|
Теория и алгоритмы управления двигателем Здесь обсуждаем алгоритмы и функционал различных прошивок. |
|
Опции темы |
03.01.2012, 20:07 | #1 |
Новичок
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Mivec, VVT-i и ЭБУ январь 5
Вопрос - как подружить январь и одну из этих систем на ДАДе ? Может кто думал об этом или есть какие ни будь наработки, идеи ?
Может быть Максим чего ни будь прокомментирует, подскажет ? У меня мысли такие: использовать специальный дополнительный контроллер типа :http://atecu.ru/vvti или http://www.nengun.com/trust-greddy/v-manage для регулировки валов, снятие логов положения валов. Интересно как Максима этот алгоритм реализован ??? |
03.01.2012, 23:57 | #2 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
в V46 все реализовано напрямую без всяких контроллеров.
|
04.01.2012, 18:49 | #3 |
Новичок
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Жалко что она не продается, или можно как нибудь решить вопрос ??? не хочется ничего лишнего городить.
|
07.01.2012, 20:30 | #4 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
только через нас
|
08.01.2012, 17:54 | #5 |
Новичок
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
При всем моем уважении к вам, этот вариант меня несовсем устраивает, не тож то бы я вам не доверяю, скорее на оборот больше чем себе, я ж у вас учусь !
Задача стоит другая, самому разобраться и сделать, все таки более четырех лет январик изучаю, а если ехать к вам то все зря получается, не к вам это ваще если край:) Я как то вам задавал подобный вопрос, вы сказали что если знаешь как работает мивек то можно и на существующем функционале прошивки сделать, так вот, как вращать вал вроде понятно, а вот остальное , лучше про цитирую: 23) Фазовращатель. Позволяет использовать широкофазные валы без каких либо проблем с холостыми. Представляет собой набор из парных калибровок VE и базовых УОЗ, логику интерполяции VE в зависимости от скорости поворота фазовращателя ??? У меня пока еще нет вашей турбовой прошивки, но мне кажется что там нет таких калибровок ? |
08.01.2012, 19:00 | #6 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
сделать можно все - вопрос как именно. в 43-й версии действительно нет таких калибровок.
логика переходов учитывает динамику движение валов. технически можно и в одной таблице сделать а управление выходом (например все афтермаркет мозги те же мотеки аем-ы с фазовращателями работают с одной таблицей - но все заводские имеют 2-6 и более..). вопрос с каким качеством вы хотите управлять как самим фазовращателем так и смесью. |
12.01.2012, 21:51 | #7 |
Новичок
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Хочется все правильно сделать на уровне завода.
Максим, а не могли бы вы пояснить почему две и более таблиц, сам я чет не смог осилить и если можно посмотреть скриншот логики переходов, ну чтоб иметь более детальное представление о системе. |
16.01.2012, 17:34 | #8 |
Новичок
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Рискну предположить : Первая таблица допустим Динамический режим (где реализованы углы поворота распредвала для максимального наполнения), вторая таблица режим ПХХ, третья аварийный режим ну и.т.д.
В том направлении мыслю Максим ??? |
19.01.2012, 06:56 | #9 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
нет не в том.
таблицы только для основного управления. чтоб сделать на уровне завода надо взять из тумбочки денег и посетить автосалон. |
25.01.2012, 22:07 | #10 |
Новичок
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Блин, Максим можно по подробней про таблицы, а то на Дроме, вон сколько инфы, респект, много интересного узнал, спасибо ( январь ваще по новому ЗА УВАЖАЛ) а здесь ни слова не пол слова, как говорится в одной поговорке: мы в ответе за того кого приручили )) расскажи интересно же ???
|
|
|