FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.12.2005, 14:08   #1
amu
Местный
 
Регистрация: 08.04.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подскажите кто ремонтировал опоры - дополнительную резиновую прокладку кладут сверху резинки опоры или там где второпластовое кольцо.

Сам я насколько думаю , что сверху , поскольку стакан с подшипником должен ерзать по второпласту (стойка-то наклоняется при повороте). И сомнения закрадываются , если положить снизу будет меньше стуков на пробой стойки...
amu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2005, 19:46   #2
Shura05
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Помоему в последнем ЗР предлагали опору просто осадить постучав молотком (если речь про 10 опору). Может вместо ремонта купить новую?
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2005, 19:55   #3
ABC
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Как то даже не возникал вопрос, ремонтировать опоры или нет. Менял сразу. Верхняя половина опоры ведь имеет форму обрезанного конуса и боковые стенки конуса прилегают к металлическому корпусу опоры. А если подлжить резинки сверху, то между боковой поверхностью резинового конуса и металлическим корпусом появится зазор, тогда верхняя точка амортизатора будет гулять в поперечном направлении. Управляемость станет хуже. Со временем резина опоры продавливается и теряется её жёсткость, поэтому ремонтировать её не стоит.

Может я неправильно понял, извини. Просто занимаюсь ещё развал-схождением, высказал свои сомнения в целесообразности ремонта.
  Ответить с цитированием
Старый 14.12.2005, 09:21   #4
amu
Местный
 
Регистрация: 08.04.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня стоят ss20 . Сейчас хоту поставить плазу и получается , что не поставить пыльник . Вот откопал старые опоры. Покупать новые ... не знаю . Я многие разбирал друзьям , знакомым - подделок 90% и комплект 1000 стоит. А свои заводские , подшипник хороший,стакан , просела резинка. На базаре продают балаковские резинки , они мягкие , в заводских стоят волжские. Ставил доп.прокладки сверху , получается неплохо , но сомнения все-же есть.. Вот и спросил. А разобрать и опресовать опору 20 минутное дело
amu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2005, 09:26   #5
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,584
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'amu' *'Dec 14 2005, 09:21']У меня стоят ss20 . Сейчас хоту поставить плазу и получается
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2005, 12:13   #6
amu
Местный
 
Регистрация: 08.04.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня ss20 не мастер и отбортовки на опоре нет . Плаза арктика пыльник у нее свой , но с опорой он не становится , слишком утоплено в опору крепление штока и как результат чашка пыльника прижимается штоком к опоре и ерзает с натягом по верху штока ( нижняя чашка опоры крутится , а шток неподвижен )
amu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2005, 13:04   #7
edisonius
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Ставлю резинки сверху,опресовываю,и по кругу в 6-ти точках прихватываю кемпом.ходят нормально.

Резинка (кекс) продаётся разной высоты (наверное брак в литье) выбираю по толще.Главное чтобы подшипник был цел.От новых опор отказался , очень много Б.У и подделок.
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2005, 13:16   #8
edisonius
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'amu' *'Dec 14 2005, 13:13']У меня ss20 не мастер и отбортовки на опоре нет . Плаза арктика пыльник у нее свой , но с опорой он не становится , слишком утоплено в опору крепление штока и как результат чашка пыльника прижимается штоком к опоре и ерзает с натягом по верху штока ( нижняя чашка опоры крутится , а шток неподвижен )

[snapback]117789[/snapback]






Я делаю так: беру чашку с пыльника заднего амортизатора 2108,на ток.станке увеличиваю внутренний диаметр ( чтобы шток плазы проходил) сверлю 3 отверствия для точечной сварки,и привариваю к опоре.На чашку одеваю пыльник как на мастер
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2005, 13:21   #9
amu
Местный
 
Регистрация: 08.04.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот спасибо , все понял.
amu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2006, 22:37   #10
SIM
Пользователь
 
Регистрация: 02.04.2006
Сообщений: 32
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если есть токарь, то проще сделать так: снимаем стойку в сборе, зубильцем опору располовинимаем на 2 части, под верхнюю половину внутрь вытачиваем стальное кольцо толщиной 5 мм. Собираем опору и все ОК.
SIM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ремонт fanmas Помощь начинающим 1 11.09.2007 14:39
Про стойки Михаил2 Железные вопросы 18 15.03.2007 07:50
Неразборные стойки для 10-ки. Gogi Железные вопросы 10 29.04.2006 13:16
диагностику и ремонт ABS MEN Диагностика 0 02.07.2004 12:27


Текущее время: 08:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
vB.Sponsors