FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.01.2006, 12:30   #1
Местный
 
Регистрация: 22.12.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

Господа! Помогите с прошивкой для 7 Января (не рождества). Двигатель 1.5, 16. Стоит ДК. Нужно все отключить и поставить динамик с заводкой в далекие минуса (сейчас за окном уже третью неделю -35). Машина не заводиться при температуре -20 (со слов хозяина). Буду всем признателен. :PIVO
Sanechka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2006, 13:10   #2
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sanechka' *'Jan 23 2006, 13:00']Господа! Помогите с прошивкой для 7 Января (не рождества). Двигатель 1.5, 16. Стоит ДК. Нужно все отключить и поставить динамик с заводкой в далекие минуса (сейчас за окном уже третью неделю -35). Машина не заводиться при температуре -20 (со слов хозяина). Буду всем признателен. :PIVO

[snapback]130090[/snapback]


Вообще в 20 должна и на стоке заводится. Чито то с колясочкой не так...

А чё за коляска -1.5 16 клапанов...с 7.2 таких стоковых не было.

Сами вкорячивали?

и вот откуда доводы "надо всё отключить" -чтоб машина поехала

Я есть не понимайт такой жестяной заява :xaxa
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2006, 13:34   #3
Местный
 
Регистрация: 22.12.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

Со слов хозяина она не заводится. Посадили аккум., прикуривали от другого - не помогло. Залили свечи. О режиме продувки и не слышали.

Двигатель 1.6 16 клапанов - извиняйте. Блок - Январь 7. Отключать все не надо. В основном динамичные прошивки ДК не поддерживают. В связи с этим и хотелось бы без него. Возможно ли в чип-тюне 2.15 изменить калибровки на 7 январь? Прошивка в программе читается.
Sanechka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2006, 13:55   #4
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sanechka' *'Jan 23 2006, 14:04']Со слов хозяина она не заводится. Посадили аккум., прикуривали от другого - не помогло. Залили свечи. О режиме продувки и не слышали.

Двигатель 1.6 16 клапанов - извиняйте. Блок - Январь 7. Отключать все не надо. В основном динамичные прошивки ДК не поддерживают. В связи с этим и хотелось бы без него. Возможно ли в чип-тюне 2.15 изменить калибровки на 7 январь? Прошивка в программе читается.

[snapback]130105[/snapback]


Кое что увидишь в 215 -далеко не всё и не так

Вообще неоднократно обсуждалась данная тема -про 7.2 и 215.

Вообщем 321 с картами от Эммибокса тебе надоть чтоб в 7.2 хоть как то пошариться.

Остальные варианты считаю как минимум нерациональными.

Про пуск -лазал я по пуску 7.2 -смотри вот тут http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=...20&#entry130075



Но! Повторяю -минус 20 ДОЛЖНА пускаться на стоковой
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2006, 16:37   #5
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 317
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

у меня за соседним столом у пацана 104-я 1.6 16v Я7.2 три дня на улице мерзла -33 в среднем... завелася сама... не с полтыка конечно... с 3-го раза зафыркала...

так что дело не в прошиве...
sea_lord_13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2006, 16:53   #6
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

по поводу зимнего пуска, советы от LADAONLINE, стиль писанины жесть долго они будут ждать пока символ бензонасоса погаснет



"Совет от LADAONLINE по запуску инжекторного двигателя в мороз: При заводке инжекторного автомобиля вы вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете его в первое положение - "зажигание": на панели приборов загорается символ бензонасоса, и, если прислушаться, вы услышите его легкое жужжание сзади, поскольку насос находится в бензобаке. Когда жужжание прекращается и символ его гаснет, значит, топливо в двигатель закачано, можно заводить. Хотя можно еще на 20-30 секунд включить, а потом выключить ближний свет. Это необходимо для того чтобы немного "привести в чувство" аккумулятор. Перед запуском "движка" обязательно выжмите сцепление и не отпускайте его до тех пор, пока работа двигателя не будет устойчивой. При заводке инжекторного двигателя ни в какой мороз и ни в коем случае нельзя давить на педаль газа - могут начаться проблемы. Дело в том, что компьютер, электронный блок, которым управляется любой инжекторный двигатель, очень умный, он учитывает и температуру "забортного" воздуха, и самого двигателя, и сам готовит пропорции смеси: сколько подать воздуха, а сколько - бензина. Но вообще-то самая главная причина сложности запуска инжекторного двигателя в мороз - это некачественные бензины."
Danil100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2006, 19:34   #7
Местный
 
Регистрация: 22.01.2005
Сообщений: 604
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уменя та же комплектация -35,специально вымораживал,завелась.Здесь было много советов по холодному пуску,а проще акум,свечи,масло.И будет щастье.

А так твой клиент вернётся с педъявой,мол прошил,а не заводится.
mara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2006, 22:38   #8
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Danil100' *'Jan 23 2006, 18:53']по поводу зимнего пуска, советы от LADAONLINE, стиль писанины жесть долго они будут ждать пока символ бензонасоса погаснет



"Совет от LADAONLINE по запуску инжекторного двигателя в мороз: При заводке инжекторного автомобиля вы вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете его в первое положение - "зажигание": на панели приборов загорается символ бензонасоса, и, если прислушаться, вы услышите его легкое жужжание сзади, поскольку насос находится в бензобаке. Когда жужжание прекращается и символ его гаснет, значит, топливо в двигатель закачано, можно заводить. Хотя можно еще на 20-30 секунд включить, а потом выключить ближний свет. Это необходимо для того чтобы немного "привести в чувство" аккумулятор. Перед запуском "движка" обязательно выжмите сцепление и не отпускайте его до тех пор, пока работа двигателя не будет устойчивой. При заводке инжекторного двигателя ни в какой мороз и ни в коем случае нельзя давить на педаль газа - могут начаться проблемы. Дело в том, что компьютер, электронный блок, которым управляется любой инжекторный двигатель, очень умный, он учитывает и температуру "забортного" воздуха, и самого двигателя, и сам готовит пропорции смеси: сколько подать воздуха, а сколько - бензина. Но вообще-то самая главная причина сложности запуска инжекторного двигателя в мороз - это некачественные бензины."

[snapback]130183[/snapback]




Ужас И невдомек им ,беднягам,что у впрысковых автомобилей педалью "газ"подается не бензин,а воздух.

Единственная правда " некачественные бензины"

евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2006, 05:54   #9
mnk
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 185
Вес репутации: 0


По умолчанию

На прошлой неделе сам проверял , при - 44 заводиться , правдо тяжело .
mnk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опять Демпинг bif Разборки 94 03.12.2009 13:15
Опять А6 Volly Дизели и их диагностика 2 11.11.2007 11:58
Опять Mp7.0 dimazon Помощь начинающим 8 02.05.2006 06:46
Опять 325 roman000 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 18 22.03.2006 11:15
Опять М797!!! Kapitan Помощь начинающим 9 10.09.2005 23:54


Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot