FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.07.2010, 11:19   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2007
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию рулевое управление, регулировочная тяга (муфта)

ВАЗ 2115.

столкнулся с такой ситуацией:
некоторое время назад, при наезде на небольшие препятствия начал появляться несильный стук спереди.
подергал колеса - стук появлялся около переднего левого колеса.
оказалось: раскрутилась контргайка (внешняя) регулировочной муфты. Ее можно было вращать рукой.
Чтобы доехать до дома я ее немного закрутил тем, что оказалось под рукой (соответствующих ключей не было). При движении стука больше слышно не было.
При этом, если эту контргайку открутить, то появляется довольно сильный люфт наружной рулевой тяги в муфте (по всей видимости, поэтому и был стук при движении).

Вопрос -
Должен ли быть люфт рулевой тяги в муфте с открученной контргайкой?
Достаточно ли просто затянуть контгайку, или необходим ремонт с заменой муфты и в этом роде?
Очень надеюсь на положительный первый вариант, ибо ехать в сервис-центр (они месяц назад регулировали мне рулевой механизм (рейку) (у меня для них, б**, слов нет, честно) желания нет никакого.
xbara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 20:07   #2
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: Уфа
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

Не помешало бы заменить.
Nikonor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot