FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.10.2008, 21:39   #1
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Nissan Cefiro 3,0 A33 2003 NEO-DI (GDI) Интересует работа, распиновка усилителя форсунок и точное сопротивление низкоомных форсунок.



После ремонта электриком стоп сигналов авто перестало заводиться. Чек не светился, ну и все остальное тоже было в ауте.

ЭБУ моторного отремонтировали, были проблемы с 5 вольтовым питанием и драйвером управления катушками (ну это он видимо контролькой от фары искру на катушках проверял). Смотрим дальше усилитель (он же драйвер) управления форсунками (стоит на переднем правом крыле) труп. Вскрываем крышку и видим взорвавшийся электролит 47Х50 и замкнутую КРНку на 450 мАм TLE4267. Судя по даташиту работает она до 60 Вольт и кратковременно выдерживает до 2000, имеет защиту от КЗ, перегрева и переполюсовки (серьезная крн специально для автомобиля). Как можно было ее убить досих пор не понимаю. После замены КРНки и запайки электролита, восстановления сгоревшего проводка от зажигания на плату на КРН, авто завелось и радостно зашуршало. Весело отзывалось на газульку и держало ХХ. Но!!! Это было не на долго. После 10 – 15 минут работы на ХХ авто затроило и заглохло. После его таки удалось кое как завести но на газу оно захлебывалось и безбожно троило, кое как работая на ХХ. По диагностике выдало код P1232 – pressure regulator. Ну с давлением на ХХ у авто уже год проблема На ХХ проваливается аж до 1,7 Мпа, год назад было немного получше опускалось чуть ниже 3,5. Я в прошлом году делал на этой цефире дроссель и проблемы по давлению у нее были уже тогда, собственно чего дросселю заслонку то и свернули, пытались ХХ поднять чтобы давление поднялось видимо. Клиент был предупрежден что надо ТНВД делать или менять, но предупреждение игнорировал так как авто нормально ездило и даже чек не загорался хотя в ошибках код сидел. Короче нифига не сгорало и все ездило.

Не долго думая, клиент приносит новый (БУ конечно где же он новый то возьмет) драйвер форсунок и авто вновь оживает и нормально работает, около часа. Потом история повторяется как и в предыдущем случае. Драйвер начинает гнать. Правда на ХХ авто пока еще работает а вот на газу уже беднит нещадно. И это уже сильно насторожило не только меня но и клиента. Ведь он не только драйвер приволок, пришлось заменить катушку (была горелая и засаживала сигнал с драйвера катушек), волюметр и оба датчика распредвалов на 1м и на 2м банке от которых ЭБУ смещение считает.

В общем в первом драйвере нет высоковольтного выброса на открытие форсунок, модуляция удержания и просадка на минус второго провода есть, ну да и фиг с ним сгорело так сгорело.

Во втором - имеем высоковольтный выброс удержание, но просадка на минус дает сбой и игла видимо закрывается первый выброс вверх на осциллограмме. В результате очень малое реальное время открытия и бедную смесь на оборотах, на холостых хоть и фигово но работает. По минусовому проводу проходит просадка до 0,5 вольта к плюсу в виде модуляции (аналоговым осциллографом смотрел скриншота нет пока) похоже при каждом открытии форсунок. Минуса все почистил и протянул, на комп и на коробку и на кузов и движок. Правда не нашел где стоят минуса с драйвера, там идут два провода и на одном есть модуляция на втором нет, но сопротивления на двигатель и на корпус 0,2-0,3 Ома ну практически что и провода на прямую показали при подключении на движок. Вот и интересует где они крепятся, что за провод фиолетовый с черной полоской, стоит рядом с минусами в том же ряду и куда он идет? На против минусов стоят два силовых плюса и рядом плюс с зажигания на КРН. По плюсам модуляции нет, все чисто. Если у кого есть схема, буду очень благодарен, а то нашел только от простого A33 не NEO-DI (GDI) есно в ней нет никакого драйвера форсунок. Ну и точное сопротивление самих форсунок хотелось бы узнать, а то есть подозрение, что они сильно нагружают выходные ключи и от этого и модуляции на минусах и горят они тоже похоже от этого. Просто грузить сейчас клиента на шесть новых форсунок не будучи уверенным на 98% что их надо менять немного боязно. Проводку до форсунок всю прозвонил на минус, на плюс и между собой. Сами форсунки на холодную сейчас показывают 1,7 Ома причем все как одна, при подключении на коротко на 12 вольт жрут где то около 5 Ампер, но ведь они низкоомные для того там удержание модуляцией и идет. Отдать авто так жалковато, вложил в него уже прилично трудов, а вот толку пока с него маловато. Не могу понять от чего драйвера форсунок палятся. Может у кого какие умные мысли на этот счет имеются? С генератора 14,1вольт идет никакого перезаряда не видать.

Осциллограма во вложении.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2008, 20:33   #2
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

В общем, "дело было не в бобине", хотя при ремонте авто одну таки пришлось заменить.

Вскрытие ТНВД показало что он развалился окончательно и забил стружкой форсунки. Вот они и не лили. Отсюда и смесь бедная на разгазовке и жуткое троение.

После замены ТНВД и промывки форсунок машина заработала так как до этого, похоже, давно не работала. Так что с драйвером оказалось все в порядке и осциллограммы эти нормальные.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nissan Cefiro 1996 2,5l что сидит на драйверах форсунок в ЭБУ? Andrewz По иномаркам 6 21.05.2009 09:02
сопротивление форсунок proximafc Очумелые Ручки 14 11.09.2007 19:04
Габаритные размеры форсунок и сопротивление обмотки Alex_VI Очумелые Ручки 2 25.06.2007 15:57
Тестер форсунок Cr Vaklin Дизели и их диагностика 20 18.02.2006 00:45


Текущее время: 23:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot