FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.03.2017, 11:08   #1
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2015
Адрес: Здесь
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
Репутация: 10


Вопрос Поршни ВАЗ 21124

Привет! Слыхал такое что в двигатель ВАЗ 21124 (1,6 16 кл.) при сборке на заводе могли всунуть поршни от 1,5 с меньшими цыковками под клапана.

Цитата:
По не официальным данным (брат 2ю родный
механник на Автовазе) каждая 3 -я
машина 21124 на Автовазе сходила с
поршнями 1.5 16 кл. Объяснение не официальное
завода - а чо нам делать с поршнями 1.5
не викидывать же их!
Такое вообще может быть? Кто нибудь из вас выдел такое?

И еще - какова вероятность загиба клапанов при обрыве ремня на двигателе ВАЗ 21124?
В интернете все пишут что не достает 100%, но есть такие что видели 124-й с гнутыми клапанами.
VovaBS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 04:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot