FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Оборудование для автосервиса > Прочее оборудование

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.10.2009, 21:55   #11
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2007
Адрес: Коломна МО
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

A в Москве кто нибудь ремонтирует? от удара в зонде отвалилась керамика, видимо чтото замкнуло, после этого контроллер не выходит на связь, и не отвечает на прогроматор.

буду благодарен 89263980701

или ася 425801054
Alexkolomna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 21:15   #12
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 26
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Здравствуйте, у меня проблема с LC-1, при подачи питания на контролер ШДК сигнальный светодиод постоянно горит при отключенном ДК, и при включении его в контролер ,так же не происходит прогрев ДК кто может подскажет в чем причина?

соединял красный + ,синий - масса,черный через светодиод и кнопку к белому,и на массу . Так же нет соединения через СOM
max210876 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2014, 15:54   #13
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2014
Адрес: Альметьевск
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

Добрый день. Катаюсь на приоре турбо. Очень познавательно. Я так не делал. У меня LC-1 стоит в качестве паказометра из своего опыта определяю что показания занижают вместо 14,7 показывает 14,2. Калибровка на открытом воздухе ничего не дает. И что самое важное не могу подключиться к ноуту. Раньше после калибровке на открытом воздухе подключался некоторое время. Потом перестал. Я сменил ноутбук с сом портом подключался, сейчас вообще ни в какую. Ошибок по индикатору не выдает. Помогите плиз, не знаю что делать думаю уж другой заказывать?
priora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2014, 23:34   #14
Местный
 
Аватар для Phant0m
 
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от priora Посмотреть сообщение
Добрый день. Катаюсь на приоре турбо. Очень познавательно. Я так не делал. У меня LC-1 стоит в качестве паказометра из своего опыта определяю что показания занижают вместо 14,7 показывает 14,2. Калибровка на открытом воздухе ничего не дает. И что самое важное не могу подключиться к ноуту. Раньше после калибровке на открытом воздухе подключался некоторое время. Потом перестал. Я сменил ноутбук с сом портом подключался, сейчас вообще ни в какую. Ошибок по индикатору не выдает. Помогите плиз, не знаю что делать думаю уж другой заказывать?
Как ты определил что показания не достоверные, у тебя есть поверенный эталонный показометр?
Лично у меня никаких проблем со связью не возникало, даже в последние несколько лет через блютус.
Phant0m вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
С Icq проблемы alex04 Windows 6 12.02.2009 21:13
BMB проблемы с ABS Allex27 Диагностика 3 25.04.2007 08:53
Samsung SCH-W559 – сенсорное управление с обратной связью matrus3 Мобильная связь 0 18.01.2007 11:24


Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot