FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.09.2009, 09:04   #11
Пользователь
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 60
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Олег Иванович' *'03 Сентябрь 2009 - 18:11' *'1251990698' *'455263']

Всё верно.Если бы маслосъёмные залегли,то компрессионные тем более.А это ведёт к боковому прогару поршня и т.д.Только ремонт.И что там вообще раскоксовывается? если нагар с днища снятых поршней после недельной отлёжки в керосине с трудом снимается шабером.




шабером это жостко

если надо хорошо и красиво очистить сильно б/у поршни то пока полезнее обычного очистителя карбюратора ничего не попадалось(какой очиститель марки без разницы)или запасной вариант ацетон,и весь процесс замачивания ускоряем мягенькой медной или жёсткой пластикой щёткой
никки вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 00:01   #12
Пользователь
 
Регистрация: 29.04.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не, все таки химия работает, главное правильно применить в особо незапущенном случае, а если не поможет, то только разборка, очистка и т.д.

Мы же не меняемскрипучие петли сразу, значала десятки раз смажем.....

Лавр - хорошая вещь, но и керосин+ацетон неплохо, главное масло после этого сменить...
isubaru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 00:05   #13
Пользователь
 
Регистрация: 29.04.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

А не верить можо пожалуй в Реметализанты, Кондиционерызменя металла и т.д.

Хотя после их применения могут сильно измениться свойства масла(вязкость, примеси), и о, чудо, компрессия поднялась, а что там дальше многим неважно...
isubaru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 13:36   #14
Пользователь
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 60
Вес репутации: 0


По умолчанию

если авто готовить к продаже то можно лить всё что пожелаешь,а если для того чтобы ездить самому то не один раз подумать надо прежде чем какую-то химию заливать в мотор
никки вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 23:37   #15
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'никки' *'10 Сентябрь 2009 - 15:36' *'1252578970' *'456833']

если авто готовить к продаже то можно лить всё что пожелаешь,а если для того чтобы ездить самому то не один раз подумать надо прежде чем какую-то химию заливать в мотор


+100 лучше мехчистки трудно сто-то придумать, заодно и общее состояние будет ясно....
NewLook вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 00:32   #16
Местный
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'АТМ2' *'03 Сентябрь 2009 - 09:05' *'1251957901' *'455144']

Из наших раскоксовывателей на “5” работает “Лавр”.


+1

На ночь залить. Если не патовая ситуация - раскоксует. Нашимастера японские машинюльки, даже те, что праворукие эмигранты, - оживляли Лавром. Средство проверенное.



А мехобработка и тп - это уже серьезные затраты. Попробовать же ничего не мешает?
maxymax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 00:19   #17
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Олег Иванович' *'03 Сентябрь 2009 - 18:11' *'1251990698' *'455263']

И что там вообще раскоксовывается? если нагар с днища снятых поршней после недельной отлёжки в керосине с трудом снимается шабером.
Нагар на головке и в канавках поршней - немного разный. На головке - да, там плотный, там температура, горящее пламя, а в канавках поршней там не такие условия, там легче снимается.
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 20:36   #18
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

Перед переборкой своего двигателя, с вечера залил в цилиндры грамм по 200 растворителя 650. Снял головку только через день, не было времени. Весь нагар на донышках поршней поднялся ШУБОЙ. На фото это хорошо видно.

[attachment=74630:блок.JPG]Все, что мне оставалось сделать, так это смахнуть кисточкой поднятую шубу и донышки засияли как новые.

А вот с кольцами и канавками пришлось изрядно повозиться. Этот кокс, даже после повторного замачивания поршней в растворителе и моих стараний, не спешил отмываться.

Вот я и думаю, а что может сделать ХИМИЯ за несколько часов откисания? Даже если ОНА поднимет нагар с донышка, то после запуска ДВС кату настанет однозначный КИРДЫК. А кокс из канавок ни одна химия не вымоет. Это мое мнение. Так что ПЕРЕБОРКА рулит.
mex3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 16:21   #19
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
Репутация: 10


Восклицание

Работаю мотористом, и много много раз пользовал лавр. Прогреваю мотор, потом заливаю на ночь, потом заводим греем меняем масло фильтр, если завелся сразу и дымил мало, с кольцами и блоком порядок если нет то были или есть проблемы, но прежде чем раскоксовывать цилиндры смотрю эндоскопом на наличее механических повреждений хона, подтеков масла на впусках, масляной пленки на цилиндрах (залегшие кольца масло не снимают).
В случаях когда требуется только снятие гбц, в поршневую заливаю винс, отъедает самый страшный нагар который только можно представить, поршеньки как только что из упаковки!
Бывает что двигатель после раскоксовки совсем не заводится(причина не коксе, а в износе колец прямая предпосылка к ремонту)
qwerto вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 10:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot