FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.12.2005, 18:17   #1
kutur
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

сломал все голову.

Поиск ничего не дал.

Имеется ЭБУ на корпусе написано элара автрон

ниже

М1.5.4 12V

ГС3.031.141 ТУ



1. чем считать-прошить? В смысле программы

2. как в ЭБУ изменить коэф. октан-корректора?

прога мотор тестер не дает. Захожу в управление, параметр коэф. октан-корректор, там ползунок. Так он ни вправо (увеличить) ни влево не идет. Стоит на месте. Почему? Как надо?
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2005, 19:43   #2
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kutur' *'Dec 26 2005, 18:17']сломал все голову.

Поиск ничего не дал.

Имеется ЭБУ на корпусе написано элара автрон

ниже

М1.5.4 12V

ГС3.031.141 ТУ



1. чем считать-прошить? В смысле программы

2. как в ЭБУ изменить коэф. октан-корректора?

прога мотор тестер не дает. Захожу в управление, параметр коэф. октан-корректор, там ползунок. Так он ни вправо (увеличить) ни влево не идет. Стоит на месте. Почему? Как надо?

[snapback]122612[/snapback]
Вскрой ЭБУ,увидишь ПЗУ.Ее и шей программаторм для ПЗУ.А лучше примени

следующую простую технологию .Берешь ЭБУ в правую руку.Высоко поднимаешь над головой , а потом со словами " а хер с ним",бьешь им о землю.

И ставишь в авто Микас 7.1 :xaxa :xaxa
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2005, 20:49   #3
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'mika' *'Dec 26 2005, 19:43']Вскрой ЭБУ,увидишь ПЗУ.Ее и шей программаторм для ПЗУ.А лучше примени

следующую простую технологию .Берешь ЭБУ в правую руку.Высоко поднимаешь над головой , а потом со словами " а хер с ним",бьешь им о землю.

И ставишь в авто Микас 7.1 :xaxa
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2005, 17:38   #4
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

К сожалению,с этим ЭБУ ничего другого не сделать.Надо менять на

Микас-7.1 :xaxa
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2005, 18:33   #5
kutur
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

вот на сайте чебоксарской Элара нашел....



Сообщаю Вам, что БУ "Элара М" предназначен для работы только для работы с нитевым датчиком массового расхода воздуха. При установке на автомобиль требуется регулировка содержания СО в выхлопных газах на режиме холостого хода. Регулирвка производится с помощью потенциометра на датчике массового расхода воздуха, а контроль содержания СО с помощью газоанализатора. Никаких других натроек блока больше не требуется. Повышенный расход топлива, возможно, связан с неправильной переделкой жгута проводов при переходе с пленочного датчика массового расхода воздуха на нитевой, или неисправностью самого датчика. В первой версии ПО блоков отсутствует возможность управления октан-корректором, коффициентами RCOD, RCOK. В длижайшее время, новое програмное обеспечение блока (позволяющее управлять данными коэффициентами анологично блокам Микас 5.4, Микас 7.1), а также программа - загрузчик, будут размещены на сайте (бесплатно). При диагностике блока с помощью средств диагностики, предназначенных для диагностики блоков управления Микас 5.4, Микас 7.1, необходимо начинать работу с просмотра параметров, далее будут доступны режимы просмотра ошибок, паспортных данных и управления.



подводим итог:

1. прошить нельзя

2. прошивки новой нет

эх, жаль
  Ответить с цитированием
Старый 27.12.2005, 19:45   #6
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kutur' *'Dec 27 2005, 18:33']вот на сайте чебоксарской Элара нашел....



Сообщаю Вам, что БУ "Элара М" предназначен для работы только для работы с нитевым датчиком массового расхода воздуха. При установке на автомобиль требуется регулировка содержания СО в выхлопных газах на режиме холостого хода. Регулирвка производится с помощью потенциометра на датчике массового расхода воздуха, а контроль содержания СО с помощью газоанализатора. Никаких других натроек блока больше не требуется. Повышенный расход топлива, возможно, связан с неправильной переделкой жгута проводов при переходе с пленочного датчика массового расхода воздуха на нитевой, или неисправностью самого датчика. В первой версии ПО блоков отсутствует возможность управления октан-корректором, коффициентами RCOD, RCOK. В длижайшее время, новое програмное обеспечение блока (позволяющее управлять данными коэффициентами анологично блокам Микас 5.4, Микас 7.1), а также программа - загрузчик, будут размещены на сайте (бесплатно). При диагностике блока с помощью средств диагностики, предназначенных для диагностики блоков управления Микас 5.4, Микас 7.1, необходимо начинать работу с просмотра параметров, далее будут доступны режимы просмотра ошибок, паспортных данных и управления.



подводим итог:

1. прошить нельзя

2. прошивки новой нет

эх, жаль

[snapback]122845[/snapback]
Вот примерно такой же ответ я положил тебе в личку,а потом прочитал

эти слова.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2005, 21:33   #7
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kutur' *'Dec 27 2005, 18:33']вот на сайте чебоксарской Элара нашел....



Сообщаю Вам, что БУ "Элара М" предназначен для работы только для работы с нитевым датчиком массового расхода воздуха. При установке на автомобиль требуется регулировка содержания СО в выхлопных газах на режиме холостого хода. Регулирвка производится с помощью потенциометра на датчике массового расхода воздуха, а контроль содержания СО с помощью газоанализатора. Никаких других натроек блока больше не требуется. Повышенный расход топлива, возможно, связан с неправильной переделкой жгута проводов при переходе с пленочного датчика массового расхода воздуха на нитевой, или неисправностью самого датчика. В первой версии ПО блоков отсутствует возможность управления октан-корректором, коффициентами RCOD, RCOK. В длижайшее время, новое програмное обеспечение блока (позволяющее управлять данными коэффициентами анологично блокам Микас 5.4, Микас 7.1), а также программа - загрузчик, будут размещены на сайте (бесплатно). При диагностике блока с помощью средств диагностики, предназначенных для диагностики блоков управления Микас 5.4, Микас 7.1, необходимо начинать работу с просмотра параметров, далее будут доступны режимы просмотра ошибок, паспортных данных и управления.



подводим итог:

1. прошить нельзя

2. прошивки новой нет

эх, жаль

[snapback]122845[/snapback]
Хотел бы я посмотреть на идиота,который будет переделывать проводку

из под пленочного ДМРВ в проводку под нитяной ДМРВ(особенно отечественного производства). :xaxa :xaxa
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2005, 22:10   #8
cxal
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

самя из чебоксар. работал на этом элара правда в др цехе, нообщался с изобретателями автоники. что поделаещь если люди инженеры-изобретатели не знают что такое стробоскоп.

опосля работал в чув гос универе так я этим студентам , которые работают в автонике делал (за деньги) дипломы.

кста в чебоксарах еще далают какуюту автонику, но на др предприятии.

и автоэлектрику ( гены трамблеры...и пр.), на ООО Электром.



притом Элара считается самым крутым предприятием города.



а корпус можно сдать в цвет мет.

на заводе даже гарантийки нет(по автонике). при заводе есть автомастерская(мои конкуренты).
  Ответить с цитированием
Старый 27.12.2005, 23:40   #9
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'cxal' *'Dec 27 2005, 22:10']самя из чебоксар. работал на этом
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2005, 09:18   #10
Roy
Местный
 
Регистрация: 29.03.2005
Адрес: Белгород
Сообщений: 630
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

[quote]'mika' *'Dec 28 2005, 00:40']Так.С ЭБУ Элара разобрались. :xaxa
Roy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ultrascan, он же DCN-PRO kilobux Программаторы, сканеры, адаптеры 51 18.08.2011 22:46
Помогите стоковой прошивкой на 06a906033bt он же 06a997033tx Stich Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 18.05.2009 01:31
Tsg он же дверной блок управления redji Диагностика 1 20.05.2006 02:05
Lincoln Taun-car он же Ford Craun bush Диагностика 1 19.11.2005 10:35


Текущее время: 21:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot