|
Программы Раздел программы для автомобилей. The software for the cars.
В этом разделе обсуждаем программное обеспечение для диагностики, ремонта и тюнинга автомобилей. The software for diagnostics, repair and tuning of cars. Ключи, патчи, свободный софт, описание программ. Keys, patch, free soft, help & manual. |
|
Опции темы |
11.09.2005, 13:40 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 01.12.2004
Сообщений: 32
Вес репутации: 0
|
Ребята!
Установил Bosch_ESI_1.2005, активировал его... при выборе авто не активны меню: рабочие характеристики, запасные части, контрольные параметры и т.д. ... активны тока рабочая карточка и еще несколько... Так быть не долджно как я понимаю... Прочитал хелп ничего не нашел... расскажите как уговорить этот бошь ? |
11.09.2005, 13:53 | #2 |
Местный
Регистрация: 03.04.2004
Сообщений: 670
Вес репутации: 0
|
А ты выбирай необходимые параметры в тех окнах которые активны - после этого становятся активными другие
|
11.09.2005, 16:35 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 01.12.2004
Сообщений: 32
Вес репутации: 0
|
Какие такие необходимые параметры, можно поподробнее, а еще лучше пример какий нить разобрать например:TOYOTA > Landcrusier > Landcrusier 100 4.7i 32V 4WD > 2UZFE
что после этого нужно выбрать чтобы активировались пункты меню типа: контрольные параметры или быстроизнашивающиеся.... |
11.09.2005, 17:50 | #4 |
Местный
Регистрация: 03.04.2004
Сообщений: 670
Вес репутации: 0
|
Сначала Выбери конкретное оборудование по которому хочешь получить инфу
Это из справки Поиск контрольных параметров агрегатов дизельных двигателей. Процесс контроля Этот вид информации для топливных насосов дизельных двигателей показывает контрольные параметры топливных насосов Bosch шаг за шагом сопровождает Вас в процессе контроля анализирует полученные результаты измерений: фактические параметры сравниваются с заданными, превышения допусков показаны красным цветом составляет протокол результатов измерений, который можно распечатать Порядок действий 1. Выбрать продукт дизельного двигателя (Порядок действий). Указание: Выход к продукту возможен также с помощью меню "Выбор автомобиля" > "Оборудование". 2. Если в выводимый список включены несколько агрегатов, выбрать соответствующий агрегат. 3. Вызвать вид информации Контрольные параметры EP. 4. При наличии списка контролируемых параметров для насоса его можно вывести на печать. 5. Теперь можно запустить процесс контроля. Указать серийный № насоса и № заказа. 6. Выбрать клавишей F7 режим контроля: – В режиме контроля "Проверить" допуски менее точные. – В режиме контроля "Регулировка" допуски более точные. 7. Выбрать прогон программы контроля: – При выборе "по умолчанию (стандарт)" прогон программы контроля задан по умолчанию. – При выборе "индивидуально" прогон программы контроля не задан по умолчанию. Отдельные шаги контроля можно выполнять в любой последовательности. 8. Теперь выполнить отдельные шаги контроля. Следовать указаниям программы. Уже выполненные шаги выделены. 9. Ввести полученные фактические параметры в таблицу: Программа сравнивает их с соответствующими заданными параметрами и выделяет значения вне допуска красным цветом. 10. После завершения регулировки параметров существует возможность вывода на печать протокола проверки для клиента. Но опять же это будет доступно в полной версии БОША где подключены все Архивные дискм Плюс на твоем варианте с КРУИЗЕРОМ насколько я понял не дизель Знацца контрольные параметры дизелей - никак |
11.09.2005, 19:31 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 01.12.2004
Сообщений: 32
Вес репутации: 0
|
спасибо тебе добрый человек, за участие, но:
Вообщем я так и не увидел всю прелесть этого каталога... при том что он занимает 20 ГБ информация есть только по некоторым автомобилям, а на русском дак вообще я не нашел... только менюшки на русском... Скажите в чем прелесть этого каталога, ведь по нему нельзя найти ровным счетом ничего, кроме какие свечи производства бош ставить на автомобили.... |
11.09.2005, 20:22 | #6 |
Местный
Регистрация: 03.04.2004
Сообщений: 670
Вес репутации: 0
|
Для диагноста трабл шутинги и электросхемы - рулят.
Ну и типа для KTS |
12.09.2005, 07:30 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 01.12.2004
Сообщений: 32
Вес репутации: 0
|
Я вообще то расчитывал, что люди работающие с БОШЕМ меня переубедят, и раскроют все прелести это проги...
Кстати, объясните мне почему в боше нет тойоты марк2/чайзер/кресты - хотя чистые японцы без евроаналогов там есть.... |
12.09.2005, 08:22 | #8 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0
|
Я тоже не в восторге ,видимо МЕN прав нужна полная версия :11:
|
12.09.2005, 09:45 | #9 |
Местный
Регистрация: 03.04.2004
Сообщений: 670
Вес репутации: 0
|
Дейстаительно много данных в архивных дисках, А по японцам лучше Алду или митчел юзать ну и спец проги
|
12.09.2005, 13:16 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 01.12.2004
Сообщений: 32
Вес репутации: 0
|
Скажите какие спец проги есть по моему марку II ?
И все же жду спецов по бошу, которые раскроют нам глаза на этот замечательный продукт..... |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по ОБУЧЕНИЮ по специальности ДИАГНОСТИКА | Maksimka | Курилка | 9 | 18.06.2005 20:49 |