лоб, без декомпилирования, я незнаю ни одного языка программирования, поэтому приходится искать пути обхода.

Добавлено

Вобщем это я начинал только так изучать вопрос, сейчас имитатор лежит на полке, проще так найти, уже навострился находить в виде графика знакомые места калибровок.

[snapback]140705[/snapback]
Ты наверное вообще всех за лохов ушастых принимаешь...
__________________
http://www.alfa-gauge.ru
lporttri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2006, 20:22   #18
Пользователь
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 31
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'lporttri' *'Feb 16 2006, 20:14']Ты наверное вообще всех за лохов ушастых принимаешь...

[snapback]140756[/snapback]
Где это сказано? Ты что-то больно резок

Я просто рассказал как начинал возится с прошивками, еслиб я был гуру, то наверно уже разбирал любые прошивки. Но без спец программ, я могу ковырять только старые мотроники года наверно до 95го.

Мой способ может пригодится многим, любителям старых помоек.

Дальше тяжелее, там уже надо чтонить понимать в программировании. Ибо контрольные суммы я пока не освоил, только подровнять файл могу, а если контролируется несколько участков в прошивке то увы...



А собственно раз ты умный, сказал бы по теме что.
FunCar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2006, 22:31   #19
Местный
 
Регистрация: 30.05.2004
Сообщений: 145
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'FunCar' *'Feb 16 2006, 18:24']Отсечку навострился находить часа за два, на незнакомом мозге.

На самом деле это для меня, как деньги сломать в незнакомой игрушке - берем дамп роемся правим подозрительные места смотрим результат.

А с мозгами авто тоже самое. Собрал имитатор сигналов работающего ДВС (мотор гонять на отсечке никто не даст), плюс кучку индикаторов там же, + подключаю к интересующему выходу осциллограф.

Имитировал сигналы колена, расхода воздуха, температуры двс и воздуха, возврат сигнала искры с первого цилиндра.

Разъем на мозг + вместо епрома эмулятор (можно без эмулятора но больше времени уйдет), повышаем обороты смотрим отсечку, правим, смотрим отсечку, также нахожу таблицы топлива и поджигания полной и частичной нагрузки... Вобщем подход в лоб, без декомпилирования, я незнаю ни одного языка программирования, поэтому приходится искать пути обхода.

Добавлено

Вобщем это я начинал только так изучать вопрос, сейчас имитатор лежит на полке, проще так найти, уже навострился находить в виде графика знакомые места калибровок.

[snapback]140705[/snapback]


Очень оригинальный метод! Вам бы еще знания в программной части, и Вы бы могли крушить большинство ЭБУ !
Денис Супруненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2006, 10:05   #20
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'FunCar' *'Feb 16 2006, 15:24']Отсечку навострился находить часа за два, на незнакомом мозге.

На самом деле это для меня, как деньги сломать в незнакомой игрушке - берем дамп роемся правим подозрительные места смотрим результат.

А с мозгами авто тоже самое. Собрал имитатор сигналов работающего ДВС (мотор гонять на отсечке никто не даст), плюс кучку индикаторов там же, + подключаю к интересующему выходу осциллограф.

Имитировал сигналы колена, расхода воздуха, температуры двс и воздуха, возврат сигнала искры с первого цилиндра.

Разъем на мозг + вместо епрома эмулятор (можно без эмулятора но больше времени уйдет), повышаем обороты смотрим отсечку, правим, смотрим отсечку, также нахожу таблицы топлива и поджигания полной и частичной нагрузки... Вобщем подход в лоб, без декомпилирования, я незнаю ни одного языка программирования, поэтому приходится искать пути обхода.

Добавлено

Вобщем это я начинал только так изучать вопрос, сейчас имитатор лежит на полке, проще так найти, уже навострился находить в виде графика знакомые места калибровок.

[snapback]140705[/snapback]


молодец, а умников всегда хватало, не распыляйся на них!
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Opel Vectra '91г 2,0 мех. С20ne vandyadya Диагностика 11 23.07.2009 21:31
Опель С20NE мотроник 1.5 Kraber Диагностика 1 16.11.2006 21:51
Опель двиг С20ne Мелик ГБО 1 15.02.2006 21:28
Audi 80 Ke двиг.- Jn markus Диагностика 17 04.12.2005 22:13
Опель двиг С20ne Мелик Железные вопросы 0 08.11.2005 00:32


Текущее время: 11:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot