FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.11.2008, 15:55   #1
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вопрос по трамблеру:

-должен ли иметь трамблер на данном двигателе грузики с пружинками и ваккумный корректор?



Проблема вот в чем, данное авто при резкой прогазовке имеет провал. Все проверил и выставил зажигание как положено

-снял фишку с датчика температуры

-три раза газнул

-отрегулировал СО



по авто все сделано как положено,промыты форсы, дроссель, заменен РДТ и сам бензонасос.



трамблер стоит неоригинальный, китай. каталожный номер 050 905 205, однако по каталогу это трамблер с вакумной коррекцией и грузиками с пружинками. В китайской фигне ничего нет-только датчик холла.



Если выставить зажигание без входа в базовые, например 8градусов., то провал уходит, но появляется детонации



и еще жесткость пружины в ДМРВ крутило уже минимум 5 диагностов. хер знает теперь как она должна стоять правильно.



пока выставил примерно на ХХ напряжение 0,9вольт при оборотах 850-900.



Других проблем нет,авто едет хорошо,расход не более 7литров. Динамики и прочее без проблем
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 16:32   #2
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для двигателя PF надо ставить угол опережения зажигания - 6 градусов на 2000-2500 оборотов. Кроме того, угол зажигания устанавливается при снятом датчике температуры ОЖ - 6 гр. дВМТ @ 2000...2500 об/мин. Мотор, естественно, должен быть прогрет минимум до +80C. Далее, не останавливая двигателя, возвращаем разъем датчика на место и 3 раза (!!!) "даем газ". Проверяем обороты ХХ. Должно быть 750-850 об/мин. При необходимости регулируем. На Диджиках ДХ жёстко закреплён в трамблёре! Так, как ДХ отдельно найти не могут, а трамблёр новый стоит 7-8т.р, найти Б\У то-ж нелегко, то начинают мудрить. Вот тут и намудрили!

Напряжение на Расходомере измеряется тестером на разных оборотах.

Расходомеры Digifant на двигателях 1,8л (PF, RV) и 2л (2Е) имеют разную конструкцию.

Вот тут здоро всё описано, много раз выручало! http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=44317

Удачи!
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 20:26   #3
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'X2X' *'368039' *'18.11.2008, 16:32']Для двигателя PF надо ставить угол опережения зажигания - 6 градусов на 2000-2500 оборотов. Кроме того, угол зажигания устанавливается при снятом датчике температуры ОЖ - 6 гр. дВМТ @ 2000...2500 об/мин. Мотор, естественно, должен быть прогрет минимум до +80C. Далее, не останавливая двигателя, возвращаем разъем датчика на место и 3 раза (!!!) "даем газ". Проверяем обороты ХХ. Должно быть 750-850 об/мин. При необходимости регулируем. На Диджиках ДХ жёстко закреплён в трамблёре! Так, как ДХ отдельно найти не могут, а трамблёр новый стоит 7-8т.р, найти Б\У то-ж нелегко, то начинают мудрить. Вот тут и намудрили!

Напряжение на Расходомере измеряется тестером на разных оборотах.

Расходомеры Digifant на двигателях 1,8л (PF, RV) и 2л (2Е) имеют разную конструкцию.

Вот тут здоро всё описано, много раз выручало! http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=44317

Удачи!


спасибо за ссылку. аднако нифига не понятно с зажиганием. так я и делал,регулировал зажигание мотодоком заходя в базовые,те снимал ДТ ,3раз газовал. В этом случае появляется провал после регулировки,даже если очень резко газнуть то может стрельнут во впуск. Однако в движении этого нет, и все едет нормально. Чуть повышая УОЗ провал уходит полностью,однако появляется легкая детонации.
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 20:37   #4
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'mars' *'368030' *'18.11.2008, 14:55']Вопрос по трамблеру:

-должен ли иметь трамблер на данном двигателе грузики с пружинками и ваккумный корректор?



Проблема вот в чем, данное авто при резкой прогазовке имеет провал. Все проверил и выставил зажигание как положено

-снял фишку с датчика температуры

-три раза газнул

-отрегулировал СО



по авто все сделано как положено,промыты форсы, дроссель, заменен РДТ и сам бензонасос.



трамблер стоит неоригинальный, китай. каталожный номер 050 905 205, однако по каталогу это трамблер с вакумной коррекцией и грузиками с пружинками. В китайской фигне ничего нет-только датчик холла.



Если выставить зажигание без входа в базовые, например 8градусов., то провал уходит, но появляется детонации



и еще жесткость пружины в ДМРВ крутило уже минимум 5 диагностов. хер знает теперь как она должна стоять правильно.



пока выставил примерно на ХХ напряжение 0,9вольт при оборотах 850-900.



Других проблем нет,авто едет хорошо,расход не более 7литров. Динамики и прочее без проблем
вобщем, по трамблеру... трамблеры с вакуумом и без могут иметь разную ширину окон. если она неправильная - ничерта не будет. если трамблер по номеру не от этой машины - проверь жестко ли закреплен датчик холла, возможно просто сняли вакуум. также попробуй поворачивать бегунок (поворачиваться не должен!) - чтобы убедиться что нет центробежного регулятора. если с этим все в норме - переходи к расходомеру. смотри чтобы лямбда работала на всех оборотах, если на повышенных уходит на бедную - ослабь пружинку на зуб-другой и перерегулируй на ХХ. кроме того, может быть еще и дополнительный регулятор (потенциометр) СО, который ставится на корпусе воздухана - в этом случае регулировочный винт в расходомере нужно поставить примерно на середину, может чуть сильнее закрутить, и на ХХ СО регулировать винтом не в расходомере, а в этом регуляторе СО.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 21:01   #5
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

в трамблере ДХ стоит жестко. да там в нем и нет ничего больше. пустая железяка с датчиком холла



с дмрв вроде как попал правильно. по газику смотрел на ХХ - СО=0,65 на 3000об - 0,8
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 21:07   #6
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

кстати у него еще была проблема с РДТ. пропускал топливо в обратку, заменили,но видимо не совсем на то что нужно. теперь давление на XX = 2.2атм, при прогазовке поднимается до 2,5атм. ( он привез бу РДТ с маркировкой 2,5) но говорит что был в продаже и с маркировкой 3,0 атм.

Однако я считаю эта разница ничего не изменит, потому что до замены РДТ, тупо поднимал давление плоскогубцами пережимая обратку-было тож самое





PS очень хочется добить машину. пока клиент платит исправно за все. настоял он сам промыть форсы-пожалуйста 1300р. заставил его поменять бензонасос и регулятор давления- без проблем, купил запчасти,заменил - все оплатил по прайсу. диагностика оплачена тоже. надо отрабатывать )))
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 21:41   #7
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

надо посмотреть еще датчик детонации и его проводку попристальнее и неплохо бы клемму с акб скинуть минуток на 5. вдруг повезет( на старых авто частенько помогает)
bfk61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 22:14   #8
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

как один из вариантов подкинуть другой мозг , понятно что не на полке валяется... но , в машинах этих годов бывает что еепромка сыпится , последствия самые непредсказуемые. пробуй сравнить по номеру блока контрольные суммы.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 22:24   #9
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не помешает проверить концевик на дросселе. И ещё, у этих авто частая болезнь, это катушкаи коммутатор, кста, подходит от 08, если 7-й контакт не задействован, поймать бывает крайне сложно, при замене всё выясняется. Т. как блок не имеет диагностики, то и проверить конечно всё сложнее, ещё были проблеммы с адсорбером, вспомни Хундая, разбирал несколько раз адсорберы, там такое было!!!! Уголь аж в камень спресовался! И вот ещё вопрос, ДХ -то закреплён, а нет-ли там грузиков на валу?
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 22:39   #10
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'X2X' *'368208' *'18.11.2008, 22:24']Не помешает проверить концевик на дросселе. И ещё, у этих авто частая болезнь, это катушкаи коммутатор, кста, подходит от 08, если 7-й контакт не задействован, поймать бывает крайне сложно, при замене всё выясняется. Т. как блок не имеет диагностики, то и проверить конечно всё сложнее, ещё были проблеммы с адсорбером, вспомни Хундая, разбирал несколько раз адсорберы, там такое было!!!! Уголь аж в камень спресовался! И вот ещё вопрос, ДХ -то закреплён, а нет-ли там грузиков на валу?


а причем концевик то-не понимаю. ВВ часть смотрели пристально мотодоком , ничего плохого. Стояли свечи Денсо 4 электродные, на них при прогазовке протраивала, заменил пока на А 17дврм все нормально. Буду пробывать еще крутить зажигание, да, ДХ закреплен жестко,никаких грузиков нету
mars вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Passat моно 1.8 (двигатель Abs) Coder Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 29.01.2018 06:14
WV Passat 90г. 1.8 моновпрыск mars Диагностика 19 14.08.2007 00:31
Passat 90г нет connecta keks Помощь начинающим 11 09.02.2005 11:53
VW Passat B5 двигатель APT, 99 г. в. APP Диагностика 8 17.01.2005 21:43
BMW 90г. М-50. 2л. Игорь2 Диагностика 3 10.12.2004 22:38


Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot