FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.09.2005, 09:43   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2005
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

У друга стоит VS 5.1 у него есть газ и бензин. Вот хотелось бы понять чем отличается газовая от бензиновой? Насколько я знаю там подправляют УОЗ только раннее или позднее, бензонасос отключают, может есть у кого пример какой, а то у него уже прошла 120 000 и 3 раза коапана менял. Есть подозрения, что как раз прогарает из-за прошивки незаточеной под газ... Или может кто-нибудь ссылку дать почитать. Спасибо за внимание.
Allod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2005, 10:11   #2
sea_lord
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Зажигание надо на 5 град пораньше делать, а зазор выпускных клапанов на 5 соток больше (и глядеть за ними хотя-бы раз тыщ в 15000км) ну и само-сабой правильно отрегулировать смесь газового оборудования... Я уж тыщ 300 на газу откатал...
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2005, 19:32   #3
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'sea_lord' *'Sep 27 2005, 11:11']Зажигание надо на 5 град пораньше делать

[*"89157"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Не знаешь, не советуй ,не надо всю поверхность УОЗ поднимать. Allod, сходи в ГБО, там достаточно инфы по газовым прошивкам, в том числе уголки правильные.
Kstovchanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2005, 22:41   #4
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2005
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо большое за совет! Я тоже что-то засомневался что на 5 градусов раньше, слишком много... Сейчас полезу инфу ковырять...
Allod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2006, 12:08   #5
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Kstovchanin' *'Sep 27 2005, 19:32']Не знаешь, не советуй ,не надо всю поверхность УОЗ поднимать. Allod, сходи в ГБО, там достаточно инфы по газовым прошивкам, в том числе уголки правильные.

[snapback]89320[/snapback]


Интересует тот же вопрос. В ГБО это куда? Можно ссылочку?
SergeСН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2006, 12:34   #6
Местный
 
Регистрация: 01.12.2004
Сообщений: 146
Вес репутации: 0


По умолчанию

http://oktja.de/forum/index.php?showtopic=10100
alexvg2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2006, 14:07   #7
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

И не надо клапана на 5 соток больше зазоры делать, если СО правильно отрегулировано, то и гореть не будут. Или слесарь такой что клапана притерает не достаточно качественно. Много машин ездеют на стандартной регулировке клапанов, и ни каких проблемм. Сам на газе уже 5 лет езжу.
bocs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошивка под газ на Daewoo Sens 1.3 (Микас 7.6) george ГБО 46 26.03.2018 16:06
Прошивка под газ для 2112-1411020-40 с ДК SergeСН ГБО 14 02.02.2006 00:05
Прошивка Бензин-газ Loader Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 28.09.2005 19:50
Прошивка под газ на J5 Rostik Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 12.07.2004 16:25
Прошивка под газ на J5 Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot