![]() |
сломал все голову.
Поиск ничего не дал. Имеется ЭБУ на корпусе написано элара автрон ниже М1.5.4 12V ГС3.031.141 ТУ 1. чем считать-прошить? В смысле программы 2. как в ЭБУ изменить коэф. октан-корректора? прога мотор тестер не дает. Захожу в управление, параметр коэф. октан-корректор, там ползунок. Так он ни вправо (увеличить) ни влево не идет. Стоит на месте. Почему? Как надо? |
Цитата:
следующую простую технологию .Берешь ЭБУ в правую руку.Высоко поднимаешь над головой , а потом со словами " а хер с ним",бьешь им о землю. И ставишь в авто Микас 7.1 :xaxa :xaxa |
[quote]'mika' *'Dec 26 2005, 19:43']Вскрой ЭБУ,увидишь ПЗУ.Ее и шей программаторм для ПЗУ.А лучше примени
следующую простую технологию .Берешь ЭБУ в правую руку.Высоко поднимаешь над головой , а потом со словами " а хер с ним",бьешь им о землю. И ставишь в авто Микас 7.1 :xaxa |
К сожалению,с этим ЭБУ ничего другого не сделать.Надо менять на
Микас-7.1 :xaxa http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
вот на сайте чебоксарской Элара нашел....
Сообщаю Вам, что БУ "Элара М" предназначен для работы только для работы с нитевым датчиком массового расхода воздуха. При установке на автомобиль требуется регулировка содержания СО в выхлопных газах на режиме холостого хода. Регулирвка производится с помощью потенциометра на датчике массового расхода воздуха, а контроль содержания СО с помощью газоанализатора. Никаких других натроек блока больше не требуется. Повышенный расход топлива, возможно, связан с неправильной переделкой жгута проводов при переходе с пленочного датчика массового расхода воздуха на нитевой, или неисправностью самого датчика. В первой версии ПО блоков отсутствует возможность управления октан-корректором, коффициентами RCOD, RCOK. В длижайшее время, новое програмное обеспечение блока (позволяющее управлять данными коэффициентами анологично блокам Микас 5.4, Микас 7.1), а также программа - загрузчик, будут размещены на сайте (бесплатно). При диагностике блока с помощью средств диагностики, предназначенных для диагностики блоков управления Микас 5.4, Микас 7.1, необходимо начинать работу с просмотра параметров, далее будут доступны режимы просмотра ошибок, паспортных данных и управления. подводим итог: 1. прошить нельзя 2. прошивки новой нет эх, жаль |
Цитата:
эти слова. |
Цитата:
из под пленочного ДМРВ в проводку под нитяной ДМРВ(особенно отечественного производства). :xaxa :xaxa |
самя из чебоксар. работал на этом элара правда в др цехе, нообщался с изобретателями автоники. что поделаещь если люди инженеры-изобретатели не знают что такое стробоскоп.
опосля работал в чув гос универе так я этим студентам , которые работают в автонике делал (за деньги) дипломы. кста в чебоксарах еще далают какуюту автонику, но на др предприятии. и автоэлектрику ( гены трамблеры...и пр.), на ООО Электром. притом Элара считается самым крутым предприятием города. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif а корпус можно сдать в цвет мет. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif на заводе даже гарантийки нет(по автонике). при заводе есть автомастерская(мои конкуренты). |
[quote]'cxal' *'Dec 27 2005, 22:10']самя из чебоксар. работал на этом
|
[quote]'mika' *'Dec 28 2005, 00:40']Так.С ЭБУ Элара разобрались. :xaxa
|
Текущее время: 03:21. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot