FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   ЭЛАРА он же АВТРОН (https://carcd.ru/forum/16/thread10343/)

kutur 26.12.2005 18:17

сломал все голову.

Поиск ничего не дал.

Имеется ЭБУ на корпусе написано элара автрон

ниже

М1.5.4 12V

ГС3.031.141 ТУ



1. чем считать-прошить? В смысле программы

2. как в ЭБУ изменить коэф. октан-корректора?

прога мотор тестер не дает. Захожу в управление, параметр коэф. октан-корректор, там ползунок. Так он ни вправо (увеличить) ни влево не идет. Стоит на месте. Почему? Как надо?

mika 26.12.2005 19:43

Цитата:

'kutur' *'Dec 26 2005, 18:17']сломал все голову.

Поиск ничего не дал.

Имеется ЭБУ на корпусе написано элара автрон

ниже

М1.5.4 12V

ГС3.031.141 ТУ



1. чем считать-прошить? В смысле программы

2. как в ЭБУ изменить коэф. октан-корректора?

прога мотор тестер не дает. Захожу в управление, параметр коэф. октан-корректор, там ползунок. Так он ни вправо (увеличить) ни влево не идет. Стоит на месте. Почему? Как надо?

[snapback]122612[/snapback]

Вскрой ЭБУ,увидишь ПЗУ.Ее и шей программаторм для ПЗУ.А лучше примени

следующую простую технологию .Берешь ЭБУ в правую руку.Высоко поднимаешь над головой , а потом со словами " а хер с ним",бьешь им о землю.

И ставишь в авто Микас 7.1 :xaxa :xaxa

Sensej 26.12.2005 20:49

[quote]'mika' *'Dec 26 2005, 19:43']Вскрой ЭБУ,увидишь ПЗУ.Ее и шей программаторм для ПЗУ.А лучше примени

следующую простую технологию .Берешь ЭБУ в правую руку.Высоко поднимаешь над головой , а потом со словами " а хер с ним",бьешь им о землю.

И ставишь в авто Микас 7.1 :xaxa

mika 27.12.2005 17:38

К сожалению,с этим ЭБУ ничего другого не сделать.Надо менять на

Микас-7.1 :xaxa http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

kutur 27.12.2005 18:33

вот на сайте чебоксарской Элара нашел....



Сообщаю Вам, что БУ "Элара М" предназначен для работы только для работы с нитевым датчиком массового расхода воздуха. При установке на автомобиль требуется регулировка содержания СО в выхлопных газах на режиме холостого хода. Регулирвка производится с помощью потенциометра на датчике массового расхода воздуха, а контроль содержания СО с помощью газоанализатора. Никаких других натроек блока больше не требуется. Повышенный расход топлива, возможно, связан с неправильной переделкой жгута проводов при переходе с пленочного датчика массового расхода воздуха на нитевой, или неисправностью самого датчика. В первой версии ПО блоков отсутствует возможность управления октан-корректором, коффициентами RCOD, RCOK. В длижайшее время, новое програмное обеспечение блока (позволяющее управлять данными коэффициентами анологично блокам Микас 5.4, Микас 7.1), а также программа - загрузчик, будут размещены на сайте (бесплатно). При диагностике блока с помощью средств диагностики, предназначенных для диагностики блоков управления Микас 5.4, Микас 7.1, необходимо начинать работу с просмотра параметров, далее будут доступны режимы просмотра ошибок, паспортных данных и управления.



подводим итог:

1. прошить нельзя

2. прошивки новой нет

эх, жаль

mika 27.12.2005 19:45

Цитата:

'kutur' *'Dec 27 2005, 18:33']вот на сайте чебоксарской Элара нашел....



Сообщаю Вам, что БУ "Элара М" предназначен для работы только для работы с нитевым датчиком массового расхода воздуха. При установке на автомобиль требуется регулировка содержания СО в выхлопных газах на режиме холостого хода. Регулирвка производится с помощью потенциометра на датчике массового расхода воздуха, а контроль содержания СО с помощью газоанализатора. Никаких других натроек блока больше не требуется. Повышенный расход топлива, возможно, связан с неправильной переделкой жгута проводов при переходе с пленочного датчика массового расхода воздуха на нитевой, или неисправностью самого датчика. В первой версии ПО блоков отсутствует возможность управления октан-корректором, коффициентами RCOD, RCOK. В длижайшее время, новое програмное обеспечение блока (позволяющее управлять данными коэффициентами анологично блокам Микас 5.4, Микас 7.1), а также программа - загрузчик, будут размещены на сайте (бесплатно). При диагностике блока с помощью средств диагностики, предназначенных для диагностики блоков управления Микас 5.4, Микас 7.1, необходимо начинать работу с просмотра параметров, далее будут доступны режимы просмотра ошибок, паспортных данных и управления.



подводим итог:

1. прошить нельзя

2. прошивки новой нет

эх, жаль

[snapback]122845[/snapback]

Вот примерно такой же ответ я положил тебе в личку,а потом прочитал

эти слова.

mika 27.12.2005 21:33

Цитата:

'kutur' *'Dec 27 2005, 18:33']вот на сайте чебоксарской Элара нашел....



Сообщаю Вам, что БУ "Элара М" предназначен для работы только для работы с нитевым датчиком массового расхода воздуха. При установке на автомобиль требуется регулировка содержания СО в выхлопных газах на режиме холостого хода. Регулирвка производится с помощью потенциометра на датчике массового расхода воздуха, а контроль содержания СО с помощью газоанализатора. Никаких других натроек блока больше не требуется. Повышенный расход топлива, возможно, связан с неправильной переделкой жгута проводов при переходе с пленочного датчика массового расхода воздуха на нитевой, или неисправностью самого датчика. В первой версии ПО блоков отсутствует возможность управления октан-корректором, коффициентами RCOD, RCOK. В длижайшее время, новое програмное обеспечение блока (позволяющее управлять данными коэффициентами анологично блокам Микас 5.4, Микас 7.1), а также программа - загрузчик, будут размещены на сайте (бесплатно). При диагностике блока с помощью средств диагностики, предназначенных для диагностики блоков управления Микас 5.4, Микас 7.1, необходимо начинать работу с просмотра параметров, далее будут доступны режимы просмотра ошибок, паспортных данных и управления.



подводим итог:

1. прошить нельзя

2. прошивки новой нет

эх, жаль

[snapback]122845[/snapback]

Хотел бы я посмотреть на идиота,который будет переделывать проводку

из под пленочного ДМРВ в проводку под нитяной ДМРВ(особенно отечественного производства). :xaxa :xaxa

cxal 27.12.2005 22:10

самя из чебоксар. работал на этом элара правда в др цехе, нообщался с изобретателями автоники. что поделаещь если люди инженеры-изобретатели не знают что такое стробоскоп.

опосля работал в чув гос универе так я этим студентам , которые работают в автонике делал (за деньги) дипломы.

кста в чебоксарах еще далают какуюту автонику, но на др предприятии.

и автоэлектрику ( гены трамблеры...и пр.), на ООО Электром.



притом Элара считается самым крутым предприятием города. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif



а корпус можно сдать в цвет мет. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

на заводе даже гарантийки нет(по автонике). при заводе есть автомастерская(мои конкуренты).

mika 27.12.2005 23:40

[quote]'cxal' *'Dec 27 2005, 22:10']самя из чебоксар. работал на этом

Roy 28.12.2005 09:18

[quote]'mika' *'Dec 28 2005, 00:40']Так.С ЭБУ Элара разобрались. :xaxa


Текущее время: 03:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot