|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
25.12.2005, 03:07 | #1 |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0
|
Откатали прошиву под мотор на Я5.1 -41, перебросили калибровки в ВС5.1 нов., за основу взяли прошиву М30. Зашили, работает все замечательно, только выдает ошибку " ошибка иммо (БОШ1.5.4), как вылечить глюк????
|
25.12.2005, 11:11 | #2 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0
|
Нельзя калибровки бездумно переносить из января в вс,их формат не всегда совпадает.Калибруй на том блоке,на котором машина будет ездить.
|
25.12.2005, 12:19 | #3 |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0
|
они не бездумно перенесены , а с пересчетом, машинка работает супер, только выдает эту ошибку!!!Кстати, эта проблема только с прошивой М30, ставлю х09 от хрюнов - все ок!!!
|
25.12.2005, 12:22 | #4 |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0
|
вот прошива, гляньте если не затруднит
|
25.12.2005, 13:17 | #5 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0
|
Смотрел твою прошивку,калибровки тупо перенесены,не трогай контроль детонации,они в я и вс разные драйвера.Чем переносил калибры?По идее машина нормально не должна на этой прошивке работать.
|
25.12.2005, 14:43 | #6 |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0
|
почему же не должна работать нормально, вроде все работает не плохо. Переносил вручную. Может посоветуешь что по переносу калибровок, чтобы правильно их перенести?
|
25.12.2005, 14:50 | #7 |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0
|
Андр, что советуешь оставить а что поправить???? БЦН точно вбивать, УОЗ - обязательно , почему же контроль детонации не нужно трогать?
|
25.12.2005, 15:21 | #8 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Попробуй это, раз твой нормально едет :11:
|
25.12.2005, 15:29 | #9 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0
|
Контроль детонации трогать не надо потому,что в я и вс разные драйвера обработки сигнала детонации,также много разных одиночных переменных и графиков ,которые имеют разный формат,причем не совместимый.В итоге получается херня.Внимательнее при переносе калибров,учитывай особенности блоков.А так как в них разные драйвера управления форсов,то может не попадать и поправка бцн.Поэтому я и сказал,что калибруй на том блоке,на котором будешь ездить.
|
25.12.2005, 16:12 | #10 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Я как раз и перекинул вес ДД на место
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
МАН выдает ошибку | denis120 | Грузовики и автобусы | 3 | 02.07.2012 10:24 |
Mitsubishi Diamante 1999 V3,0l Gdi выдает 93 код и отрубает дроссель. | Andrewz | Диагностика | 5 | 10.06.2009 16:20 |
Мерин не набирает обороты более 3000 и выдает ошибку 1200 | Stich | Диагностика | 11 | 09.06.2006 23:03 |
Помогите определить ошибку | toly | Диагностика | 3 | 05.05.2006 22:33 |
Парни нужна прошива под ВС5.1-72 старая компл. | Vasilich | ГБО | 1 | 21.09.2005 21:00 |